Логин: Пароль:

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Если человек услышит название Porsche 911 Roadster, скорее всего, он подумает об открытой версии одного из многочисленных поколений модели 911. И, вероятнее всего, ему и в голову не придет, что речь о самой редкой из существующих Porsche. Заказ на «Родстеры» поступил в середине 60-х от одного из американских дилеров компании; изначально предполагалось, что эти автомобили составят ограниченную серию для продажи в Штатах. За придание машине эксклюзивности взялось известнейшее итальянское кузовное ателье Bertone. Результат был поразителен: от исходного дизайна в машине не осталось ничего. В пику вечной мягкости и плавности остальных 911-х «Родстер» получил длинный, резкий, стремительный, типично итальянский силуэт с заостренным носом и вытянутой кормой.

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Однако разработать дизайн – лишь полдела. Основной задачей для Бертоне было совместить этот дизайн с конструкцией обычного 911: уместить шасси заднемоторного маленького купе в кузов нестандартной формы достаточно сложно. Но ателье успешно справилось с этой задачей. Причем сделало это с сохранением традиционно высокого для всех Porsche уровня качества и, кроме того, уделило много внимания безопасности – в частности, кабина практически отделена от остальных частей автомобиля. Что касается технической начинки машины, то, скорее всего, она совпадает с моделью 911 2.0 образца 1964 года. А это означает двухлитровый 130-сильный двигатель, пятиступенчатую «механику» и задний привод.

Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом Хищный глянцево-черный кабриолет был показан на Женевском автошоу 1966 года. Он во многом представлял собой комбинацию лучших на тот момент технических и дизайнерских идей и имел все шансы стать отличным мелкосерийным люксовым спорткаром – но не получилось. Что-то пошло не так, и один из самых красивых родстеров в истории марки, соединивший в себе немецкую точность и итальянский шарм, так и остался уникальным автомобилем.   Мойша Вейцман

1

Отличный автомобиль, жаль что не пошол в серию, из него был бы самый оригинальный серийный порше. Интересно бы было посмотреть, если бы такой проект был создан в наше время

2

Ну просто красивейший Porsche.

3

Мне он не по душе, нет поршевской притягательности. Похож отдаленно на корвет стингрэй тех же лет примерно, какой был у Криса такера в фильме "ЧАС ПИК".

4

Очень красивая машина, во всяком случае, в сто раз лучше "гадкого утенка" Porsche 914. Мне этот родстер напомнил ранние Alfa Romeo Spider, а еще Mercedes 230 SL Pininfarina (он кстати, тоже не пошел в серию) - все эти машины очень итальянские. Вот еще хорошее фото: ссылка

5

Прекрасный автомобиль! И с первого раза не догадаешься, что это 911-й.

6

При всей моей любви к Поршам вынужден признать - открытые версии 911 (кроме Тарга) у них всегда получались гораздо. менее красивыми, чем купе. А итальянцы сумели сделать из Порше этакого "Феррари, но не Феррари", получилась оригинальная машина, которую ни с чем не перепутаешь. Дизайн - высший класс, хоть и не поршевский. Джонни: так 914 - бюджетная модель для тех, кто не мог себе позволить даже спорткар. Она даже называлась VW-Porsche.

7

Конечно, к тому же 914 появилась позже, в дизайне тогда уже были несколько иные тенденции. Просто там был комментарий про отсутствие внешней притягательности у той машины по сравнению с другими Порше. Я с этим совершенно не согласен и в качестве примера привел 914 - вот у него этой самой притягательности точно нет. А вообще для меня самый красивый Porsche - это 928.

8

Кажется, именно 928 получил титул "Лучший Автомобиль Европы"? Тогда его есть за что любить, хотя дизайн у него спорный. 968, на мой взгляд, самый красивый из той линейки переднемоторок. А 914... ну да, не шедевр. Но лично меня он привлекает именно своей простотой, не отказался бы от такого для повседневного использования.

9

Porsche 928 - особенная машина. Очень дорогая и мощная. Переднемоторный мотор V8 в последних версиях выдавал 350 лошадей

10

Мойша, если хочешь, можешь приобрести: ссылка хотя 45000€ это, конечно, грабеж среди бела дня:)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777