Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Канувшие в лету автомобильные бренды

Канувшие в лету автомобильные бренды С начавшегося в 2008 году финансового кризиса топ-менеджерами крупнейших концернов движет только сухой расчет. В результате славные традиции многих автомобильных брендов стали отходить на второй план, уступая место уровню продаж и рентабельности. Одной из первых жертв кризиса стала старейшая американская марка — Pontiac, основанная в 1893 году и начавшая свою историю с производства экипажей. Наибольшую популярность бренд имел во второй половине ХХ века. Так, в 1965 году линейка автомобилей Pontiac включала в себя 8 моделей различных семейств, а конструкция купе Pontiac GTO выпуска 1967 года стала традиционной для всех спортивных автомобилей. Однако в конце 90-х компания оказалась в довольно непростой финансовой ситуации и попыталась исправить ситуацию, наладив выпуск недорогих переднеприводых моделей. Но этот ход не смог исправить ситуацию и в 2009 году компания была объявлена банкротом.

Канувшие в лету автомобильные бренды Еще одним американским авто брендом, канувшим в лету, стал Hummer. Разработанный в конце 70-х годов прошлого века General Motors внедорожник имел 15 базовых модификаций, из которых 8 имели вооружение различного назначения и типа. В начале 80-х Hummer был принят на вооружение армии США и многих других стран. Участвовал во многих военных конфликтах, в частности в Афганистане и Ираке, где зарекомендовал себя надежным военным транспортом. В 1992 году, в связи с падением военных заказов, GM решается на выпуск гражданских моделей. Однако этот шаг не смог привести к увеличению продаж и в 2008 году компания принимает решение о продаже бренда китайским инвесторам. Но сделка была сорвана китайскими регулирующими органами и зимой 2010 года подразделение Hummer было ликвидировано, последний внедорожник этой марки сошел с конвейера в конце мая этого же года.

Канувшие в лету автомобильные бренды Не обошел кризис и европейские авто бренды. Так, созданная в 1909 году в Германии компания Maybach изначально специализировалась на производстве авиационных двигателей, которые отличались легкостью и высокой надежностью. После окончания первой мировой войны компания меняет сферу деятельности, начав выпуск двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Но столкнувшись со слабым спросом со стороны автомобильных компаний, Майбах решает производить автомобили самостоятельно. Первый автомобиль сходит с конвейера компании в 1919 году. На протяжении всей истории существования компании, ей приходилось несколько раз останавливать производство в силу различных причин. После смерти в 1960 году основателя Maybach, компания была приобретена концерном Daimler. В конце 90-х начале 00-х Mercedes-Benz предпринимает несколько попыток наладить выпуск обновленных моделей Maybach, но не добивается желаемого результата. В конце осени 2011 года менеджмент Daimler принимает решение о сворачивании производства автомобилей под брендом Maybach.

Канувшие в лету автомобильные бренды В этом же, 2011 году, стало известно о банкротстве шведской автомобильной компании Saab. История бренда началась в 1937 году с выпуска военных самолетов. После окончания второй мировой, в компании решили начать выпуск легковых автомобилей. Первый автомобиль сошел с конвейера в конце 1946 года и отличался великолепным аэродинамическим кузовом и независимой подвеской. На протяжении всего существования Сааб являлся пионером во многих начинаниях, которые касались безопасности: в 1962 году на модели устанавливаются ремни безопасности, вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки и т. п. В силу финансовых проблем в начале 2000 года Saab переходит в собственность американской корпорации General Motors, которая пыталась на протяжении 10-ти лет вдохнуть новую жизнь в шведскую марку. Однако из-за возникших финансовых трудностей GM несколько раз пытался продать марку, но опасаясь получения китайскими автопроизводителями доступа к новейшим технологиям в последний момент заблокировал сделку и в конце 2011 года было объявлено о банкротстве Saab Automobile.

Канувшие в лету автомобильные бренды Написать реквием ушедшим с рынка автомобильным брендам меня вынудили появившиеся слухи о возможном прекращении существования такой автомобильной марки, как Dodge. По имеющимся данным, самые популярные модели марки будут производиться под другими брендами, которые находятся под контролем Fiat. В частности, в планы Chrysler входит обновление до 2016 года линейки выпускаемых моделей, большая часть из которых будет собираться на базе платформ Fiat. Также стало известно, что в 2014 году с конвейера будет снята модель Avenger и еще две модели Dodge будут выпускаться под маркой Chrysler. На всякий случай кратко напомним историю Dodge. Компания основана в 1914 году и одна из первых начала выпускать автомобили с цельнометаллическими кузовами. В 20-х годах прошлого века Додж занимал второе место после Fordа по выпуску автомобилей, а в конце 1928 года Dodge вошел в состав Chrysler. В составе корпорации автомобили Додж выделяются своими спортивно-внедорожными характеристиками. Вершиной линейки спортивных автомобилей Dodge считается выпущенный в 1992 году спорткар Viper, ставший одним из символов американской автопромышленности.   Avto-Kettle

1

Только не Додж!

2

Очень жаль, особенно Понтиак и Додж. Надеюсь хотя бы Челенджер и Вайпер еще пару лет будут собирать.

3

Не верю. Даже эти коммерциализированные насквозь и прогнившие до мозга костей ублюдки не посмеют прекратить производство Чарджера, Челленджера и Рама. Вайпер перенесли на другой бренд, и с остальными так же поступят. Если легенды уступят место коммерции окончательно, это станет началом конца. Искренне надеюсь, что до этого не дойдет.

4

Искренне надеюсь, что вскоре весь этот сыр-бор будет описан как пиар-ход GM. Не хочется терять дорогие сердцам многих автомобили. Печально слишком это.

5

А как вам список британских марок, канувших в небытие за несколько последних десятилетий? AC, Argyll, Allard, Alvis, Armstrong Siddeley, Austin, Austin-Healey, Berkeley, Bond (не путать с Джеймсом), Bristol, Clan, Daimler, Elva, Frazer Nash, Gilbern, Gordon-Keeble, Healey, Hillman, Humber, Jensen, Jowett, Lagonda, Lanchester, Lea-Francis, Marcos, Morris, Panther, Peerless/Warwick, Piper, Reliant, Riley, Rochdale, Rover, Standard, Sunbeam, Swallow, Singer, Trident, Triumph, Turner, TVR, Vanden Plas, Wolseley (еще наверняка кого-то забыл). Так что пусть американцы не ноют, они еще легко отделались:)

6

А разве Бристоля, Маркоса и TVR больше нет !?

7

Джонни, ну что тут сказать. АС очень жалко. Бристоль. Даймлер. Остин, Ровер. TVR жалеть не буду, так как не люблю большую часть их моделей. А остальные... естественный отбор, все как по Дарвину. Честно говоря, многие названные тобой бренды вижу впервые, то есть ничем прославиться или даже просто приобрести широкую известность они не успели. Додж - совсем другое дело.

8

Lagonda не умерла!Она сейчас с Aston Martin.Неужели вы не заметили надписи на номерах астонов:AML(aston martin lagonda).А Додж и Понтиак мне очень жаль,такие прекрасные машины делали.

9

Maybach не жалко - марка, как автопроизводитель, умерла еще в сороковых. Ни к чему было её воскрешать, чтобы заниматься сборкой гипертрофированных Mercedes. SAAB, тоже, не жалко - она "умерла" в 90-х, после чего двадцать лет просто варила воду, пытаясь выдать свои 9-3 и 9-5 за достойные новые автомобили. Hummer был хорош, выпуская НЕМНОГО более цивильные версии своего М998 ( кстати, у него не 8 военных версий, а 21), и продолжение в виде Н2, Н3 и будущего Н4, было совсем лишним. А, вот, "американцев" реально жалко, хотя нынешний модельный ряд, вроде и ничего-так, но авторитет марок держится на моделях 60-х. Dodge повторяет судьбу своих предшественников - Plymouth и Eagle. Убирать Pontiac, вслед за Oldsmobile и китаизирующимся Buick значит просто разрушать сам концерн General Motors - стоит только начать.

10

Американцы не то, чтобы, легко отделались, просто у них "большая чистка" прошла только дважды - в годы "великой депрессии" и в послевоенные годы, когда исчезло множество отдельных марок, а у европейских производителей чистка перманентная. Другое дело что европейцы взамен одной-двух-трех старых марок позже представляют новую ( оттого европейский автопром по их количеству и такой обширный и неубиваемый), а американцы предпочитают поглощение, и-за чего на рынке их осталось всего с десяток-два, и каждая новая потеря для него все более и боле болезненная.

11

Ничто не вечно в этом мире. Даже некогда великие мира сего в конце концов уступят место более перспективным юнцам автопрома.

12

Жалко Понтиак. Бьюик и Додж пока не закрыты. Надеюсь что Додж будет, хотя бы под другим брендом. Глупо прикрывать производство кучи популярных моделей. Бьюик закрывать не надо, нужно сделать прополку в ассортименте и возродить пару мускулов. Из англичан жалко Даймлер(хотя суть тот же Ягуар в последние десятилетия), ТВР, Ровер(тоже памятные модели есть, хотя я их не очень любил), АС(хотя лучшее - Кобру производила Шелби). Маркос жалковато. А Бристол когда успел накрыться? Технически они делали классные грамотные тачки. Хотя дизайн мне не нравился. Дженсен тоже жаль.

13

Bristol уже несколько лет ничего не производит, хотя формально (на бумаге) компания существует. В 2011 ее приобрела некая Kamkorp, принадлежащая какому-то индусу (ему же принадлежит Frazer-Nash). Судя по всему возрождать Bristol он не собирается, потому что первым его делом было увольнение 22 из 27 имеющихся сотрудников фирмы: ссылка На своем сайте они правда обещают обратное, но судя по описанию это будет уже не Bristol, а какая-то фигня вроде люксового Примуса: ссылка ссылка

14

Да.а.а. в новых Доджах уже нет такого секса как в старых Челенджерах и Чарджерах... Вот и загнило производство... Судя по Дискавери, проще и лучше найти на помойке или в старом гараже Додж 60х-70-х годов и восстановить его за 30 штук, чем отдавать 60 за новое барахло...

15

Romul7, что еще за бред? Теперь всем производителям надо срочно переходить на выпуск классики? Может быть, сейчас я буду Кэпом, но я должен это сказать: модели меняются. Мускул-кары с топорным управлением уступили место почти таким же автомобилям, только более совершенным. Просто потому, что компании не могут вечно делать неэффективные и устаревшие модели, уступая ностальгирующим неразумным обывателям. Но Додж хотя бы честно пытается это делать, и все ради чего? Ради того, чтобы слышать от людей, что в их машинах "нет секса", потому что это не классика? Чушь собачья. Не знаю, чего тебе не хватает в новых Charger, Challenger, Ram. Фраза "нет секса" звучит очень странно и невразумительно.

16

А что вы скажите про DeLoarean Motor Company , American Motors , Studebaker , Willys , Saturn , Packard , Duesenberg , Nash Motors , Hudson Motor Company , Mercury , Merkur , Checker Motors Corporation , Imperial , DeSoto , Geo , International Harvester , Kaiser Motors , LaSalle , Sunbeam , Singer Motors и немецкий Wartburg и Trabant ?

17

А также Daewoo Motors и японские Asüna , Amati Cars , Autozam , Eunos , Efini , Prince Motor Company , M2 , Xedos , Hope Motor Company , Otomo а ищё российские Москвич и Marussia Motors ?

18

Merkur, это не автомобильная марка, а просто торговое имя, под которым продавались Ford-ы в Европе. То-же касается и японских Eunos, Efini и Xedos, которые даже не "импортное" имя для Mazd-ы, а просто были обозначением люксовых версий "девятки", RX и "шестерки". Autozam, по-моему, тоже, только, вообще, для самых "младших" серий, вроде "единички" и чисто японских микроавтомобилей. "Хаммер", в свою бытность, был детищем фирмы American ( а не General, которая его потом перехватила и перекупила) Motors, то есть, ближе к Chrysler или Jeep. IHI, это, вообще, грузовики производит.

19

Чем выдающимся знамениты Asuna, Amati или Otomo? М2 из той-же оперы? Hope - знакомо, прикольные машинки делал :). Prince превратился в Nissan. Причины исчезновения Москвича и Маруси, на мой взгляд имеют мало общего с автопромышленностью. Вышеозначенные американские марки ( АМС, Студбекер, Виллис, Неш, Хадсон, Кайзер) родом их 30-50-х, не исчезли в прямом смысле слова, а просто были поглощены более мощными компаниями, либо, рожденные ими-же торговые марки ( Сатурн, Империал, Де Сото, Ля Салль), отслужив положенное время, вновь были упразднены.

20

Гео, это просто Исузду, которым приторговывали в Штатах ( вроде Акуры, Инфинити или Лексуса, только рангом помельче). ДеЛореан, Паккард, Дюзенберг и Чеккер держались сколько смогли, но их просто перемолол рынок и традиционные для Штатов финансовые кризисы. Вартбург и Трабант, как и чистокровные "янки", о которых мы так грустим, были признаны просто ненужными и нерентабельными. Впрочем, весь автопром бывшего соцлагеря с рождения стоял костью в горле у Запада, даже не конкурируя с ним, просто своим существованием - придет пора и ВАЗ-а, и ГАЗ-а, и прочих еще отечественных производств, и дело отнюдь не в качестве, а в национальности. С европейцами ныне, посложней, но и их всегда можно понемногу выкупить и закрыть по праву владельца - капитализм рулит. Те марки, что перекупает Китай еще долго будут чмырить ( пока китайцы не научатся и не покажут, что и они уже умеют строить машины) в СМИ и на форумах. Так что, обзывая родной автопром "тазами", знайте, вы сами его хороните.

21

попутно "закрывая" и множество других отраслей и структур национального народного хозяйства, от нефтедобычи и химии и до экономики и маркетинга. Отнимая будущие рабочие места у своих детей и внуков и добровольно уничтожая промышленность своей страны. Можете гордиться. Сбудется мечта идиота - будем есть, пить, одеваться, ездить, учиться, да чего там, жить во всем импортном ( у кого средств хватит, остальные никого не волнуют - пусть подыхают, нищеброды). Пока/если позволят.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777