Логин: Пароль:

Tramontana XTR - обновленный испанский 888-ми сильный суперкар

Tramontana XTR - обновленный испанский 888-ми сильный суперкар В мире в нынешнее время наблюдается огромная популярность мощных двухместных автомобилей. Особенно эта мания охватывает Европу. Испания также не стала исключением. Одна из местных компаний, имя которой Tramontana недавно представила модель своего суперкара Tramontana R. Но этого им оказалось мало, и испанцы решили представить миру своё новое творение, построенное на базе нынешней R-модели. Производители сообщают, что по сравнению с предыдущей версией Tramontana, новый автомобиль, назвали который XTR, будет иметь модернизированное шасси, более мощный двигатель и более лёгкий кузов. Дизайн у этого автомобиля очень необычный. Хоть автомобиль и дорожный, выглядит он как гоночный болид, которому не место на автодорогах общего пользования. Отходящий от передней части кабины нос автомобиля оснащён неким подобием бампера, на подобии автомобилей формулы 1. Однако здесь при помощи этого бампера осуществляется соединение носовой части и крыльев с передними фарами автомобиля.

Tramontana XTR - обновленный испанский 888-ми сильный суперкар Колёса этого автомобиля не спрятаны под корпусом, а наоборот, выступают за его пределы и прикрываются небольшими углепластикловыми крыльями. Зеркала автомобиля расположились на очень длинных основах, которые «отрастают» от центральной части корпуса машины. Сзади же этот зверь больше похож на нормальный автомобиль. Цельный бампер с аэродинамическими элементами, огромное антикрыло и большие глушители позволяют понять, что автомобиль создан не для показушных поездок по городу. Как было сказано ранее, автомобиль будет построен на шасси предыдущей модели компании Tramontana. Уже в той модели автомобиле, при снаряженной массе менее 1350 килограмм, можно было наблюдать очень мощный V12, производства компании Mercedes-Benz, оснащаемый двойным турбонаддувом. Мощность этого немецкого агрегата составила 720 «лошадок», а крутящий момент его превышал отметку в 110 Ньютон метров. Но испанцы решили, что этой мощности маловато для полной реализации возможностей двигателя из Германии, в результате чего мы можем наблюдать новую настройку этого двенадцати-цилиндрового монстра. Испанцы умудрились форсировать его до 888 лошадиных сил!

Tramontana XTR - обновленный испанский 888-ми сильный суперкар Крутящий момент, в отличие от мощности, остался неизменным. Но всё же, благодаря более высокому показателю мощности до прежних 100 км/ч разгоняется за 3.4 секунды. Этот показатель заслуга не только двигателя, но и 6-ступенчатой трансмиссии. Также эту машину рано или поздно нужно будет останавливать. Специально для этой цели около всех четырёх колёс расположились 380-миллиметровые тормозные диски, работающие в тандеме с 6-поршневыми суппортами. Для более эффективного прохождения поворотов, прежняя подвеска от R-Edition была перенастроена, благодаря чему она стала немного комфортнее и намного эффективнее в плане устойчивости автомобиля. Про салон говорить особо нечего, обычная цифровая приборная панель, отказ от кондиционера и мультимедиа-системы в угоду весу. Итак, мы имеем гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, у которого отсутствует нормальный дизайн и в салоне которого имеется только одно место для водителя, а стоит вся эта забава около 450 000 евро. Несомненно, богатые любители автотрека будут сходить с ума по этому автомобилю, особенно когда узнают, что выпущено таких быстрых купе будет всего 10-20 штук. Цена полностью оправдана, в основном эксклюзивностью модели.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2009 Tramontana R

1

А дизайн, как я вижу, становится "всё лучше и лучше". Уже боюсь представить, что будет дальше. Плюс к тому, вопреки огромной мощности новая Трамонтана, как и старая, нихрена не валит. 3,4 секунды до сотни при 888 л.с. и на полусликах? Пфффф. Я в шоке. Почему так медленно? Не думаю, что максимальная скорость будет столь впечатляющей - она противопоказана таким автомобилям. 330-335 - предел. А цена кусается. 450 000 евриков за ЭТО?! Ну уж извините. Идиотский автомобиль! P.S. Крутящий момент - 1100 H/м, а не 110.

2

Это не единственный случай, когда столь огромную мощность не могут полноценно реализовать. Может быть, дело в коробке, а может в чем-то другом. Об этом надо спросить у Ричика с Джонни.

3

Дизайн стал лучше. Зеркала конечно как усы таракана, но хрен с ними. Авто получилось клёвое!

4

Lexx, кто бы сомневался:)

5

Но улучшение ведь есть. Оптика передняя лучше, силуэт стремительнее, зад вообще намного лучше. А так, концепция Трамонтаны мне сразу понравилась.

6

Не знаю, мне даже старая Трамонтана кажется более привлекательной.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777