Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг Большинство автомобилей сходят с заводского конвейера с глянцевым лакокрасочным покрытием – это стандарт. Но в последнее время взор специалистов внешнего тюнинга – ценителей всего оригинального и нового, все чаще обращается в сторону матового покрытия. С поверхностью без блеска и глянца линии силуэта воспринимаются мягче, но в то же время такой эффект позволяет четче увидеть концепцию дизайна кузова. Отсутствие бликов на лакокрасочном покрытии придает автомобилю черты благородного аскетизма, создавая его индивидуальный стиль. Методика проведения. Методика создания матовой поверхности на кузове автомобиля практически ничем не отличается от «классической» покраски. Основная разница заключается в том, какие для этой цели материалы будут использоваться. Создание лакокрасочного покрытия, обладающего матовой фактурой, может быть выполнено с помощью бесцветного матового лака или посредством применения специальной матовой автоэмали.

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг Матовый лак. Наиболее простым, относительно дешевым и распространенным методом матирования кузова автомобиля является лакирование поверхности. В состав матового лака входят специальные компоненты, от концентрации которых зависит степень матовости создаваемого лакового покрытия. Регулируя содержание в лаке матирующих добавок можно получить покрытие с требуемой фактурой (полуматовое, шелковисто-матовое, полностью матовое). Матировать можно не весь кузов полностью, а отдельные его элементы: крышу, капот, крышку багажника – все зависит от художественного замысла и пожеланий автовладельца. Одним из преимуществ использования прозрачного матового лака является то, что лакирование позволяет сохранить базовый цвет автомобиля. Добавка в лак особых эластичных компонентов (резинового порошка) или использование особых лаков с Soft Touch–эффектом позволяет получить покрытие, по текстуре напоминающую замшу или бархат. Важно помнить, что поверхность, полученная только с помощью матового лака, очень чувствительна к малейшему механическому воздействию - на ней часто появляются царапины, потертости, глянцевые участки. Для повышения долговечности необходимо наносить на заводское лакокрасочное покрытие несколько слоев лака или использовать высококачественные материалы на основе полиэстера.

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг Матовая автоэмаль. Самым трудоемким и, соответственно, дорогим способом придания кузову матовой фактуры поверхности является его полная покраска специальной эмалью. Созданное таким образом матовое покрытие является более качественным и обладает отличными эксплуатационными и декоративными свойствами. Как и любой другой вид малярных работ, матовая покраска требует тщательного проведения предварительной подготовки поверхности. Схема выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом: • снятие или маскирование навесных элементов кузова, которые мешают проведению покрасочных работ; • механическое удаление старого лакокрасочного покрытия; • ликвидация поверхностных дефектов и очагов коррозии (если они есть); • очистка и обезжиривание подготовленной поверхности.

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг Матовая покраска должна осуществляться исключительно в покрасочном боксе, в условиях полной пылевой стерильности. Малейшие дефекты и изъяны, возникшие при матировании, невозможно будет устранить полировкой – кузов нужно будет заново перекрашивать. По окончании работ, для создания дополнительной защиты, вновь созданное покрытие может быть покрыто матовым лаком. Использование матовых автоэмалей позволяет не только получить прочное и долговечное матовое покрытие, но и полностью изменить цвет автомобиля. Достаточно широкая цветовая гамма матовых красок, присутствующая на рынке, позволяет не чувствовать ограничений при проведении внешнего тюнинга.

Матовая покраска автомобиля - внешний тюнинг «Матовый» винил. Одним из вариантов получить автомобиль с матовой фактурой поверхности является оклейка кузова матовой виниловой пленкой. Этот способ нельзя отнести к «малярному» тюнингу, но достаточно востребован и вполне может быть использован для достижения желаемого результата. Матовая виниловая пленка делает возможным не только получение тактильно шероховатого покрытия без блеска, но и выполняет функцию защиты лакокрасочного покрытия от негативных атмосферных воздействий, выцветания, абразивного износа. Матовая пленка не является радикальным средством, необратимо меняющим внешний вид автомобиля - в любой момент виниловое покрытие можно снять или заменить новым, с другой фактурой и цветовым оттенком. Реализовать самые смелые художественные и дизайнерские замыслы позволяют матовые пленки различного цвета, плотности и текстуры (3D карбон, например).   Stig

1

На мой взгляд, матовая окраска кузова - чистой воды выпендрёж, более того, непрактичный выпендрёж. Следить за машиной в таком окрасе нужно не просто в оба глаза, аккуратничать везде, а чтобы помыть такую машину, придётся выложить проентов на 40 больше денег, нежели за мойку обычного, глянцевого кузова. А если на него соизволит испражниться голубь, то пиши пропало. Значит, для такой машины нужен ещё и гараж. Красиво, спору нет, но не практично.

2

Против пленок я ничего не имею, но матовые автомобили не нравятся категорически.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777