Многие недолюбливают этот автомобиль лишь считая, что это наглый плагиат признанных легенд – Феррари Энцо и Пагани Зонда. В коей мере так оно и есть. Но стоит лишь внимательно приглянуться на все её линии, формы, изгибы… Люди, эти же авто совершенно разные! Да, у неё перед от Феррари Энцо, а зад имеет контуры Зонды. Фары, крышка капота и заднее антикрылышко так же напоминают аналогичные Зондовские. Но всё же они разные. Многие меня не поймут, но всё же я настою на своём – эти автомобили похожи внешне, технически, но всё же излучают совершенно разную энергию, что и отражается на полученных эмоциях при взгляде на каждую из них. Феррари и Пагани излучают безграничную итальянскую страсть. Лавазза же наоборот более консервативна, сдержанная и рассчитанная. Но у каждого свои взгляды, потому каждый и видит своё.
Что касается технической начинки, то здесь устанавливается 6-литровый V12 от BMW, который развивает 620 л.с. и работает в паре с необычной 6-ступенчатой электропневматической(!) коробкой передач, которая и передаёт весь крутящий момент на задние колёса. Довольно таки странное решение: обычно такие трансмиссии применяются на автобусах и грузовиках. Но тем не менее разгон до сотни авто берёт за 4.4 секунды и способно ускоряться до предельных 330 км/ч. Довольно таки неплохие параметры, особенно если добавить то, что благодаря легчайшему кузову из карбона и кевлара данное авто весит всего-то 1080 кг, что позволяет добиться просто невероятных удельных показателей для данного класса авто – 574 л.с./т. И хоть авто поражает своими удельными характеристиками, но оно могло было бы быть и по-шустрее. Всё таки территория Бугатти Вейрон как никак.
Кузов, одетый на стальное шасси имеет габариты: 4.19 м – длинна, 1,9 м – ширина и 1,04 м – высота. Колёсная база равна 2,63 метра. Simbol Design Lavazza GTX-R имеет пневматическую подвеску, уровнем которой можно управлять кнопками в салоне. Обута она в 18-дюймовую резину с размерами 245/30 на передней оси и в 19-дюймовую резину с размерами 145/30 на задней. Авто имеет два варианта исполнения: купе и родстер. Но зато цена… За Лаваззу придётся выложить все 650 000$. Некоторые над этим посмеются, некоторые всерьёз задумаются. Всё же стоит отметить, что данное авто имеет довольно таки неплохой салон, но как вполне очевидно салоны Зонды и Энцо ей никогда не переплюнуть. Уж больно они хороши. Но всё же не таким глупым будет решение выложить почти 20 000 000 рублей за плагиат двух величественных марок. Всё таки Симбол проектирует гоночные автомобили с начала 1975 года. К сожалению, для кого как…
|