Логин: Пароль:

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью Создание небольших автомобилей – конёк японцев. Это – последствие сразу нескольких факторов. Первый – отсутствие большого количества свободного пространства, второй – популяризация компакт-каров среди жителей больших городов, третий – удобство и выгода подобных решений. Есть такие потребители, которые хотят компактный, дешёвый, бескомпромиссный автомобиль одновременно. Специально для них созданы MX5 от Mazda, BRZ от Subaru и GT86 от Toyota. Но они по-прежнему слишком дороги для «простых смертных». Настал конец 2015 года. Крупнейшая японская корпорация Toyota показала миру концепт S-FR. Он должен стать младшим, как следствие, более дешёвым братом GT86. Для особо придирчивых, кому новинка мгла показаться слишком «женской», команда GAZOO разработала гоночный концепт японского малыша, прибавив к его названию слово Racing.

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью Снаружи он выглядит агрессивно и мило одновременно. С одной стороны, это то же купе, показанное в конце года, с другой же – конкурентоспособный спорткар. К округлым очертаниям передней части добавлен сплитер, появились воздуховоды на поверхности капота, исчезли большие противотуманные огни. Кормовая часть подверглась похожим изменениям. Был установлен спортивный диффузор, патрубки глушителей сведены воедино в центре бампера, агрессивности добавил огромный спойлер. К общему списку изменений стоит добавить более приземлённую подвеску, карбоновые боковые юбки, расширенные арки и новые колёсные диски, также выполненные из углеродного волокна. В общем, выглядит S-FR Racing Concept агрессивным ребёнком, который, при особом желании, способен уделать старших братьев.

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью Техническое оснащение, на первый взгляд, этому не поспособствует. Под капот экспортных версий стандартного купе будет устанавливаться 1.2-литровый мотор от хэтчбека Auris. Впечатляющими его показатели назвать нельзя. 112 сил мощности и 185 ньютон метров момента – вот на что он способен. Возможно, его отдача будет увеличена для гоночной версии, однако, точной информацией располагают только сотрудники GAZOO. Второй «стоковый» вариант – 1.5-литровый двигатель без турбины. Он способен обеспечить 130 лошадиных сил мощности, а крутящий момент приблизится к отметке в 210 ньютон метров. Опять же, неизвестно что сделают с агрегатом для гоночной версии. Тем не менее, даже стандартные показатели смогут обеспечить вменяемую динамику новинке, так как вес показанного купе составил 980 килограмм. Улучшенная версия наверняка окажется более лёгкой.

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью К сожалению, интерьер Racing-версии концепта показан не был. Если верить слухам, внутри изменения будут минимальными. Так, можно утверждать, что электронный щиток приборов, кожаный руль с яркой строчкой и цветные вставки никуда не денутся. Опасаться стоит лишь за климатическую систему со звуковым оснащением. Для облегчения машины их могут убрать. Неизвестно, как поступят с обшивкой сидений, ведь экокожа никогда не славилась своей лёгкостью. Понравившиеся многим круглые вставки на мультимедийном щитке, отвечающие за управление дополнительными функциями автомобиля не изменятся, только экран климатической системы могут заменить на показания какого-нибудь датчика. Сенсорная панель управления звуком вовсе исчезнет с рулевого колеса, что печально. В остальном, салон останется неизменным.

Toyota S-FR Racing Concept – маленький концепт с агрессивной внешностью Показать прокачанную версию S-FR пообещали на очередном токийском автосалоне. Там, скорее всего, прояснится ситуация с техническим оснащением, обнародуют точные скоростные характеристики, станет известна масса автомобиля. О дате серийного выхода на разных рынках и возможного экспорта малыша в Россию пока неизвестно ничего. Примерные цены японцы не озвучили даже для базового варианта, что уж говорить о гоночной версии. Остаётся только надеяться, что японцы сообщат все свои планы относительно S-FR Racing на грядущем январском мотор-шоу.   XRacer

1

Симпатичная бульдожка. Сзади похожа на Aston Martin V12 Zagato.

2

Да она и в целом на Астон Загато смахивает. Но мне кажется, подобная машина бы больше подошла марке Daihatsu, нежели Тойоте.

3

Меня что-то не зацепила. Мультяшная внешность. Точно про Дайхацу подмечено. Хотя профиль вполне ничего. Патрубки прикольные.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777