Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Суперкар McLaren P1 - преемник легендарного F1

Суперкар McLaren P1 - преемник легендарного F1 Британская компания по производству супер каров McLaren представила нового среднемоторного дорожного зверя – McLaren P1. Этот супер кар на первый взгляд кажется головастиком, поставленным на колёса. Это обманчивое впечатление возникает из-за места посадки водителя и пассажира, которое как огромный холм среди равнины выдаётся из плоскости авто. Не смотря на это, можно заявить, что суперкар весьма красив. Теперь настало время поговорить о сильной стороне дорожного зверя – технических характеристиках. Своё место посреди корпуса нашёл огромный силовой агрегат V8, объёмом 3.8 литра. В дополнение к двигателю, здесь установлен турбокомпрессор, который значительно увеличивает мощность автомобиля.

Суперкар McLaren P1 - преемник легендарного F1 Побочным продуктом данного двигателя, является очень шумный рёв, но такой мелодичный звук двигателя едва ли осмелишься назвать побочным продуктом. В салоне автомобиля чувствуешь себя как в комнате какого-то космического корабля. Это чувство возникает из-за огромного количества всяких кнопочек, которые мягко говоря «мозолят глаза» во время езды. Я не удержался и решил узнать, за что же отвечают данные кнопочки. В этом мне помогла инструкция к автомобилю, которая была на английском языке. Я в английском как рыба на суше, поэтому пришлось воспользоваться переводчиком Google. Отсюда я узнал, что в эту машину натолкали столько всего, сколько просто нет в новом джипе от Lexus или Mercedes-Benz.

Суперкар McLaren P1 - преемник легендарного F1 Благодаря всем этому, первый час в супер каре я провёл лишь пытаясь его завести. И, ура! Я его завёл! Пришло время дать жару этому малышу, но сперва нужно было доехать до гоночного трека по не лучшего качества дороге. По истечению данного путешествия по дорогам Англии стало ясно: производители постарались на славу. На супер каре, подвеска которого так же чётка бы реагировала на все неровности дорожного полотна я просто не ездил, скажу больше: я даже его никогда не видел. И вот я добрался до трека. Самое первое что я хотел узнать –время разгона с нуля до сотни. По словам производителя, это должно получиться за 3 секунды ровно, но я смог ускориться до ста только лишь за 3.3 секунды. Сотня, поворот перед прямой. Педаль в пол, и я решил проверить на что же способен данный зверь. По заявлениям инженеров McLaren дорожный зверь может развить максимальную скорость в 399 км/ч. Я же, на двухкилометровой прямой разогнался до 413 км/ч, но если бы полоса была на 300 метров длиннее, я бы выжал все 420 км/ч.

Суперкар McLaren P1 - преемник легендарного F1 Как известно, Великобритания не славится площадью своих земель. Поэтому особое внимание стоит обратить на управляемость автомобиля. Когда я только садился в супер кар на треке, мне казалось, что при входе в первый же поворот я вылечу с трека. Но не тут то было! Здесь установлена адаптивная подвеска, точь-в-точь как у McLaren MP4 12C. Признаться, в первые несколько поворотов я входил с опаской за жизнь, поэтому очень сильно снижал скорость перед поворотами, но проехав пару кругов по треку, я стал чувствовать себя автогонщиком. Управляется автомобиль легко, нет ничего тугого, а руль вовсе можно крутить языком. Стоит так же сказать, что цена на P1 пока не известна, но исходя из стоимости MP4 12C можно предсказать и стоимость данного зверя.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2013 McLaren P1

1

Я бы с удовольствием, тоже прокатился на нем! Жаль двери заклеены, потому что это не ходовой макет автомобиля!)

2

Откуда он данные взял, интересно бы узнать. А я ведь чуть не поверил ему, если бы не знал, что машина еще не выпущена в производство.

3

Я сам ниче не понимал, когда читал. Автомобиля готового, ходового еще нету. Какие еще тесты, у автора разыгралась фантазия видимо...

4

Дизайн - Шик ! Блеск ! Красота ! Осталось дождаться реальности.....

5

Писец! С 1 апреля! А кто написал сей фантастический рассказ?! Стартрек отдыхает!

6

Да нормально, я прочитал и как бы сам прокатился. Лучше порассуждать о дизайне этого чуда. Форма автомобиля создана для достижения высоких скоростей это точно. Глядя на обтекаемость кокпита и плавность линий, которые идут позади кабины и не встречают на своем пути антикрыла (в убранном положении) то скорости в 400-410 км/ч. вполне ожидаемы.

7

Статья идеальна за исключением одного маленького нюанса- у него нет салона и он еще не ездит!!!

8

Вот именно такой дизайн и ожидаешь от легендарного Мак-Ларена! Никак не меньше. Дизайнеры очень здорово поработали над формой будущего гиперкара, покорителя динамических и скоростных рекордов и одного из лидеров прохождения трасс. Особая работа была у непревзойденной команды аэродинамиков, а она как известна, обладает гигантским опытом и обширной технической базой для всевозможных аэродинамических экспериментов.

9

Видимо, автор статьи при описании ещё не существующего тогда салона Мака P1 ориентировался по салону Мака F1, да ещё и в версии GTR, коль пишет, что там тьма всяких кнопочек. Ведь в недавно показанном салоне P1 кнопок даже меньше, чем в салоне MP4-12C. Потом оказывается, что он даже успел на ней проехаться. На макете что-ли? :) И развил при этом скорость в 420 км/ч. В общем, наверное у автора при написании статьи было очень хорошее настроение, раз он смог столько насочинять.

10

хРасер - где такое продают чего ты попробовал...

11

На то время, когда была опубликована данная статья существовал только макет P1, т.е. его статья ни больше, ни меньше - колоритный полёт фантазий автора. P.S. Смотри в более позднюю статью Мойши Вейцмана, это ответ на данный бред. И чтобы не задавать вопрос мог бы хотя бы предыдущие 9 постов прочитать.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777