Логин: Пароль:

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве?

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В преддверии автошоу в Токио многие японские производители представили свои концептуальные автомобили, скрыв технические характеристики. Не стал исключением и Nissan, со своим BladeGlider Concept. По словам маркетологов компании, автомобиль будет представлять из себя не только новый шоу-кар компании, но и будущее олицетворение фантазии дизайнеров японского автогиганта. Многие автомобильные критики уверены, что прототипом для создания автомобиля стал Nissan DeltaWing, который будет принимать участие в соревнованиях 24 часа Ле-Мана. Но обо всём по порядку.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? Внешность концепта, прямо скажем, схожа с упомянутым гоночным болидом. Но не меньше она напоминает и автомобили для дрэг-рейсинга. Дело в том, что автомобиль имеет очень широкую кормовую часть, а передняя при этом заужена. Инженеры объясняют столь смелый ход лучшей аэродинамикой, а в последствии и большей эффективностью машины. Если же рассматривать машину спереди, её зауженный «нос» напоминает итальянское творение, Ferrari Sergio Pininfarina, особенно сходство заметно в головной оптике. Никуда не делась фирменная радиаторная решётка компании. Сзади же автомобиль не выглядит таким футуристичным, как спереди. Задняя часть широкая, фары более менее практичны. Стоит отметить, что спереди вовсе не заметно сужение передка. Крыши у концепт-кара нет. Если смотреть на автомобиль сверху, то он напоминает треугольник, одна из вершин которого была умышленно сглажена. В общем, дизайн автомобиля японцам удался, несмотря на столь необычную конструктивную особенность.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? Технически автомобиль представляет из себя электрическое средство передвижения. К сожалению, компания Nissan не раскрыла точные технические и динамические характеристики своего детища, зато известно, что на задней оси расположатся два электрических агрегата, а для передней оси они посчитали достаточным наличие всего одной силовой установки. Оно и не мудрено, ведь вообще сложно было представить, что передние, столь узкие колёса вообще будут ведущими. В связи с таким решением, распределение мощности стало равняться 30:70 процентов на переднюю и заднюю оси соответственно. Кстати, соотношение массы передней и задних частей равно такому же показателю, что позволяет сказать об абсолютном балансе крутящего момента и массы на осях. Благодаря такому решительному ходу компании удалось избавится от «надоевших всем» патрубков глушителей. Подобную же технологию распределения мощности между колёсами компания использовала в серийных моделях Nissan Leaf.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В салоне царит атмосфера будущего. Посадка 1 + 2 а-ля McLaren F1 позволяет усадить внутрь столь компактного корпуса двоих пассажиров и водителя. Отделка салона феноменальна. Красивые пластиковые вставки серебристого цвета в дверях выгодно выделяются на чёрном фоне, воздуховоды также расположились на дверях, а их окраска представлена двухцветным решением, состоящем из серого и черного цветов. Руль у автомобиля очень странной формы. На нём нет никаких функциональных клавиш, зато за ним расположились лепестки, отвечающие то ли за коробку передач, то ли за прибавление громкости музыки, производитель этого не уточнял. Зато сенсорный приборный щиток удивил. На него выводится любая информация, которую захочет видеть водитель. Но естественно, индикаторы заряда батарей остаются на экране при любом сценарии. По бокам расположились два дисплея поменьше, один из которых отвечает за отображение навигационной системы, а второй – за отображение режима климат-контроля. Выше же расположился ещё один небольшой монитор, но на него выводится информация только от спидометра и коробки передач.

Nissan BladeGlider Concept - хрупкий драгстер, работающий на электричестве? В планах компании запустить автомобиль в продажу не позже, чем через два года, а ориентировочная цена болида, не смотря на его футуристический внешний и внутренний вид, составит всего 30 000 британских фунтов стерлингов. Вполне себе гражданский автомобиль на каждый день, только работающий на электричестве вместо традиционного бензина или дизеля. Более подробно об автомобиле будет известно после мотор-шоу в Токио.   XRacer

1

Кому это надоели патрубки глушителей, а? Может всем еще не по нраву звук двигателя стал? Что за ерунда, естественно им удалось избавиться от выхлопной системы, это же электрокар. Ну а сунуть слово "драгстер" в название статьи все равно, что Жигули седаном экстра-класса назвать, бред, короче.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777