Логин: Пароль:

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это?

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это? Peugeot Onyx произвёл незабываемое впечатление на мир своим появлением, а во время своей премьеры он был чуть-ли не самым удивительным и «будущим» автомобилем. После его премьеры утекло немало времени, но французы никак не могут оставить идею построения идеального по их мнению автомобиля для ближайшего будущего. И вот недавно они показали новый концепт – Peugeot Exalt. Машина, несомненно, удивляет, как и подобает типичному французу. Первый шок – внешность. И дело даже не в линиях кузова. Большой фурор вызывает отделка корпуса машины. Почти весь корпус машины изготовлен из стали, которая не была окрашена привычными красками, а просто покрыта антикоррозийным покрытием, а задняя часть обтянута неким подобием кожи акулы коричневого цвета. Не менее удивительны и элементы передней части. Головная оптика выполнена в виде двух параллелограммов, соединённых между собой светодиодной полосой ходовых огней. Решётка радиатора почти полностью скопирована с Onyx, да и бампер чем-то его напоминает.

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это? Кстати, бампер получил аэродинамический спойлер и два отверстия под воздуховоды для лучшего воздухозабора и обеспечения лучшего охлаждения тормозной системы. Задняя часть послужила «белой вороной», если сравнивать её со всем остальным кузовом. Как сказано ранее, она обтянута акульей кожей, из-за чего имеет красивую текстуру под карбон. Задняя оптика – шесть светодиодных полос: по три на каждую сторону. Они чем-то напоминают американское решение, реализованное на Mustang 2015, однако, здесь они немного изогнуты, из-за чего имеют более опрятный вид. Задний бампер несёт на себе два аэродинамический отверстия, дефлектор и патрубки глушителей выхлопной системы. Помимо этого, кузов Exalt примечателен вогнутой крышей, таким же задним ветровым стеклом и небольшим спойлером сзади. Благодаря аэродинамическим формам всех частей кузова машины инженерам удалось добиться фантастически хорошего сопротивления воздуха, которого равен SCx = 0.6

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это? Под капотом этой машины можно обнаружить французский двигатель THP, объём которого равен 1.6 литрам, а мощность достигает отметки в 270 лошадиных сил. Главным образом машина движется благодаря ему, однако, в задней части автомобиля производитель спрятал электрический мотор, мощностью 50 кВт. Он обеспечивает крутящим моментом лишь заднюю приводную ось Exalt, а передние колёса раскручиваются бензиновым мотором, посредством 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Суммарная мощность нового Peugeot составит примерно 340 лошадиных сил, а при массе в 1700 килограмм это позволит добиться довольно неплохих динамических показателей, которые пока, к сожалению, неизвестны. Самое интересное, что в самом спокойном режиме, который можно назвать «Эко Вождение», работает только задняя приводная ось с электрической силовой установкой. Если захотеть, то можно выключить электромотор и включить двигатель внутреннего сгорания, но и это не самый производительный режим езды машины. Режим максимальной отдачи – гибридный. Он позволяет водителю использовать потенциал сразу двух моторов в своих целях. Скорее всего, благодаря этому машина очень быстро набирает скорость в 100 км/ч. Автомобиль, кстати, сам может выбирать режим езды, в зависимости от потребностей водителя. Помимо этого, во время торможения электромотор генерирует электроэнергию, тем самым подзаряжая собственные аккумуляторы.

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это? Салон – отдельная история. Поговаривают, что в его проектировании принимала участие компания PINWU Design из поднебесной. То, как они оформили торпеду, вызвало огромное количество споров. Получается, что китайцы сделали вместо нормальной торпеды двухступенчатую, причём верхняя ступень – алькантаровое покрытие и цифровой приборный щиток, называемый инновационной системой i-Cockpit, а вторая – деревянная панель, отделанная лаком и дополненная чёрным металлическим элементом с функциональными клавишами. Кто-то из интернет-пользователей назвал такое решение «удобной разделочной доской для правого пассажира». Отчасти, он прав. Расширенная приборная панель может похвастать двумя поворачивающимися сенсорными дисплеями, один из которых даёт доступ к бортовому компьютеру, навигации и звуковой система Hi-Fi, а второй – к панели управления кондиционеру и системе очистки воздуха Pure Blue, благодаря которой в машине никогда не будет неприятно пахнуть.

Peugeot Exalt Concept - Onyx, ты ли это? Не менее странный здесь и руль. Мало того, что он квадратный, так он ещё и обит кожей и тканью Шине. Подлокотник – та же ткань и дерево. На приборной торпеде присутствуют ещё и 9 рычагов Toggle Switches, стилизованных под музыкальный мир. Они расположены интересным образом: два слева и семь справа. Как утверждают разработчики панели, такое расположение обусловлено способностью человеческого мозга запоминать до семи деталей одновременно, а сами рычажки отвечают за управление навигацией и настройки бортового компьютера. Не стоит забывать, что Exalt имеет ещё и багажник, доступ к которому осуществляется за счёт самооткрывающейся двери. Сама ёмкость багажника отделана деревом, а погрузочная поверхность достаточно низка для комфортного повседневного использования. Так как этот автомобиль является копцепт-каром, никто пока не знает, пойдёт ли он в серию, однако, представители Peugeot сообщают, что это вполне возможно. Было бы неплохо увидеть такой автомобиль на дорогах вместо тех же корейских оккупантов автомобильного рынка, не правда ли?   XRacer

1

Интересный концепт, особенно порадовали материалы отделки.

2

1,6 литра? Да с такой внешностью в нем должен стоять V6 лошадей на 300, а то и полноценный V8.

3

Вместо тех же корейских оккупантов? Да он стоить будет столько же, как все корейские оккупанты вместе взятые, если пойдет в таком виде. А по поводу мотора, то не стоит там ждать чего-то большого, это же француз, откуда у французов большие двигатели. Принадлежали бы они какому-нибудь GM или Фольсу, то другое дело, а так в рамках PSA Peugeot Citroën не стоит дать чудес под капотом.

4

С движками все действительно очень печально. PSA даже V6 больше не делают. Самый мощный их двигатель это турбодизель 2,2 литра 204 лошади. Видимо после снятия с производства Пежо 607 и Ситроена С6 PSA решили окончательно уйти в мир недорогих машин и нормальных двигателей мы от них не дождемся.

5

Если бы была купешка,то выглядела бы порядок лучше.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777