Логин: Пароль:

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства Maserati – великолепная фирма, специализирующаяся на выпуске авто премиум и спорт класса. Несколько раз эта марка чуть ли не доходила до банкротства. Распадалась, переименовывалась (O.S.C.A), и снова собиралась. К 50-м годам дела компании снова пошли не в лучшую сторону, продажи падали (в десятилетнем отрезке времени было продано лишь 140 автомобилей), участие в гонках лишь приносили убыток. Компания снова близилась к банкротству. Maserati нужна была помощь. Спасением для компании стал выпуск великолепного купе от Carrozzeria, отталкивающийся от дизайна легендарного A6G54 – Maserati 3500 GT. Эта модель спасла компанию, гоночная версия данного авто показывала великолепные результаты. Впервые продажи поднялись до невообразимой отметки – купили около 2225 образцов в версии купе и спайдер.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В марте 1957, 3500 GT был показан общественности в Женевском Автосалоне. Производство автомобиля начали через год после показа и завершен в 1964-ом. С начала производства автомобиль получил множество модификаций. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери, создал два 2+2 опытных образца 3500GT, и показал их в Salon International de l'Oto в Женеве, в марте 1957. У обоих была 2 600 миллиметровая колёсная база и алюминиевая конструкция кузова; один образец был создан с участием Carrozzeria Milano, а второй - с Carrozzeria Allemano. Так как оба образца очень понравились публике, в серийном автомобиле объединен дизайн обеих образцов. В салоне почти все было покрыто высококачественной кожей - сиденья, руль, приборная панель и др.

Maserati 3500 GT – спасательный круг из бездны банкротства В 1960-м на передние колеса начали устанавливать дисковые тормоза. В этом же году 4-х ступенчатая МКПП была заменена на 5-ти ступенчатую. В 1961-ом дисковые тормоза начали устанавливать на всех колесах. В 1962-ом система впрыска топлива была заменена на установку Lucas, что способствовало увеличению мощности на 15 л.с. Под капотом был 3.5-литровый V6 DOHC, оборудованный 3-мя боковыми карбюраторами с двумя втулками, тот же, что устанавливался на Tipo 250F. Двигатель выдавал 240 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля составляла 233 километра в час. Автомобиль был внушителен и визуально и механически. Это был первый серийный автомобиль Maserati, построенный в большом количестве. Автомобиль стоит внимания хотя бы потому, что благодаря этому спорт-кару мир бы не увидел потрясающую, легендарную итальянскую марку, которая до сих пор поражает воображение выпускаемыми автомобилями и занимает незаменимую нишу в итальянском автопроме.   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta

1

Действительно, спасательный круг. Да и сам автомобиль ничего такой. Всегда нравились купе, а не эти хетчи. И конечно же, как можно было забыть про итальянскую корону на решётке радиатора. ^^

2

да элегантная машина , такие оцениваются больше ну конечно редкие автомобили...

3

Так будет правильней: под капотом был рядный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель (DOHC, 12-клаппанный, 220 л.с.) с тремя двухкамерными горизонтальными карбюраторами Weber 42 DCOE (они до сих пор, кстати, очень популярны). Конструкция двигателя была общей с гоночным Maserati 350S, а не с формульным болидом 250F. В 1961 в производство была запущена модель 3500 GTi, на которой вместо карбюраторов была установлена система механического впрыска британской компании Lucas, благодаря которой мощность выросла на 15 л.с. (видимо поэтому был упомянут 250F - на нем тоже применялся механический впрыск), производство карбюраторных 3500 GT при этом не было сразу прекращено, эти машины выпускались параллельно, кроме двигателя они имели еще и небольшие внешние отличия. Вот пара таких машин на аукционе RM: ссылка ссылка

4

"Мне нравится", "крутая тачка", "этот цвет ей идёт" - спам, но с определённым смыслом. В белом цвете на этих фото она выглядит просто восхитительно! Вот, кстати, интересно, почему лучшие фото админ всегда приберегает для статей? Почему бы не ставить их и на автомобильные страницы? Не понимаю.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777