Логин: Пароль:

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza Японская фирма Subaru, основанная в 1917 году энтузиастом Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima) как компания, производящая самолёты, является мировым эталоном в производстве раллийных седанов в современном мире. Первые годы своего существования в качестве авто-производителя, компания предлагала в основном малолитражные городские машинки. Раллийная же история компании началась с соглашения по сотрудничеству с британской компанией Prodrive 1990 года. После этого, Subaru решили участвовать в мировых автогонках, и Prodrive начала готовить их к соревнованиям. И долго ждать не пришлось. Сразу, в том же году, Legacy выиграла Safary Rally в группе «N». Нынешняя легенда раллийных гонок Subaru Impreza появилась на свет лишь в 1992 году. Благодаря участию в раллийных мировых чемпионатах, популярности Impreza не было конца. В 2012 году компания объявила о разветвлении семейства «Impreza» на две ветки – обычные полноприводные седаны-универсалы останутся «Импрезами», а вот новые модели WRX и WRX STi получат новые кузова и иное позиционирование в линейке моделей.

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza На автосалоне в американском городе-высотке Нью-Йорке предстал перед миром предварительный внешний вид новинки, окрашенной в ярко-синий цвет, ставший традиционным для раллийных седанов. Японцы утверждают, что внешний вид серийной модели полностью будет повторять дизайн концепта. А это отличная новость, ибо концепт выглядит просто шикарно. Автомобиль выглядит как небольшое «гибкое» купе, пока не становятся заметными задние двери, просторный багажник и второй ряд сидений. Но если начать рассматривать автомобиль более подробно, то его можно назвать «прилизанным» седаном. Представленные в концепте светодиодные фары удивительной формы скорее всего упростят в серийной модели, так же как и шестиугольную решётку радиатора. А вот традиционный для Impreza капот с огромным воздухозаборником наверняка оставят в конструкции новинки.

2013 Subaru WRX concept - первая ветвь Impreza Ранее СМИ сообщали, что новинка будет построена на общей платформе с новой Toyota GT86 и Subaru BRZ, но слухи эти не оправдались, машину называют «самостоятельным» проектом компании Subaru. Стоит автомобиль на 20-дюймовых колёсах от компании BBS, которые «обуты» в эксклюзивные шины Dunlop, размерностью 245/40. К сожалению, о материалах, из которых изготовят новинку известно очень мало. Известно, что крыша будет изготовлена из углеродного волокна для снижения центра тяжести, и на этом информация заканчивается. О двигателе так же ничего не известно, но инсайдеры намекают, что оснащать машину будут «оппозитником», объёмом 2 литра и мощностью 270 «лошадей», а на топовой WRX STi можно будет увидеть такой же мотор, но уже с мощностью более 320 л.с. Как бы печально это ни было, о дате выхода модели японцы не сообщили, скорее всего модель появится к средине следующего года.   XRacer

1

Машина прекрасна!

2

Как и многие из японских знаковых автомобилей, вроде Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline или Toyota Celica, Subaru Impreza наконец выделила свою топовую версию в отдельную модель. И, вернула ей привычный кузов седан, который и принес ей признание, вначале в раллийных заездах, а, позже, и популярность в стритрейсерских покатушках.

3

Можно поподробнее о Civic и Lancer? А то я давно не интересовался новинками в сегменте более-менее бюджетных машин. Они разве уже отделились?

4

Немного не так, они появились как отдельные модели еще в начале 70-х, отделившись от "родителей". Mitsubishi Lancer вырос из Mitsubishi Colt Lancer 72 года, который, в свою очередь, был развитием модели Minica. Корни Honda Civic не очень ясны, по-моему это была Honda 1300 Civic 71 года.

5

Ясно. Ты-то говорил именно об отделении топовых версий (то есть Evo и Type R соответственно), как отделилась эта Субару. Вот я тебя и не понял.

6

Увы, Evo и Type R пока еще вполне помещаются в рамки базовой модели. Хотя, от Импрезы уже отделяется кроссовер XV.

7

Внешность топовых модификаций Импрезы потеряла свою харизму и узнаваемость,но версии WRX и STI наконец-то отделились от версий полноприводного седана Импрезы с двигателями 1.6 и 2.0.Но про внешность могу сказать только одно,для Субару слишком футуристично,но это всего лишь концепт,и возможно внешний стайлинг серийного варианта будет отличаться от представленного на автосалоне в Нью-Йорке предсерийного концепта.Опять повторюсь,что это предсерийный вариант,но от серийной Импрезы ожидаешь преемственности поколений,но 90-е уже не вернутся,не будет повторения легендарного стиля Импрезы Турбо 1992,на которой шотландский пилот команды Субару оформил чемпионский титул в WRC 1995 года.Но все равно старания дизайнеров Субару заслуживают уважения.

8

похож на вольво S60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777