Логин: Пароль:

Team Galag TG1 - прокаченный Nissan GT-R с новым дизайном

Team Galag TG1 - прокаченный Nissan GT-R с новым дизайном Чем больше новостей об автомобилях читает человек, тем сильнее он убеждается в том, что суперкары производят уже практически во всём мире. Но сей раз речь пойдёт о TG1 - концепте, произведённом в Саудовской Аравии. Над проектом работали специалисты из Саудовской Аравии и США, причём американцы были представителями небезызвестной компании Parker Brothers Concepts. Вместе же команда инженеров назвала себя Team Galag. Как сказали сами инженеры, автомобиль они производят специально для участия в авто выставке Gumball 3000 - 2013 года. Стоит также отметить, что автомобиль произведён не с нуля. Основной базой для творчества дизайнеров и инженеров стал японский суперкар Nissan GT-R. И его линии угадываются практически во всём.

Team Galag TG1 - прокаченный Nissan GT-R с новым дизайном Самым ярким доказательством родства с именитым японцем является линия крыши, верхняя часть которой превратилась из гладкой в рельефную. Переднюю часть автомобиля очень сильно преобразил абсолютно новый бампер, на котором расположилась новая оптика, которая состоит из четырёх круглых фонарей, встроенных в решётку радиатора и двух симметричных полос светодиодных ламп, абсолютно новая решётка радиатора и капот. Потихоньку перемещаясь взглядом по корпусу автомобиля, в глаза бросаются переработанные пороги, небольшая часть которых закреплена на дверях автомобиля. Переходя немного дальше, ближе к задней части, можно обнаружить массивные задние крылья. Сама же задняя часть отличается от «прародителя» новой светодиодной оптикой и замысловатой формой заднего бампера. Глушители TG1 абсолютно идентичны таковым на Nissan GT-R. Обширное использование карбоновых деталей в корпусе автомобиля позволило обеспечить ему вполне нормальную для своего класса массу. Установлен данный дизайнерский проект на 21-дюймовые многоспицевые колёса собственной разработки команды Team Galag.

Team Galag TG1 - прокаченный Nissan GT-R с новым дизайном Технически, это всё тот же Nissan GT-R. Тот же V-образный твин-турбо двигатель с шестью цилиндрами, объём которого составляет 3.8 литра, работающий на бензине. Но специально для TG1 британская компания Litchfield Motors прокачала этот двигатель. Если вспомнить, мощность стокового японского V6 составляла 545 лошадок и 627 Нм крутящего момента. Британцы видимо очень сильно напряглись и выжали из этого мотора 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент превысил отметку в 900 Нм, если же быть точным, то он составил 948 Ньютон метров. Работает этот «маленький да удаленький» двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащённой подрулевыми лепестками для ручного переключения. Трансмиссия передаёт всю мощность 3.8 литрового двигателя на заднюю приводную ось, благодаря чему TG1 способен набрать первую сотню за 2.7 секунды, а максимальную скорость в 340 км/ч можно развить примерно за пол минуты езды.

Team Galag TG1 - прокаченный Nissan GT-R с новым дизайном О салоне, кажется, говорить не стоит. Это полная копия японского GT-R. Итак, мы имеем очень быстрый автомобиль с ярким дизайном и практичным салоном, однако производитель не хочет сообщать миру о выходе, или же не выходе автомобиля в серию до его премьеры на надвигающемся автосалоне Gumball 3000. А про цену сведений вообще не стоит ждать. Исходя из таких сведении, судить о большом или малом спросе рано. Но очевидно, что при поступлении автомобиля в серию, истинные фанаты GT-R, которым уже надоел его прежний облик, не пожалеют денег за прибавку мощности и новый дизайн.   XRacer

1

Неплохо было бы добавить его на сайт, несмотря на то, что это серьезный, но все-таки апгрейд ГТРа.

2

" мощность стокового японского V6 составляла 545 лошадок и 627 Нм крутящего момента." Я что-то пропустил? Вроде еще недавно, для самой мощной версии, эти показатели равнялись 550 сил и 632 Нм. Или это "сложности перевода"? Судя по величине увеличения крутящего момента, инженеры в очередной раз поколдовали над турбиной, повысив давление наддува еще на 60%. А обороты максимальной мощности, вероятно, даже понизились, то есть, в запасе у них появилось еще полсотни лошадей, "на всякий случай".

3

Ну да, в этом случае фраза: "британцы, видимо, очень сильно напряглись" звучит немного некорректно. Я не имею в виду то, что все обошлось лишь увеличением наддува, двигатель тоже необходимо доработать, как и все вспомогательные системы, типа охлаждения и прочего. Но, согласитесь, если бы увеличение мощности произошло без использования наддува, тогда серьезность доработки не вызвала бы сомнений. Добиться увеличения мощности в этом случае куда сложнее.

4

Выглядеть стал лучше:) Классный апгрейд!!!

5

Забавно выглядит. Передом Мустанг сразу напомнил
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777