Логин: Пароль:

Mastretta MXT-R: трековый спорткар из Мексики

Mastretta MXT-R: трековый спорткар из Мексики В наше время почти в любом государстве можно найти производителя спорткаров, будь то наша Marussia или Mastretta из Мексики. Более того, мексиканцы решили показать свет трековую версию своей первой и единственной малютки MXT. Не стоит забывать, что работа над дорожной версией MXT началась в далёком 2007 году в мексиканском городе Тулука. Но свой серийный вид автомобиль получил только спустя четыре года. Весь мир уже забыл про амбициозный мексиканский проект, но Mastretta выкатила таки двухместное купе, основой которого стали алюминиевые профили, а днище изготовлено из углеродного волокна. Благодаря этому, снаряжённая масса малютки MXT составила 950 килограмм, что честно сказать не впечатляет. К примеру, тот же британский «одноклассник» MXT Lotus Elise весит немного больше 800 килограмм.

Mastretta MXT-R: трековый спорткар из Мексики С силовыми агрегатами у Mastretta проблемы. Они не могут предоставить покупателю выбом мотора, так как единственным, по их мнению, возможным решением может стать 2.0 литровый 4-целиндровый турбомотор от американской компании Ford семейства Duratec. Данный мотор форсировали до 253 «лошадок», а крутящий момент составил 339 ньютон метров. На заднюю приводную ось мощность передаётся при помощи пятиступенчатой механики. В сумме всё это дало ускорение до сотни за 4.9 секунды при максимальной скорости в 240 км/ч. Теперь же мексиканцы готовят трековую версию этой малышки. Теперь под капотом двигатель на 285 лошадиных сил, конечно же с турбонагнетателем из семейства EcoBoost. Промежуточная модификация трек-кара из Мексики будет представлена свету на Autosport International шоу, с приставкой “R” в названии модели.

Mastretta MXT-R: трековый спорткар из Мексики Внешне Mastretta итак выглядела опрятно и красиво, её передок так и клеил к себе взгляды. С аэродинамикой у автомобиля тоже всё было в порядке. Лёгкая MXT проносилась сквозь горные серпантины с задором. В двух словах, управляемость на высоте. Но создателям MXT этого показалось недостаточно и они специально для этого автомобиля создали новый обвес, который очень хорошо смотрится на данном купе. Благодаря окраске рам передних фар, автомобиль стал выгладить более агрессивно, по сравнению со стандартной версией. О цене и выходе в серию этого прототипа ничего не известно.   XRacer

1

Почему статья такая маленькая? Характеристики Мастретты я и так знаю, но больше в статье ничего не описывается. Даже читать не стану. Ужасная машина, честно говоря. Лично мне не понравилась. Закос под Лотус, но он будет гораздо получше "мексиканца". И по характеристикам, и по дизайну, и по салону. Накладка на "кругляши" фар смотрится... как УГ, одинарная труба глушителя смотрится крайне по-идиотски. Значение панели в салоне между крайним правым и центральным воздуховодами мне вообще непонятно. Мини-столик? Смотрится уныло. Да и вместо материалов используется говно, а автомобили собирают коты. :)))) P.S. Последнее предложение: это я очень грубо высказался по поводу качества материалов и сборки. Но смысл и так понятен.

2

Перед напоминает смарт Купэ. Дизайн неплохой, но делалось всё явно после принятия "на грудь" крепкой текилы:))))). Салон выглядит как УГ, но это ж трековый автомобиль. А цвет красивый.

3

Даёшь банить XRacerа!!!!!!!!!

4

При чём тут это? Он даже не ведёт никакой жизни на сайте. А вот публиковать такие "огрызки" немного странное, и даже глупое решение.

5

А мне нравится. Да, возможно с качеством там проблемы, но в остальном внешне мне оч даже нравиться. Панель действительно странная...да ну и что, может практичная. Ситроены тоже были чудными, этим и притягивали. Единственное что оценку можно будет выставить, только узнав цену. Это будет либо "неплохая спортивная машинка" либо "смешно, ЭТО да за такие деньги"

6

Что значит не видёт ни какой жизни??!!!

7

И авто и статья недоделки.

8

Хо-хо, Храсер вернулся, а то я уж начал думать после выыхода его прошлой статьи, что он писать нормально начал. Ан нет, все вернулось на круги своя. Парень опомнился и продолжил свое пакостное дело. Серхио, если ты меня слышишь - прекрати публиковать это безобразие. Что люди то подумают, которые впервые на сайт заходят и читают данную статью. Явно авторитет сайта лучше от этого не станет.

9

Действительно, статья какая-то корявая. Писал не задумываясь вообще, вот и получилась какая-то фигня. Постараюсь впредь писать более нормально.

10

Ты лучше темы выбирай получше и поинтереснее. :) Вот эта Мастретта, как видишь, восхищения ни у кого не вызвала.

11

нормальная статья! почитай статью мегамойши-изворотливый макларен!!! пушкин отдыхает!!!

12

Чем тебе не понравилась его статья? Одной только фразой? И ты ещё сравниваешь её с этой? XRacer, стоило бы сперва хорошо доработать статью перед отправкой, хотя бы дополнить. Согласись, три маленькие абзаца смотрятся уныло. Да и старайся больше описывать истории, или же хотя бы дизайна, ведь характеристики мы и так все уже знаем. А кто не знает, тот рано или поздно всё равно узнает. Уже после выхода в серию.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777