Ни для кого не секрет, что развитые, «сильные» производители с опаской смотрят в сторону молодых, никому не известных компаний. Из-за этого многие боятся поставлять комплектующие своего производства таким новичкам. Но похоже, что автогигант Audi решила сломать этот стереотип и помочь словенской компании Tushek Supercars. К тому же, это стало огромной неожиданностью, ведь раньше маленькое европейское государство не производила автомобили, тем более премиум сегмента. Хоть ранее и публиковалась информация о желании другой компании произвести на свет суперкар Shayton Equilibrium, только Tushek построили дорожную модель своего автомобиля.
Данная компания, основанная Алешей Тушек, показывает себя в качестве производителя нового суперкара Renovatio, с двигателем от немецкой компании Audi. Индивидуальной чертой данной модели от конкурентов, имеющихся на рынке, является её феноменальная отзывчивость на все команды водителя с выделением лёгкости, оперативности действий гоночного автомобиля со спортивной спецификацией. Представители компании говорят, что новый суперкар способен привести в восторг любого водителя, ведь удовольствие от его вождения, ведь он обладает всеми атрибутами современного суперкара: мощностью, малым весом, скоростью и управляемостью.
Кузов нового Renovatio имеет форму тарга со съёмной жёсткой крышей. Состоит он из пространственной трубчатой хром-молибденовой стальной рамы с встроенным каркасом безопасности. На раме закреплены кузовные панели, изготовленные из углеродного волокна и композита. Такая структура корпуса позволила добиться очень низкого показателя веса – 1090 килограмм. Так же инженером удалось достигнуть прекрасных скоростных параметров, благодаря наличию немецкого двигателя V8. Кузов автомобиля, относительно негабаритен – его длина составила 4270 миллиметров, ширина 1990мм, а высота 1050 мм. Соотношение веса на оси автомобиля отличное: 47% налегает на переднюю и 53% на заднюю ось.
Под капотом у этого словенца расположился, как сказано ранее, немецкий V8, произведённый компанией Audi. Если быть точным, то это двигатель от заряженного седана Audi RS4, который имеет прямой впрыск топлива с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель атмосферный, развивающий 450 лошадиных сил, имеющий 428 Нм крутящего момента, который проявляется на 3200 об/мин. Средне-продольного расположения двигатель, весящий 212 килограмм, оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передаёт весь крутящий момент седановского двигателя на заднюю приводную ось автомобиля. Благодаря наличию немецкого силового агрегата, расходующего около 15л/100 км бензина, суперкар можно считать одним из самых экономичных на рынке.
Тормозная система автомобиля представляет из себя 390-милиметровые вентилируемые карбон-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами впереди и 370-миллиметровые диски из карбон-керамики с 4-поршневыми суппортами сзади. В комплект с ней так же входят гидро-усилители для обеих осей. Активные системы безопасности (ABS, traction control) не стали устанавливать в автомобиль, ибо по мнению словенских инженеров они не дают водителю почувствовать всю остроту ощущений от вождения автомобиля такого класса. Стоит автомобиль на колёсах с V-образными спицами, изготовленных из алюминиевого сплава, диаметр которых составляет 19 дюймов. «Обуты» они в эксклюзивные низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero Corsa, размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади.
Изначально автомобиль готовился к регулярному посещению владельцами гоночного трека. Именно так объясняется быстрый разгон до 100 км/ч, занимающий всего 3.7 секунды, максимальная скорость, превышающая порог 310 км/ч. При таких характеристиках, максимальная нагрузка на автомобиль не превышает 1.7 G. Для остановки такого зверя со скорости в 100 км/ч потребуется всего 29 метров качественного асфальтного покрытия.
Беря во внимание тот факт, что компания Tushek ещё совсем молода и это её первый серьёзный суперкар, добившийся внимания, хочется надеяться на будущее небольшой словенской компании. Кстати, новый Тушек можно купить, но тираж ограничен количеством в 30 экземпляров.
|