Логин: Пароль:

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве?

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В преддверии автошоу в Токио многие японские производители представили свои концептуальные автомобили, скрыв технические характеристики. Не стал исключением и Nissan, со своим BladeGlider Concept. По словам маркетологов компании, автомобиль будет представлять из себя не только новый шоу-кар компании, но и будущее олицетворение фантазии дизайнеров японского автогиганта. Многие автомобильные критики уверены, что прототипом для создания автомобиля стал Nissan DeltaWing, который будет принимать участие в соревнованиях 24 часа Ле-Мана. Но обо всём по порядку.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? Внешность концепта, прямо скажем, схожа с упомянутым гоночным болидом. Но не меньше она напоминает и автомобили для дрэг-рейсинга. Дело в том, что автомобиль имеет очень широкую кормовую часть, а передняя при этом заужена. Инженеры объясняют столь смелый ход лучшей аэродинамикой, а в последствии и большей эффективностью машины. Если же рассматривать машину спереди, её зауженный «нос» напоминает итальянское творение, Ferrari Sergio Pininfarina, особенно сходство заметно в головной оптике. Никуда не делась фирменная радиаторная решётка компании. Сзади же автомобиль не выглядит таким футуристичным, как спереди. Задняя часть широкая, фары более менее практичны. Стоит отметить, что спереди вовсе не заметно сужение передка. Крыши у концепт-кара нет. Если смотреть на автомобиль сверху, то он напоминает треугольник, одна из вершин которого была умышленно сглажена. В общем, дизайн автомобиля японцам удался, несмотря на столь необычную конструктивную особенность.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? Технически автомобиль представляет из себя электрическое средство передвижения. К сожалению, компания Nissan не раскрыла точные технические и динамические характеристики своего детища, зато известно, что на задней оси расположатся два электрических агрегата, а для передней оси они посчитали достаточным наличие всего одной силовой установки. Оно и не мудрено, ведь вообще сложно было представить, что передние, столь узкие колёса вообще будут ведущими. В связи с таким решением, распределение мощности стало равняться 30:70 процентов на переднюю и заднюю оси соответственно. Кстати, соотношение массы передней и задних частей равно такому же показателю, что позволяет сказать об абсолютном балансе крутящего момента и массы на осях. Благодаря такому решительному ходу компании удалось избавится от «надоевших всем» патрубков глушителей. Подобную же технологию распределения мощности между колёсами компания использовала в серийных моделях Nissan Leaf.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В салоне царит атмосфера будущего. Посадка 1 + 2 а-ля McLaren F1 позволяет усадить внутрь столь компактного корпуса двоих пассажиров и водителя. Отделка салона феноменальна. Красивые пластиковые вставки серебристого цвета в дверях выгодно выделяются на чёрном фоне, воздуховоды также расположились на дверях, а их окраска представлена двухцветным решением, состоящем из серого и черного цветов. Руль у автомобиля очень странной формы. На нём нет никаких функциональных клавиш, зато за ним расположились лепестки, отвечающие то ли за коробку передач, то ли за прибавление громкости музыки, производитель этого не уточнял. Зато сенсорный приборный щиток удивил. На него выводится любая информация, которую захочет видеть водитель. Но естественно, индикаторы заряда батарей остаются на экране при любом сценарии. По бокам расположились два дисплея поменьше, один из которых отвечает за отображение навигационной системы, а второй – за отображение режима климат-контроля. Выше же расположился ещё один небольшой монитор, но на него выводится информация только от спидометра и коробки передач.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В планах компании запустить автомобиль в продажу не позже, чем через два года, а ориентировочная цена болида, не смотря на его футуристический внешний и внутренний вид, составит всего 30 000 британских фунтов стерлингов. Вполне себе гражданский автомобиль на каждый день, только работающий на электричестве вместо традиционного бензина или дизеля. Более подробно об автомобиле будет известно после мотор-шоу в Токио.   XRacer

1

Кому это надоели патрубки глушителей, а? Может всем еще не по нраву звук двигателя стал? Что за ерунда, естественно им удалось избавиться от выхлопной системы, это же электрокар. Ну а сунуть слово "драгстер" в название статьи все равно, что Жигули седаном экстра-класса назвать, бред, короче.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777