Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

Peugeot Oxia Concept – Как Пежо превзошел Феррари

Peugeot Oxia Concept – Как Пежо превзошел Феррари Суперкары - это особенный класс автомобилей. Быстрые, мощные, красивые и манящие, они безусловно обращают на себя внимание и являются самым ярким и эффектным доказательством высокого потенциала того или иного автомобильного концерна. Именно поэтому некоторые компании, специализирующиеся на абсолютно других автомобилей решаются попробовать свои силы в этом классе. Результат может получиться разным, но во множестве случаев нашему взору предстают достойные суперкары. Один из таких примеров смогли воочию увидеть посетители Парижского Автосалона 1988-го года. Что и говорить, Peugeot Oxia не мог не произвести впечатления, ведь он обладал на редкость футуристичной внешностью, которая чем-то роднит французский автомобиль с марсианскими космическими кораблями из фантастических фильмов. Это сходство отнюдь не случайно, ведь название Oxia Plus носит один из географических районов Марса, где находится точка отсчета времени на красной планете.

Peugeot Oxia Concept – Как Пежо превзошел Феррари В далеком 1988 году новый концепт Peugeot казался чем-то фантастическим, далеким от реалий мирового автопрома. Тем не менее, представленный в Париже экземпляр был не просто эффектным макетом, он был полностью функционирующим суперкаром, готовым хоть прямо из шоу-рума езжать покорять известнейшие гоночные треки мира. Шасси изготовили из алюминиевых элементов сотовой структуры, а внешние панели кузова - из углепластика. Использование композитных материалов позволило сделать относительно легкую машину весом около 1250 килограмм. Силовым агрегатом послужил довольно тяжелый, но, тем не менее, эффективный двигатель V6 объемом 2,8 литра. Этот двигатель был оснащен двумя турбинами и выдавал мощность в 680 лошадиных сил при 8200 оборотах в минуту. Да и вообще, техническая оснастка Oxia соответствовала фантастической внешности автомобиля.

Peugeot Oxia Concept – Как Пежо превзошел Феррари Peugeot мог похвастаться двухвальными головками блока с четырьмя клапанами на цилиндр, сдвоенной системой управления двигателем Bosch Motronic, полноприводной трансмиссией с самоблокирующимися дифференциалами, активным задним антикрылом с электроприводом, электромеханической системой поворота колес, шестиступенчатой «механикой» с двухдисковым сцеплением. Если говорить об электронике, использованной в этом автомобиле, можно заострить внимание на электромагнитных замках дверей, системе контроля над температурой и давлением воздуха внутри шин Michelin на 17-дюймовых колесах из магния. Что и говорить, на момент дебюта суперкара со львом на логотипе это были отнюдь не плохие достижения в области автомобильной электроники. Высокую технологичность Oxia можно было увидеть уже садясь в двухместный кокпит. Там располагалась мультимедийная система, основанная на мощности встроенного компьютера с трекболом и клавиатурой. Для отображения информации служил цветной дисплей. Слух водителя и пассажира уникального авто должна была услаждать стереосистема Clarion, которая, к тому же, могла без малейших затруднений воспроизводить музыку с компакт-дисков.

Peugeot Oxia Concept – Как Пежо превзошел Феррари Надо заметить, что в погоне за высокими на тот момент технологиями, создатели Oxia не забыли уделить внимание и динамическим характеристикам своего детища. Новый Peugeot был способен разгоняться до 349 км/ч, что на 26 км/ч больше, чем максимальная скорость легендарного Ferrari F40! Серьезное достижение, не так ли? Кто знает, возможно, словосочетание «суперкар 1980-х годов» сейчас ассоциировалось - бы у нас с Oxia, а не с вышеупомянутым F40, если – бы французский концепт пошел в серийное производство. Увы, сразу после показа автомобиль был на долгие годы отправлен в музей фирмы в Сошо. В 2009 году уникальная машина была продана в руки частного коллекционера за относительно небольшую сумму 141.500 евро.   BUGATTI

автомобиль в рейтинге:

1988 Peugeot Oxia Concept

1

Вот она, печальная жизнь концептов: полжизни стоишь в музее, потом либо в частные руки, либо на свалку. Этому Пежо относительно повезло, хотя бы свет повидать смог, пусть и после 20 лет запыления.

2

Чем то напоминает пежо 905.141500 евро слишком мало для такой уникальной машины.Салон напоминает vector w8.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
sketch-2019-jaguar-i-pace-ev400-hse.php
sketch-2013-mitsubishi-ar-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777