Логин: Пароль:

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Если человек услышит название Porsche 911 Roadster, скорее всего, он подумает об открытой версии одного из многочисленных поколений модели 911. И, вероятнее всего, ему и в голову не придет, что речь о самой редкой из существующих Porsche. Заказ на «Родстеры» поступил в середине 60-х от одного из американских дилеров компании; изначально предполагалось, что эти автомобили составят ограниченную серию для продажи в Штатах. За придание машине эксклюзивности взялось известнейшее итальянское кузовное ателье Bertone. Результат был поразителен: от исходного дизайна в машине не осталось ничего. В пику вечной мягкости и плавности остальных 911-х «Родстер» получил длинный, резкий, стремительный, типично итальянский силуэт с заостренным носом и вытянутой кормой.

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Однако разработать дизайн – лишь полдела. Основной задачей для Бертоне было совместить этот дизайн с конструкцией обычного 911: уместить шасси заднемоторного маленького купе в кузов нестандартной формы достаточно сложно. Но ателье успешно справилось с этой задачей. Причем сделало это с сохранением традиционно высокого для всех Porsche уровня качества и, кроме того, уделило много внимания безопасности – в частности, кабина практически отделена от остальных частей автомобиля. Что касается технической начинки машины, то, скорее всего, она совпадает с моделью 911 2.0 образца 1964 года. А это означает двухлитровый 130-сильный двигатель, пятиступенчатую «механику» и задний привод.

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Хищный глянцево-черный кабриолет был показан на Женевском автошоу 1966 года. Он во многом представлял собой комбинацию лучших на тот момент технических и дизайнерских идей и имел все шансы стать отличным мелкосерийным люксовым спорткаром – но не получилось. Что-то пошло не так, и один из самых красивых родстеров в истории марки, соединивший в себе немецкую точность и итальянский шарм, так и остался уникальным автомобилем.   Мойша Вейцман

1

Отличный автомобиль, жаль что не пошол в серию, из него был бы самый оригинальный серийный порше. Интересно бы было посмотреть, если бы такой проект был создан в наше время

2

Ну просто красивейший Porsche.

3

Мне он не по душе, нет поршевской притягательности. Похож отдаленно на корвет стингрэй тех же лет примерно, какой был у Криса такера в фильме "ЧАС ПИК".

4

Очень красивая машина, во всяком случае, в сто раз лучше "гадкого утенка" Porsche 914. Мне этот родстер напомнил ранние Alfa Romeo Spider, а еще Mercedes 230 SL Pininfarina (он кстати, тоже не пошел в серию) - все эти машины очень итальянские. Вот еще хорошее фото: ссылка

5

Прекрасный автомобиль! И с первого раза не догадаешься, что это 911-й.

6

При всей моей любви к Поршам вынужден признать - открытые версии 911 (кроме Тарга) у них всегда получались гораздо. менее красивыми, чем купе. А итальянцы сумели сделать из Порше этакого "Феррари, но не Феррари", получилась оригинальная машина, которую ни с чем не перепутаешь. Дизайн - высший класс, хоть и не поршевский. Джонни: так 914 - бюджетная модель для тех, кто не мог себе позволить даже спорткар. Она даже называлась VW-Porsche.

7

Конечно, к тому же 914 появилась позже, в дизайне тогда уже были несколько иные тенденции. Просто там был комментарий про отсутствие внешней притягательности у той машины по сравнению с другими Порше. Я с этим совершенно не согласен и в качестве примера привел 914 - вот у него этой самой притягательности точно нет. А вообще для меня самый красивый Porsche - это 928.

8

Кажется, именно 928 получил титул "Лучший Автомобиль Европы"? Тогда его есть за что любить, хотя дизайн у него спорный. 968, на мой взгляд, самый красивый из той линейки переднемоторок. А 914... ну да, не шедевр. Но лично меня он привлекает именно своей простотой, не отказался бы от такого для повседневного использования.

9

Porsche 928 - особенная машина. Очень дорогая и мощная. Переднемоторный мотор V8 в последних версиях выдавал 350 лошадей

10

Мойша, если хочешь, можешь приобрести: ссылка хотя 45000€ это, конечно, грабеж среди бела дня:)))
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777