Логин: Пароль:

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец Женевское моторшоу 1947 года ознаменовалось дебютом первого Maserati с шестицилиндровым двигателем. Автомобиль получился весьма неплохим, но, увы, не принес особого коммерческого успеха. Лишь спустя 7 лет коммерческий успех все-же пришел с выходом автомобиля нового поколения - Maserati A6G. Это знаменательное в истории фирмы событие произошло в 1954 году. Новую модель оснастили модернизированным двигателем с двумя верхними распредвалами. Его мощность достигала 150 л.с., что стало превосходным результатом по сравнению с предыдущими моделями. На момент своего выхода этот спорткар заинтересовал такие именитые кузовные ателье как Pininfarina, Frua, Allemano. Они добавили и без того красивому авто еще больше спортивной элегантности и изящества.

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец Но, самым интересным и знаменитым из 63 выпущенных А6G стал экземпляр с шасси № 2121, который дорабатывался ателье Zagato и имел «фирменную» крышу в виде двойного пузыря. Лишь появившись, этот автомобиль тут – же успел принять участие в гонках Mille Miglia 1956 года. А управлял автомобилем сам Стирлинг Мосс. Однако, высоких результатов в гонке этому красавцу добиться не удалось. Из–за случившейся во время гонки поломки, автомобиль сошел с дистанции и вскоре был продан в США. Эксклюзивный автомобиль попал в руки итальянца Сэма Динатейла, который переправил машину в Италию, но сам по каким- то причинам не смог последовать за ним и остался в Калифорнии.

1954 Maserati A6G 2000 Coupe Zagato: Бесценный красавец В результате этого бесценный автомобиль остался забытым в никем не замеченном гараже города Корлеоне на Сицилии. Лишь спустя тридцать с лишним лет автомобиль попал в заботливые руки коллекционера Дэвида Сидорика, который после долгих розысков желанного экземпляра и переговоров с Динатэйлом уже затемно пошел в гараж, чтобы посмотреть на свое сокровище. И на следующий день уникальный Maserati A6G 2000 Zagato c начищенным кузовом и накачанными дисками увидел солнечный свет. На данный момент известно о существовании еще двух таких Maserati, но эксперты склонны сомневаться в их подлинности. В отличие от поразительно изящных кузовов Pininfarina и Frua, A6G работы Zagato отличался более агрессивным внешним видом, вызывающем яркие эмоции. Этот автомобиль несомненно можно отнести к самым запоминающимся явлениям в истории марки и итальянского автопрома в целом.   BUGATTI

1

почему авто можно отнести к самым запоминающимся в италии? ничего не выиграл, никто его толком не знает

2

Уважаемый Мага, когда же ты поймёшь, что автомобили запоминаются не только посредством побед в гонках. Здесь не маловажную роль играет внешний вид, оснащение автомобиля, но самым главным здесь стала его душа. К счастью, данный A6G Coupe Zagato её не лишён. Хочется добавить, что в то время итальянцы делали самые прекрасные автомобили, дизайнерские шедевры так сказать. Этот Мазерати не стал исключением. Такой же красивый и элегантный, как и все итальянцы конца 50 - начала 60 годов.

3

а где именно и как ты в нем увидел ДУШУ? а в других новых мазерах ее нету?

4

Классический A6G мне нравится как по дизайну, так и по его истории. Спереди смутно напоминает Aston Martin DB5. В красном цвете смотрится особенно эффектно.

5

Тебе, Мага, не понять, что такое душа. Ты просто ставишь себя выше всех, считаешь себя умным, но на самом деле ума в тебе... Душу ты глазами не увидишь, как не старайся.

6

Может я ошибаюсь, но в Милле Милья 1956 года Стирлинг Мосс ( вместе с напарником Денисом Дженкинсоном) участвовал за рулем другого автомобиля - Maserati 350S ( шасси №3501) команды Officine Alfieri Maserati под стартовым номером 554, который и сошел с дистанции после аварии. Кроме четырех экипажей на Maserati A6G Zagato ( в классе T/GT2.0) в гонке приняли участие еще десять экипажей ( всего в гонке приняли участие аж 27 автомобилей этой марки) на A6GCS/53 ( S2.0). Кстати, Джоржио Скарлатти на одном из A6GCS/53, стал победителем в классе S2.0, завоевав 13 позицию в абсолюте. А лучшим результатом A6G Zagato стала 117-я позиция на финише - Арнальдо Беллини и Николо Карозио на машине под стартовым номером 318 смогли преодолеть 1597-км трассу за 16 часов и почти 4 минуты. Остальные A6G Zagato ( Франко Рибальди /Джакомо Кампони ( №306), Луиджи Форнасари /Джанфранко Роджи ( №311) и Луиджи Тарамаззо ( №319)), сошли.

7

Номер шасси 2121 принадлежит другому автомобилю ( точнее, с другим наименованием) - Maserati A6GCS/54. На этом автомобиле Франко Рибальди в 1957 году завоевал 8 место в тысячекилометровом соревнованиях-мароафоне Giro di Sicilia, отстав на 1 час и 37 минут от победителя - Оливье Жаденбьена на Ferrari 250 GT. В своем классе S 2.0 этот результат стал четвертым. Думаю, стоит исправить наименование машины на более полное. С другой стороны, обозначение A6GCS/54 носили "боевые" версии 6-цилиндровых Maserati, так-же, как и A6G/54GT, а "гражданские" обозначались как просто A6G 2000.

8

Нашел интересный источник с историей этой модели: ссылка

9

храсер - чего душу-то! ты даже не видиш что за тачка о которой ты статью целую написал! писал наверно неделю! так и не заметил сходства...

10

Мага, не стоит так горячиться. Почему твои комментарии так пропитаны негативом и руганью? Если верить подписи под статьей, то её написал не XRacer, а с его комментарием, который стоит сразу за твоим, сложно не согласиться. Чтобы стать известным совсем не обязательно быть легендой автоспорта или иметь запредельные характеристики и миллионный ценник. Может это и своеобразная ностальгия по давно прошедшим временам, но про автомобили 50-60-х еще можно было сказать, что они имеют свою душу, тем более штучные произведения такого ателье как Zagato. А этот автомобиль - единственный такой. Хоть их и было выпущено всего 63, но и среди них он выделялся. А мелкие неточности в описании, это не самое страшное.

11

ричик - ты о каком комменте? их все кто-то стирает! нормальные, и не очень. я не ругаюсь, это юмор такой!

12

Мага, статью об электрокаре я написал за один день. Что за тачка я описал там давным-давно, а про её основу на сайте производителя ничего не написано. Не ко мне претензии.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
sketch-2019-audi-ai-trail-quattro-concept.php
sketch-2016-bugatti-vision-gran-turismo-concept.php
sketch-2019-aston-martin-vanquish-vision-concept.php
sketch-2021-alfa-romeo-giulia-gta.php
sketch-2018-mercedes-benz-vision-eq-silver-arrow-concept.php
sketch-2014-porsche-macan-turbo.php
sketch-2019-audi-q8.php
sketch-2014-nissan-qashqai.php
sketch-2012-peugeot-onyx-concept.php
sketch-2015-mercedes-benz-vision-tokyo-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777