Британская компания по производству супер каров McLaren представила нового среднемоторного дорожного зверя – McLaren P1. Этот супер кар на первый взгляд кажется головастиком, поставленным на колёса. Это обманчивое впечатление возникает из-за места посадки водителя и пассажира, которое как огромный холм среди равнины выдаётся из плоскости авто. Не смотря на это, можно заявить, что суперкар весьма красив. Теперь настало время поговорить о сильной стороне дорожного зверя – технических характеристиках. Своё место посреди корпуса нашёл огромный силовой агрегат V8, объёмом 3.8 литра. В дополнение к двигателю, здесь установлен турбокомпрессор, который значительно увеличивает мощность автомобиля.
Побочным продуктом данного двигателя, является очень шумный рёв, но такой мелодичный звук двигателя едва ли осмелишься назвать побочным продуктом.
В салоне автомобиля чувствуешь себя как в комнате какого-то космического корабля. Это чувство возникает из-за огромного количества всяких кнопочек, которые мягко говоря «мозолят глаза» во время езды. Я не удержался и решил узнать, за что же отвечают данные кнопочки. В этом мне помогла инструкция к автомобилю, которая была на английском языке. Я в английском как рыба на суше, поэтому пришлось воспользоваться переводчиком Google. Отсюда я узнал, что в эту машину натолкали столько всего, сколько просто нет в новом джипе от Lexus или Mercedes-Benz.
Благодаря всем этому, первый час в супер каре я провёл лишь пытаясь его завести. И, ура! Я его завёл! Пришло время дать жару этому малышу, но сперва нужно было доехать до гоночного трека по не лучшего качества дороге. По истечению данного путешествия по дорогам Англии стало ясно: производители постарались на славу. На супер каре, подвеска которого так же чётка бы реагировала на все неровности дорожного полотна я просто не ездил, скажу больше: я даже его никогда не видел.
И вот я добрался до трека. Самое первое что я хотел узнать –время разгона с нуля до сотни. По словам производителя, это должно получиться за 3 секунды ровно, но я смог ускориться до ста только лишь за 3.3 секунды. Сотня, поворот перед прямой. Педаль в пол, и я решил проверить на что же способен данный зверь. По заявлениям инженеров McLaren дорожный зверь может развить максимальную скорость в 399 км/ч. Я же, на двухкилометровой прямой разогнался до 413 км/ч, но если бы полоса была на 300 метров длиннее, я бы выжал все 420 км/ч.
Как известно, Великобритания не славится площадью своих земель. Поэтому особое внимание стоит обратить на управляемость автомобиля. Когда я только садился в супер кар на треке, мне казалось, что при входе в первый же поворот я вылечу с трека. Но не тут то было! Здесь установлена адаптивная подвеска, точь-в-точь как у McLaren MP4 12C. Признаться, в первые несколько поворотов я входил с опаской за жизнь, поэтому очень сильно снижал скорость перед поворотами, но проехав пару кругов по треку, я стал чувствовать себя автогонщиком. Управляется автомобиль легко, нет ничего тугого, а руль вовсе можно крутить языком.
Стоит так же сказать, что цена на P1 пока не известна, но исходя из стоимости MP4 12C можно предсказать и стоимость данного зверя.
|