Еще с самого своего появления такой вид транспорта как автомобиль стал не только средством передвижения, но и ярчайшим показателем материальной состоятельности своего владельца. Неудивительно, что и по сей день в кругах богатых и обеспеченных людей огромным успехом пользуются самые роскошные, эксклюзивные и дорогие автомобили. Но что - же делать тем богачам, которые любят роскошные машины и в то же время беспокоятся о благополучии окружающей среды, не желая загрязнять атмосферу вредными выхлопными газами? Именно таких людей собирается осчастливить малоизвестная, но амбициозная компания Silex родом из Мальты. Смелый проект, получивший название Chreos имеет весьма оригинальный и экстравагантный внешний вид, который понравится не всем, но, несомненно, найдет своих поклонников.
По всей видимости, дизайнеры из Silex решили пренебречь всяким консерватизмом и сделать свое детище максимально футуристичным. Результат получился весьма необычным и впечатляющим. Интерьер Chreos обещает быть не менее интересным, чем экстерьер. На опубликованных изображениях интерьера новинки мы видим весьма неплохой салон, сочетающий в себе новаторство, футуризм и, конечно – же, подобающую люксовому автомобилю аристократичную роскошь. Мальтийский лимузин будет оснащен четырьмя раздельными сиденьями, большим сенсорным дисплеем на передней панели для отображения данных навигации, управления мультимедийной системой и получения различной информации о движении. А для задних пассажиров предусмотрены 20-дюймовые дисплеи, установленные в спинках передних сидений.
Также заслуживает внимания инновационная климатическая система, которая будет устанавливаться на эти автомобили. Особенность состоит в том, что четырехзонный «климат» сможет определять оптимальный режим работы для каждого человека, присутствующего в салоне, опираясь на данные о температурах тел пассажиров и водителя, создавая комфортные условия для конкретных участков человеческого тела. Довольно необычной будет передавать данные в специальный информационный центр компании, где будет составляться и отправляться обратно оптимальный маршрут, с учетом запаса хода и ближайших станций подзарядки. Судя по заявлениям разработчиков, престижный мальтийский электрокар получит 1000-километровый запас хода исключительно на электротяге, разгон до 100 км/ч будет происходить за 2,9 секунды, полная зарядка потребует всего 10 минут, мощность составит 640 лошадиных сил, а момент 4400 Нм. Оправдаются – ли эти шокирующие цифры, покажет время. Ну, а нам остается лишь с интересом следить за развитием проекта и ждать появления действующего прототипа.
|