Логин: Пароль:

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Одной из самых умопомрачительных новинок Франкфуртского Автосалона 1969 года стал Mercedes-Benz C111. Этот автомобиль был не просто очередным концепт – каром, он был смелой попыткой инженеров приподнять завесу тайны над будущим спортивных автомобилей Mercedes. Представленный во Франкфурте образец демонстрировал новейший на тот момент подход в проектировании и технологии изготовления спорткаров, обладал стильным дизайном со знаменитыми дверями «крылья чайки». Однако, в Mercedes-Benz сочли это недостаточным, и уже в 1970 году на весеннем автосалоне в Женеве был показан обновленный и несколько усовершенствованный С111 с более утонченными и элегантными линиями, образующими общую стреловидную архитектуру кузова.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Неудивительно, что сразу нашлось немало фанатов марки и просто состоятельных автолюбителей, возжелавших иметь этот эффектный автомобиль в своем гараже. Увы, их мечтам не суждено было сбыться, ведь серийный выпуск С111 изначально не значился в планах немецкого концерна. Он был не более чем экспериментальной моделью, призванной показать на практике возможность использования инновационного аэродинамического стеклопластикового кузова, соединенного со стальной структурой пола. Однако, этот кузов был вовсе не главным новшеством данной модели, ведь конструкторы решили впервые в истории компании оснастить свое детище роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Патент на свой движок Ванкель получил еще в 1929 году, однако впервые он был установлен на дорожную машину NSU Ro 80 только в 1967 году. Именно после дебюта Ro 80 этим силовым агрегатом заинтересовались такие солидные концерны как General Motors, Mazda, Alfa Romeo, Toyota, Nissan. Компания Daimler-Benz, как и все вышеперечисленные фирмы незамедлительно приобрела патент на это изобретение. Это было отнюдь не первое знакомство компании с РПД Ванкеля, ведь еще в 1962 году были предприняты первые попытки опытно-конструкторских работ с этим агрегатом. После приобретения патента эти работы возобновились с новой силой, приведя в конечном счете к появлению С111.

Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента Как показала практика, этот эксперимент не прошел даром, а дебютировавшая в 1969 году машина порадовала весьма неплохими характеристиками. Трехроторный мотор Wankel развивал 280 лошадиных сил, максимальная скорость составила 260 км/ч., разгон до сотни составлял 5 секунд. Более поздний С111 мог похвастаться четырехсекционным мотором, выдававшим 350 л.с. и максимальной скоростью в 300 км/ч. Увы, после С111 Daimler-Benz не стали дальше продолжать активную работу с двигателем Ванкеля. Дело в том, что двигатель был слижком уж прожорлив, страдал неполным сгоранием топлива и крайней неэкологичностью. Так и закончилась судьба одного из самых интересных и легендарных авто в истории Mercedes.   BUGATTI

1

Красиво, модно, молодежно. Будь я представителем тогдашней "золотой" американской молодежи и при условии, что автомобиль пошел бы в серию, обязательно купил бы его, даже несмотря на годы господства маслкаров.

2

Не похоже на Mercedes. Пусть даже тех годов. Абсолютно удивительный автомобиль. Присоединюсь к Илье - купил бы его не задумываясь при вышеперечисленных условиях. Двери "крылья чайки" отлично вписываются в общий дизайн.

3

Было бы довольно таки неплохо добавить его на сайт.

4

Классная машина! Молодцы мерседесовцы! Очень прогресивные технологии демонстрируют высокий потенциал марки. Интересно, сколько стоит такой опытный образец сегодня

5

мерседес и мадцда молодцы, единственные кто применил технологию роторных двигателей на своих машинах(RX8,787b)

6

Такого написания названия японской марки "Мазда" я еще не видел. Да ты оригинал!!!

7

Так, выше уже написано " GM, Alfa Romeo, Toyota, Nissan". Еще, собственно, сама фирма-пионер NSU, работы велись на American Motors, Citroen, Ford, Porsche, Rolls Royce, Suzuki, ВАЗ-е, "мотоциклисты" также интересовались, Rotrex для легкомоторной авиации - идея "несложного" роторного двигателя была широко востребована в свое время. Другое дело, что кроме преимуществ большинство моторостроителей обратило внимание и на свойственные ему врожденные недостатки, так что Mazda, скорее, осталась просто более упертой, чем остальные. Почитайте комментарии на роторные Maзды в нашем рейтинге. И, впервые роторный двигатель применили на серийном автомобиле не в 67-ом, на Ro-80, а несколькими годами ранее, на NSU Spider.

8

Машина очень похожа на Lamborghini Miura

9

Американская тюнинговая контора GWA раздумывает над возрождением С111 с некоторым редизайном. Концепт называется GWA Ciento Once 2011. Я, лично, проникся его внешностью.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777