Логин: Пароль:

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства Maserati – великолепная фирма, специализирующаяся на выпуске авто премиум и спорт класса. Несколько раз эта марка чуть ли не доходила до банкротства. Распадалась, переименовывалась (O.S.C.A), и снова собиралась. К 50-м годам дела компании снова пошли не в лучшую сторону, продажи падали (в десятилетнем отрезке времени было продано лишь 140 автомобилей), участие в гонках лишь приносили убыток. Компания снова близилась к банкротству. Maserati нужна была помощь. Спасением для компании стал выпуск великолепного купе от Carrozzeria, отталкивающийся от дизайна легендарного A6G54 – Maserati 3500 GT. Эта модель спасла компанию, гоночная версия данного авто показывала великолепные результаты. Впервые продажи поднялись до невообразимой отметки – купили около 2225 образцов в версии купе и спайдер.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В марте 1957, 3500 GT был показан общественности в Женевском Автосалоне. Производство автомобиля начали через год после показа и завершен в 1964-ом. С начала производства автомобиль получил множество модификаций. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери, создал два 2+2 опытных образца 3500GT, и показал их в Salon International de l'Oto в Женеве, в марте 1957. У обоих была 2 600 миллиметровая колёсная база и алюминиевая конструкция кузова; один образец был создан с участием Carrozzeria Milano, а второй - с Carrozzeria Allemano. Так как оба образца очень понравились публике, в серийном автомобиле объединен дизайн обеих образцов. В салоне почти все было покрыто высококачественной кожей - сиденья, руль, приборная панель и др.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В 1960-м на передние колеса начали устанавливать дисковые тормоза. В этом же году 4-х ступенчатая МКПП была заменена на 5-ти ступенчатую. В 1961-ом дисковые тормоза начали устанавливать на всех колесах. В 1962-ом система впрыска топлива была заменена на установку Lucas, что способствовало увеличению мощности на 15 л.с. Под капотом был 3.5-литровый V6 DOHC, оборудованный 3-мя боковыми карбюраторами с двумя втулками, тот же, что устанавливался на Tipo 250F. Двигатель выдавал 240 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля составляла 233 километра в час. Автомобиль был внушителен и визуально и механически. Это был первый серийный автомобиль Maserati, построенный в большом количестве. Автомобиль стоит внимания хотя бы потому, что благодаря этому спорт-кару мир бы не увидел потрясающую, легендарную итальянскую марку, которая до сих пор поражает воображение выпускаемыми автомобилями и занимает незаменимую нишу в итальянском автопроме.   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta

1

Действительно, спасательный круг. Да и сам автомобиль ничего такой. Всегда нравились купе, а не эти хетчи. И конечно же, как можно было забыть про итальянскую корону на решётке радиатора. ^^

2

да элегантная машина , такие оцениваются больше ну конечно редкие автомобили...

3

Так будет правильней: под капотом был рядный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель (DOHC, 12-клаппанный, 220 л.с.) с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами Weber 42 DCOE (они до сих пор, кстати, очень популярны). Конструкция двигателя была общей с гоночным Maserati 350S, а не с формульным болидом 250F. В 1961 в производство была запущена модель 3500 GTi, на которой вместо карбюраторов была установлена система механического впрыска британской компании Lucas, благодаря которой мощность выросла на 15 л.с. (видимо поэтому был упомянут 250F - на нем тоже применялся механический впрыск), производство карбюраторных 3500 GT при этом не было сразу прекращено, эти машины выпускались параллельно, кроме двигателя они имели еще и небольшие внешние отличия. Вот пара таких машин на аукционе RM: ссылка ссылка

4

"Мне нравится", "крутая тачка", "этот цвет ей идёт" - спам, но с определённым смыслом. В белом цвете на этих фото она выглядит просто восхитительно! Вот, кстати, интересно, почему лучшие фото админ всегда приберегает для статей? Почему бы не ставить их и на автомобильные страницы? Не понимаю.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777