Логин: Пароль:

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Несмотря на бешенное сосредоточение большинства мировых автопроизводителей на суперкарах, роскошные бизнес-седаны появляются с завидным постоянством. Вот и компания Maserati решила не отставать и показала в Шанхае совершенно новый автомобиль – Ghibli. Автомобиль получил агрессивный дизайн, мощную техническую базу и качественное шасси. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки Maserati. При взгляде на автомобиль его не спутаешь ни с чем. Передняя часть Ghibli обзавелась красивой решёткой радиатора, традиционным для Maserati значком короны на ней, светодиодными фарами и покатым капотом. Стоит отметить, что покатая часть капота предназначена для безопасности пешеходов(нечто подобное ранее применялось на автомобилях Peugeot).

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто В профиль автомобиль очень сильно напоминает своего предшественника – Quattroporte. И оно не удивительно, ведь новое творение компании построено на его базе, разве что немного отличаются габариты кузова: длина составила 4970 миллиметров, что на 290 мм короче Quattroporte, колёсная база также сократилась на 200 миллиметров, и теперь составляет 2990 миллиметров. Стоит отметить, что некоторые черты скопированы с предыдущего премиум-седана компании, но это даже хорошо, ведь именно данные черты придают автомобилю особый вид. Задняя часть автомобиля обладает красивейшими светодиодными фарами, сдвоенными патрубками глушителей и «плавником», который, в сравнении с BMW, практически не заметен на крыше автомобиля. Устанавливаться всё это великолепие будет на 18, 19, 20 и 21 дюймовые диски, в зависимости от пожелания покупателя.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Производитель предоставляет выбор силовой установки покупателю автомобиля, а выбор должен будет остановится на одном из трёх моторов, два из которых бензиновые и разработанные при помощи инженеров Ferrari, а так же 3.0 литровый турбодизель собственной разработки. Младшая бензиновая версия развивает 330 лошадиных сил и 500 Ньютон метров крутящего момента, что позволяет ускорить автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды. Более мощная бензиновая версия развивает 410 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента, благодаря чему до первой сотни автомобиль ускоряется за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Дизельный же V6, тем же объёмом, что и бензиновые собратья, будет настроен на отдачу 275 л.с. и 600 Ньютон метров крутящего момента. До первой сотни дизельный агрегат разгонит автомобиль за 6.3 секунды, а средний расход топлива остановится на отметке в 6.3 литра на 100 км пути.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Благодаря специальной системе впрыска топлива, дизельный двигатель будет звучать практически также, как и бензиновые агрегаты, а при включенной спорт-режиме его рёв становится более басистым. Помогать двигателю будет только лишь одна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность и крутящий момент двигателя ко всем 4 колёсам, а правильно распределять мощность между ними ей помогает интеллектуальная система, встроенная в бортовой компьютер авто. Рано или поздно, вам захочется остановить столь мощный седан. Специально для этого на его шасси установлена тормозная система Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневым механизмом спереди и 150-миллиметровыми дисками и 4-поршневым механизмом сзади. Благодаря такой тормозной системе, для остановки автомобиля со скорости в 100 км/ч, автомобилю понадобится всего 36 метров свободного пространства.

Maserati Ghibli - Новый седан от производителя элитных авто Салон нового Maserati Ghibli – один из уходящих в историю салонов, оснащённых аналоговой приборной панелью. Но здесь сделано всё очень красиво и современно, в основном благодаря красивой подсветке и небольшому монитору, встроенному между тахометром и спидометром. На него выводится вся информация бортового компьютера автомобиля. В отделке салона обширно использовались такие материалы, как кожа, углепластик и алюминий. Консоль автомобиля выполняется из кожи двух цветов: чёрного и такого, какой захочет покупатель. С сидениями абсолютно та же история, как и с дверными панелями автомобиля. Мультимедийная система представлена 6 динамиками: 4 в салоне на каждой из дверей и два в багажнике автомобиля, в котором кстати расположился сабвуфер. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного монитора, под которым расположилась консоль управления климат-контролем автомобиля. Из углепластика выполнена только панель вокруг рычага переключения режимов коробки передач. Из алюминия же выполнены лишь дверные ручки и окантовка мелких деталей. Итак, цена автомобиля составляет 200 000 евро, что равняется $154 000. Цена вполне оправдана, ведь за такие деньги мы получаем быстрый, комфортный, надёжный супер седан, производства компании Maserati, причём с уже известным всему миру именем Ghibli.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Maserati Ghibli S Q4

1

Очень популярная статья на нашем сайте, как я посмотрю: ни одного комментария, но есть целых 4 плюса. А в чем причина отсутствия комментов, да в том, что машина на сайте появилась давным давно. Что за клан слоупоков. Будьте пошустрее, пишите статьи вовремя, или вам инфы не хватает что ли?

2

Я лично вообще не планировал писать статью про этот Maserati. Я его случайно заметил на нашем сайте, посмотрел фотки, и подумал, что лучше будет написать про какое-нибудь быстрое концепт-купе. Когда искал необходимую информацию о купе, опять же, наткнулся на этот седан. В третий раз я его увидел уже во время написания статьи про купе, когда мой друг прислал мне его фотографию и сказал: "Смотри, чувак, какая красивая тачка!". Тогда и пошло-поехало, и родилась статья.

3

фары идиотские. дизайн как 10 летней давности. салон такой у немцев лет 15 назад был. как у глазастого мерса в конце 90-х. кому это надо? цена просто идиотская... его как камри за лям надо пихать. и то я б не взял... он только вышел а дизайн уже устарел лет на 20... для колхозанов а-ля лекс... круть я еду на мазере... смотрите все как я крут!!! вчера колхозник а седня на мазззере ептыть... задние фары от киа взяли не иначе! или хендай! провал будет на рынке... на одном имени выехать не прокатит!

4

А этот парнишка мне кого-то напоминает... В общем, не суть. Хочу разъяснить тебе, Сергей, что дизайн автомобиля вовсе не устаревший. Итальянцы всегда делали и будут делать красивые автомобили, причём почти каждый автомобиль оттуда становится дизайнерским шедевром. Не исключено, что и это Maserati станет. "задние фары от киа взяли не иначе! или от хендай!" - иди это скажи дизайнерам Maserati, тебя на части порвут. Салон у автомобиля тоже свежий. В старых "сараях" от Mercedes ты такого никогда не увидишь. По крайней мере, бортового компьютера и сенсорного дисплея посреди салона там не было. Да и линии такие немцы не разделяют. Им нравится нечто простое, практичное и, вроде как, красивое. Даже если бы дизайн автомобиля был старым, это можно было отнести к плюсам, ведь любителей классики с годами меньше не становится.

5

у бехи салон простенький? у мерса? простенький это вот тут! фары от корейца! дизайнер мазера - кореец по национальности! читал. вот и лепит свою тему... он похож на солярис! крутой хендай! супер киа! на инфинчик еще похож! 7 летний инфинчик! постарался кореец...

6

Кто сказал тебе, что у BMW простенький салон? Простое - имеется в виду простое в использовании, красивое и функциональное. Читать учись! Простенький салон в итальянской машине. Парено с ума сошёл.

7

Серёга, да. Один из дизайнеров там вроде кореец, но не суть важно. Дизайн у неё современный. Да, зад ОЧЕНЬ корейский. Но мне нынешний дизайн КИА и Хюндай нравится. Я свободен от стереотипов. Когда-то корейские авто были не айс, сейчас уже намного лучше. Но уступают немцам сильно. Но это не касается дизайна. Дизайн очень красивый. Да, смахивает на Инфинити. На современный. 7 лет назад у Инфинити дизайн был от тамагочи. Вместе с японскими и корейскими чертами, которые безусловно присутствуют в этом авто, у него есть куча итальянских черт. Передняя оптика смахивает на современные Феррари. Салон очень хорош. Ты про Мерс Е-класс(W210)? Так вот, я на нём ездил многократно. На двух таких, точнее. Салоны в них совсем не такие. Хорошие на своё время, но у этого Мазера намного лучше.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777