Логин: Пароль:

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Одной из самых умопомрачительных новинок Франкфуртского Автосалона 1969 года стал Mercedes-Benz C111. Этот автомобиль был не просто очередным концепт – каром, он был смелой попыткой инженеров приподнять завесу тайны над будущим спортивных автомобилей Mercedes. Представленный во Франкфурте образец демонстрировал новейший на тот момент подход в проектировании и технологии изготовления спорткаров, обладал стильным дизайном со знаменитыми дверями «крылья чайки». Однако, в Mercedes-Benz сочли это недостаточным, и уже в 1970 году на весеннем автосалоне в Женеве был показан обновленный и несколько усовершенствованный С111 с более утонченными и элегантными линиями, образующими общую стреловидную архитектуру кузова.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Неудивительно, что сразу нашлось немало фанатов марки и просто состоятельных автолюбителей, возжелавших иметь этот эффектный автомобиль в своем гараже. Увы, их мечтам не суждено было сбыться, ведь серийный выпуск С111 изначально не значился в планах немецкого концерна. Он был не более чем экспериментальной моделью, призванной показать на практике возможность использования инновационного аэродинамического стеклопластикового кузова, соединенного со стальной структурой пола. Однако, этот кузов был вовсе не главным новшеством данной модели, ведь конструкторы решили впервые в истории компании оснастить свое детище роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Патент на свой движок Ванкель получил еще в 1929 году, однако впервые он был установлен на дорожную машину NSU Ro 80 только в 1967 году. Именно после дебюта Ro 80 этим силовым агрегатом заинтересовались такие солидные концерны как General Motors, Mazda, Alfa Romeo, Toyota, Nissan. Компания Daimler-Benz, как и все вышеперечисленные фирмы незамедлительно приобрела патент на это изобретение. Это было отнюдь не первое знакомство компании с РПД Ванкеля, ведь еще в 1962 году были предприняты первые попытки опытно-конструкторских работ с этим агрегатом. После приобретения патента эти работы возобновились с новой силой, приведя в конечном счете к появлению С111.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Как показала практика, этот эксперимент не прошел даром, а дебютировавшая в 1969 году машина порадовала весьма неплохими характеристиками. Трехроторный мотор Wankel развивал 280 лошадиных сил, максимальная скорость составила 260 км/ч., разгон до сотни составлял 5 секунд. Более поздний С111 мог похвастаться четырехсекционным мотором, выдававшим 350 л.с. и максимальной скоростью в 300 км/ч. Увы, после С111 Daimler-Benz не стали дальше продолжать активную работу с двигателем Ванкеля. Дело в том, что двигатель был слижком уж прожорлив, страдал неполным сгоранием топлива и крайней неэкологичностью. Так и закончилась судьба одного из самых интересных и легендарных авто в истории Mercedes.   BUGATTI

1

Красиво, модно, молодежно. Будь я представителем тогдашней "золотой" американской молодежи и при условии, что автомобиль пошел бы в серию, обязательно купил бы его, даже несмотря на годы господства маслкаров.

2

Не похоже на Mercedes. Пусть даже тех годов. Абсолютно удивительный автомобиль. Присоединюсь к Илье - купил бы его не задумываясь при вышеперечисленных условиях. Двери "крылья чайки" отлично вписываются в общий дизайн.

3

Было бы довольно таки неплохо добавить его на сайт.

4

Классная машина! Молодцы мерседесовцы! Очень прогресивные технологии демонстрируют высокий потенциал марки. Интересно, сколько стоит такой опытный образец сегодня

5

мерседес и мадцда молодцы, единственные кто применил технологию роторных двигателей на своих машинах(RX8,787b)

6

Такого написания названия японской марки "Мазда" я еще не видел. Да ты оригинал!!!

7

Так, выше уже написано " GM, Alfa Romeo, Toyota, Nissan". Еще, собственно, сама фирма-пионер NSU, работы велись на American Motors, Citroen, Ford, Porsche, Rolls Royce, Suzuki, ВАЗ-е, "мотоциклисты" также интересовались, Rotrex для легкомоторной авиации - идея "несложного" роторного двигателя была широко востребована в свое время. Другое дело, что кроме преимуществ большинство моторостроителей обратило внимание и на свойственные ему врожденные недостатки, так что Mazda, скорее, осталась просто более упертой, чем остальные. Почитайте комментарии на роторные Maзды в нашем рейтинге. И, впервые роторный двигатель применили на серийном автомобиле не в 67-ом, на Ro-80, а несколькими годами ранее, на NSU Spider.

8

Машина очень похожа на Lamborghini Miura

9

Американская тюнинговая контора GWA раздумывает над возрождением С111 с некоторым редизайном. Концепт называется GWA Ciento Once 2011. Я, лично, проникся его внешностью.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777