Логин: Пароль:

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Временами кажется, что испокон веков бренд Porsche олицетворяет качество, комфорт и быстроту. А между тем до конца сороковых годов прошлого века Фердинанд Порше и его сын Ферри занимались лишь разработкой гоночных и дорожных автомобилей для немецких компаний – в частности для Mercedes, Auto Union и Volkswagen. Правда, слово «лишь» не совсем уместно: к началу Второй мировой войны в штутгартской фирме Porsche KG работало более пятисот человек. Осенью 1944 года, когда начались бомбардировки, фирма продолжила свою работу в Гмюнде (Австрия). После окончания войны оба Порше были арестованы по обвинению в поддержке гитлеровского режима, и продолжить работу им удалось только два года спустя. В 1947-м Ферри вместе с отцом (в роли консультанта) разработал гоночный автомобиль Cisitalia Type 360 – эволюцию весьма успешных Auto Union, а затем переключился на создание спортивного дорожного Volkswagen. Проект получил название 356.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Большую часть комплектующих новая машина получила от Volkswagen: например, подвеску, трансмиссию, барабанные тормоза и двигатель B4 объемом 1,1 литра. Впрочем, разработал все это в свое время тот же Фердинанд Порше, а отличия от моделей VW были очень значительны – двигатель получил центральное расположение и был переработан, вследствие чего его мощность выросла с 25 до 40 л. с. Работа над технической частью прототипа была завершена к 1948 году, и после тщательного тестирования ее одели в элегантный алюминиевый открытый кузов, дизайн которого разработал давний друг семьи Порше Эрвин Коменда. После чего Фердинанд и Ферри посмотрели на свое творение, переглянулись и... решили сделать для него отдельный бренд. Так появился первый автомобиль с надписью «Porsche» на капоте. Сейчас он известен нам как Porsche 356/1 Roadster.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Серебристый родстер впервые был выставлен на всеобщее обозрение в июле 1948-го, на Гран-при Швейцарии в Берне, где его и протестировали журналисты. Все как один пребывали в восхищении – настолько шустрым и послушным оказался автомобильчик. Да и то сказать: его масса составила всего 595 килограммов! Но настоящий триумф был, когда 356/1 занял первое место в одном из австрийских заездов – даже первый представитель нового бренда оказался способен на многое. Однако легкий и жесткий родстер с его идеальной для гонок компоновкой был слишком дорог для массового производства, и серийный 356 не имел ничего общего с прототипом – двигатель у него располагался сзади.

Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа Производство началось в том же году, после переезда фирмы обратно в Штутгарт. Позднее в Porsche все же начали выпуск среднемоторного родстера, но это был уже 550 Spyder. А прототип 356/1 был сохранен на заводе; в 2008 году он появился на Pebble Beach Concours d'Elegance, где отмечалось 60-летие фирмы Porsche. И это неудивительно: такой юбилей просто не мог обойтись без «первой ласточки», родоначальника серии 356, творца всей долгой и богатой истории одного из самых престижных мировых брендов.   Мойша Вейцман

1

Создав прекрасный автомобиль и нацепив на него имя Porsche, Фердинанд и Ферри Порше сделали самый правильный поступок в своей жизни, может и самый правильный вообще - так и родилась прекрасная автомобильная компания, которая производит прекрасные автомобили, до сих пор не изменяя своим традициям.)

2

Ну а сколько он в то время стоил?

3

ссылка Попробуйте через переводчик.

4

Самое смешное, что ни одна из двух приведённых ссылок не открывается. :)

5

Ха ха,а самому не лень открыть переводчик,скопировать ссылку ричик05 и в переводчик.

6

Честно, лень. Вообще-то, то, что я хотел увидеть и прочитать, то я и без переводчика увидел. А ссылку дал специально для вас.

7

Обратите внимание на первые две фотографии, на которых изображен Porsche 356 Roadster №1 в отреставрированном и оригинальном виде. Мне кажется, что качество реставрации столь знакового автомобиля могло бы быть и получше, с сохранением хотя-бы внешнего соответствия. Передний бампер, шильдик на капоте, габариты, рамка лобового стекла, диски и колпаки колес, ведь это сразу бросается в глаза. За салон не скажу, хотя он тоже кажется немного более отреставрированным, чем ожидалось. Хорошо, хоть трехспицевую "баранку" не сменили на более позднюю двухспицевую.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777