Спортивных автомобилей сейчас столь много, что богач, решивший повысить свой престиж покупкой суперкара, будет весьма озадачен широтой выбора. Немецкий Porsche 911, японский Nissan GT-R, итальянский Ferrari 458, шведский Koenigsegg CCX, американский Chevrolet Corvette, английский Jaguar XKR-S... Список можно продолжать бесконечно. А как насчет корейского спорткара? Единственное, что приходит на ум – Hyundai Coupe, небольшая машинка, заставляющая лица снобов морщиться от отвращения. Вернее, так было до уже далекого (в автомобильном мире время летит быстро) 2007 года. Hyundai Genesis Coupe стал виновником настоящего ажиотажа: вот он, новый корейский ответ Mitsubishi Eclipse и подобным машинам! Даже цена такая же! А 3,8-литровый двигатель на 306 «лошадей» предвещал много приятных минут всем любителям быстрой езды. Но корейцы были полны решимости продемонстрировать, что возможности новой модели не ограничиваются шестисекундным разгоном до сотни. И машины с автошоу в Нью-Йорке были отданы нескольким американским тюнинг-ателье для рекламной доработки.
Одним из этих ателье стала фирма Rhys Millen Racing. Для достижения максимально впечатляющих результатов ею был взят автомобиль с базовым двигателем – объем 2 литра, мощность 212 л. с. – открывающим более широкие возможности для тюнинга. Рис Миллен подошел к доверенной ему работе со всей серьезностью: каждый этап доработки проходил при его личном участии. А что же в итоге изменилось? Двигатель получил систему турбонаддува RMR. Стандартная МКПП уступила место гоночной секвентальной трансмиссии HKS с карбоновым трехдисковым сцеплением. Чем не гоночный болид? А болид должен и выглядеть соответственно. И вместо типично корейского стиля, который трудно с чем-то спутать, купе получило от RMR самый настоящий аэродинамический вайдбодикит из углепластика и огромное антикрыло. Мало того, Genesis «обули» в слики, а интерьер стал выделяться своим полным отсутствием – только гоночный «ковш» Sparco, ремень и каркас безопасности.
Миллен продемонстрировал результат на SEMA-2008 в Лас-Вегасе. Автомобиль получил наименование «Art of Speed» – «искусство скорости». Трудно не согласиться с таким прозвищем: мощность двигателя возросла вдвое (!) и достигла 405 лошадиных сил, а «похудение» составило несколько сот килограммов. Это было уже не скромное купе с претензией на спортивность, а настоящий зверь, гроза гоночных трасс. Правда, этот шоу-кар существует в единственном экземпляре, но то была лишь первая ласточка. Затем появилось много других, но не стоит забывать – первым, кто показал, на что способен азиатский тигр в овечьей шкуре, стал именно Рис Миллен. Вот так и готовят корейские блюда за океаном.
|