Логин: Пароль:

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Временами кажется, что испокон веков бренд Porsche олицетворяет качество, комфорт и быстроту. А между тем до конца сороковых годов прошлого века Фердинанд Порше и его сын Ферри занимались лишь разработкой гоночных и дорожных автомобилей для немецких компаний – в частности для Mercedes, Auto Union и Volkswagen. Правда, слово «лишь» не совсем уместно: к началу Второй мировой войны в штутгартской фирме Porsche KG работало более пятисот человек. Осенью 1944 года, когда начались бомбардировки, фирма продолжила свою работу в Гмюнде (Австрия). После окончания войны оба Порше были арестованы по обвинению в поддержке гитлеровского режима, и продолжить работу им удалось только два года спустя. В 1947-м Ферри вместе с отцом (в роли консультанта) разработал гоночный автомобиль Cisitalia Type 360 – эволюцию весьма успешных Auto Union, а затем переключился на создание спортивного дорожного Volkswagen. Проект получил название 356.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Большую часть комплектующих новая машина получила от Volkswagen: например, подвеску, трансмиссию, барабанные тормоза и двигатель B4 объемом 1,1 литра. Впрочем, разработал все это в свое время тот же Фердинанд Порше, а отличия от моделей VW были очень значительны – двигатель получил центральное расположение и был переработан, вследствие чего его мощность выросла с 25 до 40 л. с. Работа над технической частью прототипа была завершена к 1948 году, и после тщательного тестирования ее одели в элегантный алюминиевый открытый кузов, дизайн которого разработал давний друг семьи Порше Эрвин Коменда. После чего Фердинанд и Ферри посмотрели на свое творение, переглянулись и... решили сделать для него отдельный бренд. Так появился первый автомобиль с надписью «Porsche» на капоте. Сейчас он известен нам как Porsche 356/1 Roadster.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Серебристый родстер впервые был выставлен на всеобщее обозрение в июле 1948-го, на Гран-при Швейцарии в Берне, где его и протестировали журналисты. Все как один пребывали в восхищении – настолько шустрым и послушным оказался автомобильчик. Да и то сказать: его масса составила всего 595 килограммов! Но настоящий триумф был, когда 356/1 занял первое место в одном из австрийских заездов – даже первый представитель нового бренда оказался способен на многое. Однако легкий и жесткий родстер с его идеальной для гонок компоновкой был слишком дорог для массового производства, и серийный 356 не имел ничего общего с прототипом – двигатель у него располагался сзади.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Производство началось в том же году, после переезда фирмы обратно в Штутгарт. Позднее в Porsche все же начали выпуск среднемоторного родстера, но это был уже 550 Spyder. А прототип 356/1 был сохранен на заводе; в 2008 году он появился на Pebble Beach Concours d'Elegance, где отмечалось 60-летие фирмы Porsche. И это неудивительно: такой юбилей просто не мог обойтись без «первой ласточки», родоначальника серии 356, творца всей долгой и богатой истории одного из самых престижных мировых брендов.   Мойша Вейцман

1

Создав прекрасный автомобиль и нацепив на него имя Porsche, Фердинанд и Ферри Порше сделали самый правильный поступок в своей жизни, может и самый правильный вообще - так и родилась прекрасная автомобильная компания, которая производит прекрасные автомобили, до сих пор не изменяя своим традициям.)

2

Ну а сколько он в то время стоил?

3

ссылка Попробуйте через переводчик.

4

Самое смешное, что ни одна из двух приведённых ссылок не открывается. :)

5

Ха ха,а самому не лень открыть переводчик,скопировать ссылку ричик05 и в переводчик.

6

Честно, лень. Вообще-то, то, что я хотел увидеть и прочитать, то я и без переводчика увидел. А ссылку дал специально для вас.

7

Обратите внимание на первые две фотографии, на которых изображен Porsche 356 Roadster №1 в отреставрированном и оригинальном виде. Мне кажется, что качество реставрации столь знакового автомобиля могло бы быть и получше, с сохранением хотя-бы внешнего соответствия. Передний бампер, шильдик на капоте, габариты, рамка лобового стекла, диски и колпаки колес, ведь это сразу бросается в глаза. За салон не скажу, хотя он тоже кажется немного более отреставрированным, чем ожидалось. Хорошо, хоть трехспицевую "баранку" не сменили на более позднюю двухспицевую.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777