Несмотря на бешенное сосредоточение большинства мировых автопроизводителей на суперкарах, роскошные бизнес-седаны появляются с завидным постоянством. Вот и компания Maserati решила не отставать и показала в Шанхае совершенно новый автомобиль – Ghibli. Автомобиль получил агрессивный дизайн, мощную техническую базу и качественное шасси.
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки Maserati. При взгляде на автомобиль его не спутаешь ни с чем. Передняя часть Ghibli обзавелась красивой решёткой радиатора, традиционным для Maserati значком короны на ней, светодиодными фарами и покатым капотом. Стоит отметить, что покатая часть капота предназначена для безопасности пешеходов(нечто подобное ранее применялось на автомобилях Peugeot).
В профиль автомобиль очень сильно напоминает своего предшественника – Quattroporte. И оно не удивительно, ведь новое творение компании построено на его базе, разве что немного отличаются габариты кузова: длина составила 4970 миллиметров, что на 290 мм короче Quattroporte, колёсная база также сократилась на 200 миллиметров, и теперь составляет 2990 миллиметров. Стоит отметить, что некоторые черты скопированы с предыдущего премиум-седана компании, но это даже хорошо, ведь именно данные черты придают автомобилю особый вид. Задняя часть автомобиля обладает красивейшими светодиодными фарами, сдвоенными патрубками глушителей и «плавником», который, в сравнении с BMW, практически не заметен на крыше автомобиля. Устанавливаться всё это великолепие будет на 18, 19, 20 и 21 дюймовые диски, в зависимости от пожелания покупателя.
Производитель предоставляет выбор силовой установки покупателю автомобиля, а выбор должен будет остановится на одном из трёх моторов, два из которых бензиновые и разработанные при помощи инженеров Ferrari, а так же 3.0 литровый турбодизель собственной разработки. Младшая бензиновая версия развивает 330 лошадиных сил и 500 Ньютон метров крутящего момента, что позволяет ускорить автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды. Более мощная бензиновая версия развивает 410 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента, благодаря чему до первой сотни автомобиль ускоряется за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Дизельный же V6, тем же объёмом, что и бензиновые собратья, будет настроен на отдачу 275 л.с. и 600 Ньютон метров крутящего момента. До первой сотни дизельный агрегат разгонит автомобиль за 6.3 секунды, а средний расход топлива остановится на отметке в 6.3 литра на 100 км пути.
Благодаря специальной системе впрыска топлива, дизельный двигатель будет звучать практически также, как и бензиновые агрегаты, а при включенной спорт-режиме его рёв становится более басистым. Помогать двигателю будет только лишь одна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность и крутящий момент двигателя ко всем 4 колёсам, а правильно распределять мощность между ними ей помогает интеллектуальная система, встроенная в бортовой компьютер авто. Рано или поздно, вам захочется остановить столь мощный седан. Специально для этого на его шасси установлена тормозная система Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневым механизмом спереди и 150-миллиметровыми дисками и 4-поршневым механизмом сзади. Благодаря такой тормозной системе, для остановки автомобиля со скорости в 100 км/ч, автомобилю понадобится всего 36 метров свободного пространства.
Салон нового Maserati Ghibli – один из уходящих в историю салонов, оснащённых аналоговой приборной панелью. Но здесь сделано всё очень красиво и современно, в основном благодаря красивой подсветке и небольшому монитору, встроенному между тахометром и спидометром. На него выводится вся информация бортового компьютера автомобиля. В отделке салона обширно использовались такие материалы, как кожа, углепластик и алюминий. Консоль автомобиля выполняется из кожи двух цветов: чёрного и такого, какой захочет покупатель. С сидениями абсолютно та же история, как и с дверными панелями автомобиля. Мультимедийная система представлена 6 динамиками: 4 в салоне на каждой из дверей и два в багажнике автомобиля, в котором кстати расположился сабвуфер. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного монитора, под которым расположилась консоль управления климат-контролем автомобиля. Из углепластика выполнена только панель вокруг рычага переключения режимов коробки передач. Из алюминия же выполнены лишь дверные ручки и окантовка мелких деталей.
Итак, цена автомобиля составляет 200 000 евро, что равняется $154 000. Цена вполне оправдана, ведь за такие деньги мы получаем быстрый, комфортный, надёжный супер седан, производства компании Maserati, причём с уже известным всему миру именем Ghibli.
|