Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома

Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома Автомобили премиум класса со временем становятся всё популярнее, однако, для их комфортного и быстрого передвижения зачастую используют высокопроизводительные бензиновые либо дизельные двигатели, которые пагубно влияют на и без того плохую экологию. Решение есть, но появилось оно лишь в этом году на автомобильной выставке в швейцарской Женеве. Имя новинке - Quant e-Sportlimousine, а показала его компания nanoFLOWCELL, которая расположена в небольшом государстве Европы – Лихтенштейне. Сам прототип называют первой «живой» версией концепта Quant, разрабатываемого пять лет назад союзом компаний NLV Solar и Koenigsegg, но вскоре шведы решили отказаться от дальнейшей разработки автомобиля, так как посчитали проект неперспективным, а NLV продолжили заниматься данной разработкой, одновременно с этим изменив своё название. Стоило ли оно результата? Сейчас узнаем!

Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома Начнём с того, что внешность автомобиля самобытна. Подобных линий в решётке радиатора ещё никто не демонстрировал, а интересная форма капота в сочетании с высокими колёсными крыльями делают его более уникальным. Форма фар больше напоминает дополнительное освещение, одновременно чем-то походя на стиль Audi начала 2000-х. Вообще, линии передней части концепта выглядят плавными. Сзади все немного иначе: агрессивные фары в стиле Lamborghini, большая выхлопная труба по центру заднего бампера, разделяющая аэродинамический диффузор на 2 части, а также вогнутое ветровое стекло, повторяющее форму крыши. Линия бледно-красного цвета на кормовой части дополняет агрессивный облик задней части. Со стороны бортов автомобиль выглядит потрясающе. Здесь присутствует интересное решение в обдуве и аэродинамике: аэродинамическое отверстие, которое способствует выходу воздуха из-под передних колёс, является единым целым с отверстием для дополнительного охлаждения задней тормозной системы, а вместе с тем, это отверстие является линией дверного проёма. Двери же здесь необычные. Их длина составляет 2/3 от колёсной базы. Ручка на двери тоже необычная: она выполнена в форме выпуклости, лишнего «нароста» на «теле» машины. Сам же механизм открывания выполнен по аналогии с Mercedes SLS, подобно крыльям чайки, а из-за того, что двери длинные, они открывают доступ сразу к двум рядам сидений данного автомобиля. Стоит отметить, что стёкла в обеих дверях полностью опускаются. Габаритные показатели не самые маленькие: 5,25 метра в длину и 2,2 в ширину. Высота же равняется одному метру и 35 сантиметрам. А установлено это всё на огромные многоспицевые колесные диски, диаметром 22 дюйма.

Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома Моторный отсек этого прототипа представлен четырьмя двигателями, которые работают на электрической тяге. Мощность каждого из них равна 231 лошадиной силе, что в сумме даёт примерно 925 лошадиных сил. Крутящий момент тоже не мал: 2600 ньютон метров на все четыре мотора вместе. Естественно, моторы расположены каждый возле своего колеса, а вместе их объединяет система распределения тяги, которая даёт максимальное число крутящего момента тому колесу, которое в нём больше всего нуждается. Закреплено это на углепластиковом монококе, отвечающем за жёсткость конструкции. В результате это нам дало 2,8 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная же скорость составила 380 километров в час. Впечатляющие цифры, если учесть, что под корпусом автомобиля мы не сможем найти мощный бензиновый V8. Не менее удивителен и тот факт, что на одном заряде батареи автомобиль сможет продержаться 400-600 километров пути, что позволяет ему стать достойным конкурентом своих топливных одноклассников. Предполагается, что такая дальность хода достигается за счёт разработанных поточных редокс-аккумуляротах, разработанных союзом Bosch и nanoFLOWCELL. Если эти цифры окажутся реальными, автомобиль будет очень полезен обществу, спрос на него будет феноменальным. Сотрудники Гринписа будут довольны работой инженеров из Лихтенштейна.

Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома Интерьер автомобиля – отдельная история. Главной изюминкой салона Quant e-Sportlimousine стал огромный сенсорный дисплей, шириной в 1,25 метра и высотой в 16 сантиметров. Он здесь выполняет роль мультимедийной системы, приборного щитка водителя, а также системы уведомлений. Работает это чудо на операционной системе от Google, однако, здесь представлена урезанный вариант системы, а точные данные о дате её выпуска и версии Android остались под покровом неизвестности. Климат-контроль здесь реализован по подобной схеме, за тем лишь отличием, что здесь нет сенсорного дисплея. Управляется он посредством сенсорных клавиш, встроенных в деревянную отделку. Они становятся активны только при запуске автомобиля. Разумеется, они подсвечиваются, а технологию их размещения и работы назвали sensorFLOW. В качестве материалов отделки используются вышеупомянутое дерево, алюминий, кожа для сидений и руля, а также медь, являющаяся достаточно спорным материалом для отделки салона автомобиля.

Quant e-Sportlimousine от компании nanoFLOWCELL - будущее мирового автопрома Что же получается, производитель из Лихтенштейна показал достаточно успешный прототип быстрого и мощного представительского автомобиля, который работает на электротяге. Тем самым, компания показала шведам, что они зря вышли из проекта. На мой взгляд, компания не зря продолжила работать над проектом, ведь глядя на получившееся чудо инженерной мысли становится ясным тот факт, что скоро вся планета пересядет на электрические автомобили. Данных о цене, к сожалению, нет, зато известно, что в продажу этот автомобиль должен поступить к концу 2015 года.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine

1

Передок необычный и красивый. Хороший конкурент всяким Теслам и прочим электрокарам. Дизайн понравился, кроме коричневой вставки.

2

Спортлимузин, сразу вспоминается Камеди Клаб с их мкадомузином и третьетранспортномузином. Только на звание лимузина не особо тянет, стоит взглянуть на задний ряд сидений.

3

Илья, даешь Нюрбургрингомузин и Цукубомузин!

4

Начать стоит, думаю, с наскаромузина, там по овалам удобнее ездить будет.

5

На первой фото прям летучая мышь)

6

Очень красивая тачка особенно красиво смотрится с переди и сзади!Сзади очень понравились линии !И с электро двигателем - вообще красавцы!Четкая тачка!Хотел бы увидеть через десять лет на дороге таких красавцев!И главное они не загрязняют природу!
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777