Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

McLaren P1: изворотливый потомок легенды

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Британская фирма-автопроизводитель McLaren, основанная в 1963 году гонщиком Брюсом Маклареном как гоночная команда, за время своего существования сумела показать себя очень способным и разносторонним суперкаростроителем. В течение первых тридцати лет болиды McLaren были одними из фаворитов соревнований Formula-1, и компания была целиком и полностью сосредоточена на развитии именно этого направления. Однако в начале девяностых появился рекордный гиперкар McLaren F1, до сих пор остающийся иконой автомобилестроения и символом того десятилетия, а также его победоносные гоночные модификации для заездов Ле-Мана. Затем после большого перерыва компания продемонстрировала модель MP4-12C, созданную уже для конкуренции с Ferrari 458 и другими дорожными спортивными машинами. А в 2011 году McLaren решил включиться в «гонку вооружений» между ведущими производителями в этом сегменте, захотевшими создать идеальные суперкары для трека. Тогда и было объявлено о скором выходе модели P1.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды На протяжении почти двух лет фирма подогревала интерес публики демонстрациями концепта и постепенным разглашением характеристик. И вот — свершилось: в марте 2013 года на Женевском автосалоне состоялась долгожданная премьера готового автомобиля. Удивительно, но дизайн серийной машины не претерпел почти никаких изменений по сравнению с концепт-каром: именно такое решение приняли представители фирмы, опросив потенциальных клиентов. Легкие изменения коснулись лишь передней части кузова — перед арками передних колес появились каналы для более эффективного охлаждения. Зато техническая часть суперкара лишь теперь открылась потрясенным людским взорам. В движение машина приводится 3,8-литровым доработанным битурбированным V8 от MP4-12C, развивающим 727 л. с., и электромотором, доводящим суммарную мощность гибридной силовой установки до умопомрачительных 916 «лошадок», а общий крутящий момент составляет 900 Нм. При этом выброс СО2 в атмосферу не превышает 200 г/км.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Передает зверскую мощь на колеса не менее зверская семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Активная подвеска имеет гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, следящую за каждым колесом отдельно. У нее три режима высоты, благодаря чему автомобиль может изменять свой клиренс, когда это необходимо. За мгновенное замедление отвечают разработанные фирмой-партнером Akebono карбоно-керамические тормоза, ранее не применявшиеся на дорожных автомобилях, обута же машина в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Стокилограммовый блок высокоемкостных аккумуляторов подзаряжается во время поездки при помощи системы KERS, а в случае нехватки топлива может самостоятельно обеспечивать движение на протяжении 20 километров. Система IPAS, активируемая кнопкой на руле, принудительно подключает электродвигатель при ускорении, обеспечивая ураганный разгон: через 2,8 секунды P1 достигает 100 км/ч, через 7 секунд – 200 км/ч, а через 17 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Кузов McLaren P1 разработан гоночным подразделением компании – Vodafone McLaren Mercedes. Активное антикрыло (также управляемое с рулевого колеса), аналогичное DRS у гоночных болидов, способно изменять высоту и угол атаки, регулируя прижимную силу и аэродинамическое сопротивление. Из вспомогательных систем можно отметить электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Интерьер для уменьшения массы лишен шумоизоляции и почти целиком выполнен из углепластика. К сожалению, регулировка сидений отсутствует, и изменить их положение можно только у дилера. Приборная панель представлена несколькими дисплеями, с которых водитель получает всю нужную информацию. В общем, ничего лишнего, как и должно быть в автомобиле, готовом помериться силами с Ferrari LaFerrari, Pagani Huayra и Porsche 918.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды McLaren с гордостью заявляет, что его новое детище полностью пригодно для повседневного использования. Поэтому по желанию клиента в передний багажник P1 могут быть вложены несколько фирменных чемоданов ради повышения практичности суперкара. Кроме того, заказчик может выбрать один из вариантов цвета и отделки салона, в частности доступен выбор количества «голого» карбона. При этом стоимость машины мало похожа на цену обычного дорожного автомобиля: желающий приобрести один из 375 автомобилей должен будет заплатить как минимум 866 тысяч фунтов, что составляет около миллиона евро. Впрочем, для наследника McLaren F1, потенциального рекордсмена гоночных трасс и просто гениального автомобиля, такая цена не кажется столь уж большой.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2013 McLaren P1

1

этот р1 просто хороший авто наследник ф1 . хорош для гоношном трекн

2

Вторая фотография просто кошмарна. При опущенном антикрыле автомобиль в профиль выглядит просто нелепо. Как НЛО. :))) Посмотрите на заднюю часть авто (на 2-ом фото). Что это ещё за зигзаг силуэта? Не переборщили ли они? Что-то приёмник F1 получился уж слишком изворотливым, за что я его и не люблю. F1 стал иконой автомобилестроения, P1 даже близко не подошёл к этому званию. А жаль... P.S. А статья хорошая.

3

Вернее не фотография кошмарна, а автомобиль в профиль на ней при опущенном антикрыле выглядит просто кошмарно. Открылись ещё два недостатка для автомобиля с и без того далеко не лучшей внешностью.

4

Отличный силуэт, при этом явно видно сходство с Ф1. Это как бы Ф1, но в футуристичном оформлении. И не приЁмник(устройство приёма радиосигналов, или вообще приёма чего-либо, топлива, например), а приЕмник!

5

А если еще точнее, то прЕЕмник :)

6

Самое главное достижение автомобильного подразделения МакЛарен последних лет - это свой двигатель. И правда...Сколько же можно строить британские суперкары с немецким сердцем внутри? Уже прошлый автомобиль был со своим мотором. Без проблем не обошлось. Но тот факт, что компания не отказывается от идеи и продолжает усиленно работать над совершенствованием двигателя, внушает надежду. А вдруг мы скоро увидим и гоночный болид с полностью британской "начинкой"?

7

В том то и дело, что 3,8-литровый V8, которым оснащаются модели P1 и MP4-12C, был произведён компанией Ricardo, а не McLaren. А в разработку собственного двигателя для болида F1 я вообще отказываюсь верить - агрегат Mercedes и без того хорошо работает, зачем же тратить силы и финансы на разработку своего? Мало того, что они рискуют собрать говно, так ещё и много ресурса потеряют. На такую глупость британцы уж точно не решатся.

8

Внешность автомобиля довольно спорная, не на каждый вкус. Но исследуя технические и динамические характеристики можно предположить что этот Макларен потеснит быстрейшие авто мира

9

компания McLaren довольно долго и успешно гонялась в американских гонках Can-Am и других гонках спортпрототипов с моделями Elva и М6 и М8 и другими и завоевала там себе отличную репутацию! Что касается F1 то успех там пришел далеко не сразу... И честно говоря вообще не понял слово "Изворотливый"...

10

Ага. Только ещё до выхода на трассы 917/30 McLaren поджали хвост и тихонько ушли из Can-Am. Porsche был просто нереально и ненормально быстр. Что касается "изворотливый", то что тут понимать? Это касается дизайна, как видишь, так и понимай. Если не понимаешь значение этого слова - загляни в толковый словарь.

11

Твенкей - Ха-ха-ха!!! ты бы сам заглянул в словарь! где ты видиш связь дизайна и этого слова...? - в Сan-Am Мак гонялся и до 917 и после, а 917 запретили в 1974. ты хоть изучай что-ли прежде чем писать... а то у тебя то Феттель а то ты пошутил...

12

В 1973 году организаторами Can-Am было введено новое правило насчёт объёма топлива, используемого но одну гонку. Для прожорливого Порше это означало верную смерть, потому они ушли из гонок в конце 1973 года. А Макларен ушли ещё до начала сезона 1973 года, потому как организация отказалась по их просьбе запрещать применение тубронаддува. Поэтому дальнейшее сражение с уже более мощным Порше было бессмысленным, раз болиды Макларен серьёзно отставали ещё от 917/10.

13

Где-то я читал, что возможно с 2014, маки снова начнут сотрудничать с хонда. Предыдущий раз был очень удачный (хотя там прокладки между рулем и сиденьем были особенные). Тот Can-Am где участвовали вышеперечисленные монстры проводился с 1966 по 1974. Маки были все эти года. 917/30 собрали в 1972 г. Абсолютная победа в 1973 г. в 1974 B.Redman провел несколько гонок на 917/30 и пересел на ferrari 712m. 917/30 ушел, а маки были всю историю проведения чемпионата в 1973 г. из 8 гонок, в 6 победил 917/30, в 2 - 917/10

14

изворотливый это как раз к еврейскому говну относиться!!! никаким хуем к машине не имеет отношения!!! вообще ну никак не присобачить!!! русский учи в школе а то видать один иврит в тупой башке!!!

15

Намёк на его управляемость, capichi?

16

А я обожаю когда у машины много изгибов. Эта одна из моих любимых и по дизайну и по характеристикам. Я ненавижу гладкие и ровные машины, в них нет и-ззю-мен-ки:)))

17

На 2 фото этот Mclaren P1 не очень красиво смотрится.Дизайн хоть и классный,но мне больше нравится Ferrari LaFerrari за то,что она не изворотливая. А статья классная, плюсую.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777