Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

Marussia Motors - надежда на признание

Marussia Motors - надежда на признание Несколько неожиданным было образование в 2007 году компании Marussia Motors, которая, в ближайшие полгода своей деятельности, смело заявила о том, что в России будут производиться суперкары. Подобная новость моментально повергла в шок автолюбителей не только стран СНГ, а и зарубежья. За чрезвычайно короткий срок существования компания представила свой первый опытный экземпляр отечественного спорткара. Президент компании Marussia Motors, а по совместительству гонщик и шоумен Николай Фоменко, продемонстрировал детище своей фирмы в Москве 16 декабря 2008 года. По его словам, Marussia будет пользоваться популярностью не только на отечественных дорогах, но и за границей.

Marussia Motors - надежда на признание Технология производства углепластиковых элементов кузова автомобиля позволяет существенно снизить себестоимость выпуска суперкара. Это дает отечественному производителю существенную выгоду по отношению к европейским фирмам, занимающимся разработкой и созданием суперкаров. Соответственно, стоимость отечественного варианта спортивного автомобиля существенно ниже цены на зарубежные аналоги. Первая мысль, которая посещает голову отечественного автомобилиста – невозможность совмещения суперкара и дорог его Родины. Конструкторы Marussia Motors решили эту проблему благодаря изменяемым настройкам подвески. На ровных гоночных трассах дорожный просвет Маруси (B1) составляет 5 см, а для передвижения по отечественным дорогам этот показатель можно с легкостью увеличить до 15 см, что соответствует параметру стандартного легкового автомобиля.

Marussia Motors - надежда на признание Marussia Motors не решилась рисковать с силовой установкой и использовала для оснащения своего суперкара мотор британской фирмы Cosworth. В1 доступна в двух комплектациях с различными двигателями одной и той же фирмы: 2.8 turbo и 3.5 литра с трансмиссией на 6 ступеней. Турбированный вариант способен развивать до 420 л.с, вариант на 3.5 литра несет внутри себя не более 300 лошадей. Вес суперкара достигает не более 1 тонны, что позволяет ему развивать скорость в 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды. Подобная динамика положительно характеризует новый отечественный концерн.

Marussia Motors - надежда на признание Сразу же следует сказать, что салон суперкара не обладает тем изяществом и стилем, которые мы ожидаем увидеть, наблюдая машину снаружи. Угловатость, совмещенная с низкой практичностью, несколько огорчают. В салоне вы не увидите ни одной лишней кнопки. Все системы управления сведены до минимума. Тем не менее, нельзя спорить с тем, что сидения в салоне просторны и чрезвычайно удобны. Внешность В1 неотразима. Одним она кажется до ужаса противной, другие же, наоборот, находят в ней необычное изящество и нестандартность. Одним словом, мало кто сможет остаться равнодушным после встречи с этим суперкаром.   Stig

автомобиль в рейтинге:

2010 Marussia B1-3.5

1

Сказать грубо не позволяет совесть... Русский автомобиль ))) Но увы, Нет ...

2

Ну еще один... Всем, кто так говорит, советую купить, сесть и прокатиться. А пока не купили, прошу попридержать свой негатив. И почему-то никто из критиков не может объяснить, почему машина ему не нравится.

3

А чего ты хотел, Мойша? Чтобы так сразу первый отечественный спорткар сразу полюбили? Ждать этого не приходится, и все мы знаем, по каким соображениям. Чтобы мнение людей изменилось, им нужно доказать свою профпригодность и конкурентоспособность. Но пока увы ни того не другого, насколько я знаю. Я отношусь к авто нейтрально-будут тесты, отзывы, первые выпущенные авто, вот тогда и посмотрим, кто прав, а кто виноват.

4

Мойша, в том-то и дело, что его нельзя купить. Он не продается: ссылка

5

А мне автомобиль даже начинает немного нравится. Но только B1, B2 мне не очень. Всё таки присутствуют тут изящные и тонкие линии, благодаря чему она кажется "хрупкой" девушкой.))) Но салон... вся эта квадратура... Никакого изящества, сама брутальность. Ещё это подчёркивается фактом, что чтобы уменьшить или увеличить клиренс потребуется минут 20 возится с гаечным ключом, а не просто нажать на кнопочку. Динамика для начала неплоха, но надеюсь потом будут совершенствовать и увеличивать мощность двигателя.) Эргономикой и ездовым комфортом увы не блещет.((( Жаль... В общем, я пока его не считаю конкурентом Феррари или Порше, но по крайней мере каждую минуту он стает чуточку ближе к моему вкусу.)))

6

Да все банально просто,затраты на создание данной модели нерентабельны.... Это так же как футбол в России...В Russian Federation могут строить машины для военных действий,на небе,в воде,на земле,на холоде и т.д. Еще у нас в хоккей умеют играть )))) А автопром одним Фаменко и парой концептуальных "Марусь" не вытянешь.... Ferrary Enzo,Bugatti Veyron,Aston Martin DB9,Shelby Cobra,Chrysler,Porsche,Opel и т.д Можно долго продолжать... Так кто такой этот "Марусь" !!!!??? Название авто звучит как издёвка.. И так автопром храмает,поэтому предлогаю следующую "Марусю" назвать "матрёшкой" и гляди в оба,что бы под первой не оказалось пустоты....

7

Кстати думаю, что название Marussia не случайно. Если убрать Ma-, то получится Russia - название нашей страны.)

8

с зилом 112-м было наоборот платформа от кобры а движок с трансмиссией русские

9

Да мы всех победим
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777