Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Hyundai Genesis Coupe RMR: кореец по-американски

Hyundai Genesis Coupe RMR: кореец по-американски Спортивных автомобилей сейчас столь много, что богач, решивший повысить свой престиж покупкой суперкара, будет весьма озадачен широтой выбора. Немецкий Porsche 911, японский Nissan GT-R, итальянский Ferrari 458, шведский Koenigsegg CCX, американский Chevrolet Corvette, английский Jaguar XKR-S... Список можно продолжать бесконечно. А как насчет корейского спорткара? Единственное, что приходит на ум – Hyundai Coupe, небольшая машинка, заставляющая лица снобов морщиться от отвращения. Вернее, так было до уже далекого (в автомобильном мире время летит быстро) 2007 года. Hyundai Genesis Coupe стал виновником настоящего ажиотажа: вот он, новый корейский ответ Mitsubishi Eclipse и подобным машинам! Даже цена такая же! А 3,8-литровый двигатель на 306 «лошадей» предвещал много приятных минут всем любителям быстрой езды. Но корейцы были полны решимости продемонстрировать, что возможности новой модели не ограничиваются шестисекундным разгоном до сотни. И машины с автошоу в Нью-Йорке были отданы нескольким американским тюнинг-ателье для рекламной доработки.

Hyundai Genesis Coupe RMR: кореец по-американски Одним из этих ателье стала фирма Rhys Millen Racing. Для достижения максимально впечатляющих результатов ею был взят автомобиль с базовым двигателем – объем 2 литра, мощность 212 л. с. – открывающим более широкие возможности для тюнинга. Рис Миллен подошел к доверенной ему работе со всей серьезностью: каждый этап доработки проходил при его личном участии. А что же в итоге изменилось? Двигатель получил систему турбонаддува RMR. Стандартная МКПП уступила место гоночной секвентальной трансмиссии HKS с карбоновым трехдисковым сцеплением. Чем не гоночный болид? А болид должен и выглядеть соответственно. И вместо типично корейского стиля, который трудно с чем-то спутать, купе получило от RMR самый настоящий аэродинамический вайдбодикит из углепластика и огромное антикрыло. Мало того, Genesis «обули» в слики, а интерьер стал выделяться своим полным отсутствием – только гоночный «ковш» Sparco, ремень и каркас безопасности.

Hyundai Genesis Coupe RMR: кореец по-американски Миллен продемонстрировал результат на SEMA-2008 в Лас-Вегасе. Автомобиль получил наименование «Art of Speed» – «искусство скорости». Трудно не согласиться с таким прозвищем: мощность двигателя возросла вдвое (!) и достигла 405 лошадиных сил, а «похудение» составило несколько сот килограммов. Это было уже не скромное купе с претензией на спортивность, а настоящий зверь, гроза гоночных трасс. Правда, этот шоу-кар существует в единственном экземпляре, но то была лишь первая ласточка. Затем появилось много других, но не стоит забывать – первым, кто показал, на что способен азиатский тигр в овечьей шкуре, стал именно Рис Миллен. Вот так и готовят корейские блюда за океаном.   Мойша Вейцман

1

Мойша Вейцман, молодец, хорошая статья. Уж не ожидал я такого от корейцев. Вернее от американцев, которые взялись за тюнинг невзрачного корейского Дженезиса. Правда они его не просто оттюнили, а превратили в полноценный гоночный автомобиль. Вот только покорителем гоночных трасс мне он совсем уж не кажется - всё таки не такой уж и мощный, но при том достаточно тяжёлый.

2

Неправда. Ты его салон видел? Он очень легкий, хоть точные цифры и неизвестны.

3

Полный список доработок: турбокит RMR на базе турбины Turbonetics T3, вестгейта и блоу-оффа; установленные буквой V радиатор и интеркулер; силиконовые патрубки Hose Techniques; управление двигателем AEM EMS. Секвентальная гоночная трансмиссия HKS, карбоновое трехдисковое сцепление Exedy; подвеска KW Variant III; тормоза Brembo, гоночные колодки R4. Колеса SSR Type-F (18х9,5 спереди, 18х10,5 сзади), слики Bridgestone Potenza. Карбоновые вайдбодикит, крыша, крышка багажника, спойлеры на бампере; передние и задние диффузоры; воздухозаборник на капоте; антикрыло APR GTC-500. 8-точечный каркас безопасности RMR; карбоновая приборная панель с дисплеем; сиденье-ковш PROADV; карбоновый руль Sparco; система пожаротушения Sparco.

4

Думаю, его вес составит около 1200 кг, что при максимальной мощности в 405 л.с. довольно таки много. Но "покорителем гоночных трасс" ей, ясное дело, никогда не стать. Надеюсь, что хотя бы в своём классе она будет быстра.

5

А я, учитывая переработку кузова, дал бы 1050-1100, что уже неплохо. Да и потом, мощность в гонках - не главное, тебе ли не знать. Уж в вопросе управляемости и т.д. здесь все должно быть в порядке.

6

1200 кг уже учитывая переработку кузова. Меньше будет только в том случае, если отдельные части кузова будут изготовлены из пластика. Мощность в гонках не главное, но она должна присутствовать, и главное - быть правильно направленной. А 405 л.с. это несерьёзно (в её классе нормально. Но лидером Нюрбургринга, ясное дело, ей никогда не стать:) ). А про управляемость рассуждать не могу - этого тюнера(!) ничего не связывает с гонками. Следовательно, в доводке автомобилей под трассу опыта нету. Дальше можно не продолжать - и так всё ясно.

7

Никто же и не говорил о лидерстве на серьезных трассах. Если на то пошло, никто не говорил и вообще об ее участии в каких-то гонках. Но для своего класса машина достаточно серьезная. Кстати, это далеко не последняя версия. С тех пор появились еще несколько модификаций Генезис от Миллена: парочка дрифт-каров и новый Pikes Peak.

8

"Гроза гоночных трасс" - твои слова? :)

9

Потенциальный покоритель. Весьма убедительно угрожает, но пока не трогает.

10

Стоило бы добывить Дженезис на наш сайт, автомобиль и действительно неплохой. Жаль, что в нем не воплотили идею установки V8, хотя такая идея звучала.

11

Я его уже предлагал, тишина.

12

У этого автомобиля появилась гораздо более экстремальная (хотя и не такая красивая) версия Genesis PM580-T для Pikes Peak. Соотношение мощности к весу - почти 1000 л.с. на тонну.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777