Логин: Пароль:

TVR Cerbera Speed 12: незаслуженно забытая всеми легенда

TVR Cerbera Speed 12: незаслуженно забытая всеми легенда Сам по себе замысел инженеров из небольшой британской компании TVR сотворить нечто более впечатлительное, чем невероятный по тем временам McLaren F1, выглядел… В общем, каждый отнёсся к этому по-своему. Но всё же большинство, поначалу, отказывалось верить в далёкое будущее нереального, по их мнению, проекта. И, к сожалению, они были совершенно правы. Но, как бы там ни было, TVR достаточно серьёзно отнёсся к осуществлению своей мечты, и уже ближе к 1998-му году она приобрёла достаточно чёткие очертания. Причём создатели надеялись не просто побить один из параметров McLaren, они желали сотворить автомобиль, который превзошёл бы его абсолютно во всём. Довольно смелое решение. Но всё же максимальный упор был сделан именно на максимальную скорость – на главный приоритет Мака. И если учитывать скорость, которую он развивает без вреда для своей коробки передач, то Speed 12 ушла далеко вперёд от него. Ограничитель у McLaren не даёт ему разогнаться свыше 375 км/ч, в то время как Cerbera способна выжать предельные 386 км/ч, не нанося абсолютно никакого вреда механическим частям авто. Потому уже можно было с полной уверенностью сказать, что с главной задачей TVR справились.

TVR Cerbera Speed 12: незаслуженно забытая всеми легенда История создания автомобиля получилась довольно таки занимательной. Под конец 90-х годов TVR решил построить гоночный болид для участия в длительных заездах на выносливость – в 24-часовых гонках Ле-Мана. Но, тем не менее, до него он так и не добрался. Зато сумел принять старт в Британском чемпионате гонок серии “FIA GT”, но и там инженеров постигла неудача – оказалось, что при внезапном изменении регламента их автомобиль перестал ему соответствовать. Как следствие, мощность двигателя пришлось понизить с 1000 л.с. до 675 лошадей. И чтобы весь утомительный труд инженеров не ушёл в прах, стали разрабатывать дорожную версию гоночного авто, на которую никаких ограничений уже не предусматривалось. Так и родилась легендарная TVR Cerbera Speed 12, которая, впрочем, довольно быстро смогла найти потенциальных покупателей. Всё шло стабильно, по окончанию тестирования прототипов были собраны первые взносы заказчиков в рамках спецзаказов.

TVR Cerbera Speed 12: незаслуженно забытая всеми легенда Но в один прекрасный день глава компании Питер Уилер решил лично протестировать один из концептов-прототипов, поехав на нём домой. Вернувшись, он заявил – “Через 300 ярдов я понял, что это была глупая затея. Более 900 л.с. для дорожного автомобиля с весом менее тонны просто нелепое решение. Ни на какой передаче не осуществляется полностью вся мощь. Какой же тогда толк от неё?”. По его словам, было ясно, что автомобиль оказался слишком мощным, а его поведение на дороге было совершенно неприменимым, бестактным. Решение было кардинальным – вернуть все взносы назад заказчикам, и пустить все 4 прототипа на запчасти к гоночным болидам. Но к счастью, один экземпляр Cerbera Speed 12 всё же сохранился, и был показан на British Motor Show 2000.

TVR Cerbera Speed 12: незаслуженно забытая всеми легенда В 2003 году по сети начали ходить слухи о возможности продажи одной единицы TVR Cerbera Speed 12 под индексом W112 BHG. Вскоре сделка состоялась, но, тем не менее, покупатель пожелал оставаться неизвестным. Поговаривали, что он являлся неким британским автомобильным энтузиастом со стажем, который уже имел в своём гараже многочисленные, редчайшие работы со всего мира, стоимость которых часто переваливала за отметку в миллион евро. Перед тем, как получить автомобиль в своё распоряжение, между покупателем и главой компании состоялась встреча, в ходе которой начались первые подготовки автомобиля к продаже. В 2004 году ему предложили два варианта доводки: либо же сделать автомобиль максимально мощным и резвым, либо же сделать его в более слабом варианте, но зато лучше адаптированным к ежедневному использованию. Выбор покупателя пал на второй вариант, в результате чего мощность была понижена на 80 л.с., упав до отметки в 880 л.с. Но, учитывая вес в 975 кг, удельные показатели автомобиля составили немалые 917 л.с./т. А так как его разработки проводились в строжайшей секретности, публика смогла увидеть официальную премьеру Cerbera Speed 12 с индексом W112 BHG только в 2006 году на London Motor Show. продолжение статьи...   Twenkey

автомобиль в рейтинге:

2000 TVR Cerbera Speed 12

1

это мне не нравится

2

это авто не очень хорош

3

В компьютерной игре Гран Туризмо 2 есть автомобиль TVR Speed 12, но у него немного другой дизайн. Как я понял это "Проект 7/12", предшественник, авто о котором речь в статье. Тачка неуправляема, но очень быстрая. 807лс. Выиграть гонку на ней тяжело. Сильная пробуксовка на старте - гонку начинает в полной ж*пе, потом догнать супостатов тяжело ибо принципиально не входит в поворот. Носит аки на льду! Но после 7 лет(с перерывом в пару лет) задротства я таки научился на ней ездить и таки натянул 5 крутых оппонентов(не помню каких, но в том чемпионате ездили не абы кто, а Тойота ГТ1(TS020) с 675лс, 640-сильный Салин SR Widebody - гоночный Мустанг, ДТМ-овский Opel Calibra с 555лс и полным приводом, 710-сильный Листер Шторм и куча других "ракет" "земля-земля"). Причём сделал это не на квадратном треке, а на эпичной Лагуна Сека(в среде знатоков: "Лагуна ГомоСека", Ахтыжё*ныйтынах поворот!, Лагуна "Ну какблеа тут вписаться!" Сека, Лагуна "К

4

Лагуна "Конченный поворот"Сека). Речь идёт об эпичном повороте, известном не иначе как "Штопор". Он считается одним из самых сложных на гоночных трассах в мире. Срвним по популярности с поворотами Гранд Хотел в Монако и О Руж(Спа-Франкоршам) в Бельгии.

5

В 4 гран туризме тож есть,можно до1000 с малым л.с. прокачать,но твр полезен только на прямых и овале.тем более он идет как дорожная не гоночная,и к нему рейсинг шины не ставятся,тока спорт,сцепление ужас.А мазда лагуна сека одна из моих любимых.

6

этот цербера не очень красив задные и передные просто ноль но скорость хорош

7

Да уж, более эпичный поворот сложно придумать, как и всю трассу - разве что Зеленый АД еще более эпичен с его Каруселью .

8

Машинка хорошая. мне нравится на внешний вид, да и характеристики отличные для того времени. гоночный болид с поворотниками и омывателями стекол)))

9

Лекс: знаю этот поворот, в основном по игре Shift 2. Он кошмарный просто. Я в одной из гонок карьеры проходил его на Challenger R/T, и то с огромным трудом вписывался - на правом повороте выносит с трассы к чертям. Как проходить его на мощных болидах (в этой игре - класс "А"), не сбрасывая скорость до нуля - не представляю. О статье: хорошая, качественная и интересная. Но, как говорят про сериалы: "Скорее бы узнать, что же дальше!" :)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777