Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Виктор Мюллер в на кануне фестиваля элегантных автомобилей в Пеббл-Бич приезжал в соединённые штаты, на фестиваль The Quail. На нем, директор Spyker, прямо скажем, хвастался новым творением компании – спортивным купе B6 Venator Spyder. Очень много здесь говорилось о предстоящем производстве автомобиля в Турции, а так же о восстановлении бренда Spyker на американском авторынке. Стоит отметить, что автомобиль полностью изготовлен на базе Spyker B6 Venator, что не может не радовать. Дизайн нового родстера мало чем отличается от такового у предка. Такой же агрессивный перед, в сочетании с изменённой задней частью. Огромная фальш-радиаторная решётка спереди автомобиля, как и на B6 Venator, была украшена именной табличкой компании, а передние фары всё также изготовлены из светодиодных огней. Ветровое стекло автомобиля будет очищать от дождевых капель монодворник а-ля Mercedes-Benz.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Задняя часть, по сути, не изменилась. Всё те же четыре красных круга радуют глаз при взгляде на кормовую часть автомобиля, разве что теперь изменился отсек над мотором, ведь там теперь располагается поднимаемая крыша. Также кормовая часть обзавелась аэродинамическими подголовниками двумя отверстиями воздухозаборников, предназначенных для охлаждения силового агрегата. Большая часть кузова машины изготовлена из углеродного волокна. Габариты автомобиля равны следующим показателям: 4347 миллиметров в длину, 1882 миллиметра – ширина, а колёсная база новенького родстера составляет 2500 миллиметров.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Под капотом автомобиля расположился мощный бензиновый силовой агрегат, состоящий из шести цилиндров, дополнительно оснащённый турбиной. Многие думали, что данный двигатель для Spyker изготовят Jaguar или Audi, но нет. Новинка была изготовлена инженерами компании Lotus Engineering, и её мощность равняется 375 лошадиным силам. В качестве коробки передач здесь используется шести-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которой можно управлять при помощи подрулевых лепестков. Её также позаимствовали у компании Lotus Engineering. Привод у автомобиля может быть только задний. Динамические характеристики нового концепт-кара не известны, но можно предположить, что они будут очень близки к таковым у B6 Venator. Инженеры обещают, что автомобиль будет очень плавно ездить, но при этом не крениться в поворотах. Ну что ж, поживём - увидим.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Интерьер автомобиля шикарен. Панель приборов представлена двумя круглыми вставками в серебристой оправе, которые подсвечиваются зелёным цветом. Но сделано это очень интересным способом. Дело в том, что каждый из этих элементов условно разделён на две части. В верхней части первого расположен спидометр, второго – тахометр, а внизу двух остальных – датчик уровня масла и бензобака. Разумеется, здесь всё приборы аналоговые, практически никакой электроники, за исключением привычных индикаторов поворотных огней, фар, ручного тормоза и т.п. полезных мелочей. По центру расположилась мультимедийная консоль, стиль кнопок на которой даёт нам вспомнить о авиационном прошлом компании. Большинство кнопок – не кнопки вовсе, а тумблеры. На центральной же панели расположились ещё два аналоговых датчика, кнопка «аварийки», спрятанная за железным предохранителем, а также два отверстия центральной системы кондиционирования салона. Рычаг коробки передач выполнен в виде небольшого рычага, опирающегося на металлическую трубку, которая, в свою очередь, и передаёт коробке передач необходимую механическую информацию. В качестве материалов отделки здесь использовались кожа, алюминий и немного мягкого пластика.

Spyker B6 Venator Spyder Concept - Новый голландский родстер Автомобиль получился очень добротным, но при этом, его цена относительно невысока. Ориентир на сегодня – это 150 000 долларов, а в качестве основного рынка для своего автомобиля нидерландский автоконцерн выбрал США – более 25 процентов изготовленных Spyker B6 Venator Spyder будут направляться на продажу в Соединённые Штаты Америки. Производить же завод намерен и стандартную версию, и версию без крыши параллельно, а общее количество производимых B6 Venator и B6 Venator Spyder составит 500 автомобилей в год. Что касается Китая – 22 процента автомобилей направят сюда, ещё 23 – на ближний восток, а остальные проценты поделятся между странами Европы. О России господин Мюллер ничего не сказал, хотя, скорее всего, автомобили будут продаваться и в России, но по более высокой из-за таможенной пошлины цене.   XRacer

1

Мне одному он напомнил F430?

2

А мне спереди Ягуар F-Type недавний напомнил, они, по сути, конкурентами и будут. Ну и, как всегда, без ошибок не обошлось, причем пошли они с первой же строчки.

3

Красивый, но Айлерон красивее. Этот какой-то горбатый и не нравится мне эта перетяжка на решётке. Я давно просил его добавить. Чего ждём? Серийной версии?

4

Видимо, да. Нечего концепты плодить. А насчет сравнения с Айлероном - я уже излагал свое мнение на этот счет на странице Айлерона. Попробую объяснить, почему Венатор нравится мне больше. Айлерон ближе к изначальному стилю фирмы, он оригинальнее и более узнаваемый. Наверно, поэтому он тебе больше нравится. Венатор менее оригинален, но сами формы, да и оформление отдельных кузовных элементов (и тем более салона) лучше именно у него. Вот как-то так.

5

У Айлерона салон не хуже. Но сам Айлерон грациознее. И перед без этой перетяжки. Насчёт изначального стиля - Айлерон не в тему. Ибо все Спайкеры до него - глазастики. А у него как раз симпатичные узкие фары, как и у этого. Но у этого авто слишком горбатый зад. Немного бы сгладить задние колёсные арки и будет лучше. А заметили надпись Nulla tenaci invia est via(для настойчивого нет непроходимых дорог)? Это девиз Спайкера.

6

А насчёт концептов серийных авто - действительно нет смысла. Лучше добавить серийный. Но можно и концепт. А с появлением серийного просто выпилить слово концепт в названии и подправить инфу, если необходимо. А что касается "несерийных" концептов - можно добавлять, и нужно.мВедь среди них есть очень стоящие экземпляры. Интересные, как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна.

7

Насчет концептов полностью согласен. В Штатах огромное количество подобных авто было выпущено в послевоенные годы и до 60-70х годов. Там тебе и плавники, и кузова, как у истребителей, и еще много-много экзотики, которая так и не пошла в серию.

8

Красивая машина! У ее создателей хороший вкус. Да и цена адекватная

9

Салон.вот что больше всего нравится в спайкерах.красивый.со вкусом.ну и экстерьер ниче.правда Айлерон больше по душе

10

Ну что же. Спешу вас огорчить, парни. Спайкер пополнил ряды банкротов буквально на днях. Правда глава Спайкера сказал, что сдаваться не собирается. Планируется немного погодя возобновить работу. Напоследок процетировал Уинстона Черчилля: "Это не конец, и даже не начало конца. Это - конец начала."

11

Да, тоже читал такое. И почему это случилось именно тогда, когда им удалось создать по-настоящему красивый автомобиль? :(

12

Хах. А для меня Венатор толстым кажется))). Мой любимый - Элерон/Элерон Спайдер и С12 ЛаТурби.

13

Надо бы и его, и аналогичное купе добавить. Да и вообще, со Спайкерами и разобраться.
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Aston Martin DBS GT Zagato
2018 Eadon Green Zeclat
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe
2020 Toyota Avalon TRD
2020 Ferrari Roma
2005 Saleen S281 SC
2020 BMW M2 CS (F87)
2015 Porsche RUF Turbo Florio
2019 Mercedes-Benz Vision EQS
2007 Pagani Zonda F Roadster
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package
2019 Bentley EXP 100 GT Concept
2020 Lamborghini Huracan Evo RWD
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12)
2020 Toyota GR Yaris
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777