Логин: Пароль:

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Мелкосерийные мало весящие автомобили сейчас очень популярны. Именно поэтому канадская фирма Magnum решила произвести собственный автомобиль для автотрека, чтобы отобрать часть рынка у Ariel Atom, BAC Mono, KTM X-Bow, VUHL 05 и Catterham 7. Ранее профилирующим родом деятельности компании было производство высокопрочных и чверхэффективных деталей для спортивных болидов. Именно поэтому у их собственного творения такое незамысловатое имя – MK5. Внешне автомобиль выглядит куда более похожим на спортивное купе, нежели его конкуренты. Передняя часть получилась очень красивой. Похожие на автомобили Marussia линии капота, светодиодная оптика, плавно переходящая в воздухозаборники, капот другого цвета придают купе большую элегантность в сочетании с агрессивностью. Ветрового стекла здесь нет вовсе, поэтому без шлема сюда садиться категорически не рекомендуется. Сбоку автомобиль выглядит не менее красиво.

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Огромная чёрная вставка как-бы показывает, где находятся места посадки водителя и пассажира, а также подчёркивают два аэродинамических отверстия, одно их которых служит для более эффективного охлаждения колёс, а второе – для охлаждения двигателя. Справа, сразу за спинкой пассажирского сидения, расположилось отверстие для заправки бака автомобиля. Задняя часть машины выглядит не хуже передней. Огромный диффузор, круглые диодные фары и патрубки глушителей, расположенные выше линии фар в сумме с аэродинамическими отверстиями за колесом дополняют его облик. Габариты автомобиля следующие: 3914 миллиметра в длину, 1884 – в ширину и 1069 миллиметров в высоту. Компоновка автомобиля среднемоторная, благодаря чему удалось максимально низко сместить центр тяжести автомобиля. Мотор же не большой – включает в себя всего четыре цилиндра. Благодаря турбине автомобиль способен развить 250 лошадиных сил. Стоит отметить, что двигатель этот способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. Что же касается ходовой части, здесь всё совсем не дурно. Подвеска, созданная по конструкции болидов формулы 1, дифференциал повышенного трения, 4-поршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и многое другое.

Magnum MK5 - красивый автомобиль для трек-дней Кузовные панели в своем большинстве изготовлены из углеродного волокна, благодаря чему, весь автомобиль весит всего 545 килограмм. Следовательно, при удельной мощности в 460 л.с./тонна, автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3.2 секунды, а максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена на отметке в 240 километров в час. Установлено это чудо на 18-дюймовые колёсные диски, масса которых равняется 15-30 процентам массы обычных автомобильных колёс. В салоне очень бедно: два сидения, обшитые алькантарой, руль повышенной функциональности, диаметр которого равняется 310 миллиметрам, который можно быстро снять, а также небольшой цифровой дисплей вместо приборного щитка, который служит основным монитором для отображения картинки с камеры заднего вида. Конечно, салон не изобилует климат-контролем, кондиционером и аудиосистемой, но они там и не нужны вовсе. Что же касается реализации и серийного производства машины – она уже доступна для предзаказа, а стоимость её не превысит отметку в 140 000 долларов США. Как сообщают источники из компании Magnum Cars, планируется выпускать всего по 20 Magnum MK5 в год.   XRacer

1

В статье есть опечатка. Прошу в первом абзаце поменять MX на MK.

2

Мне нравится. Из всех трековых спорткаров у него самый агрессивный облик, правда передок очень уж напоминает Venturi Fetish.

3

Странно как-то получается, ошибки человек видит только после того, как статью уже опубликовали, а до этого его слепота что ли одолевает? Парадокс.

4

Да пусть простят меня все придирчивые личности планеты за мою невнимательность. Прошу не строить фантастических теорий по поводу причины сего проишествия. Так получилось, что во время написания статьи пришла посылка, которую я ждал больше двух месяцев. Ну тут и повалили с меня лучи добра. Статью перечитывал, думая об этой самой посылке. Прошу понять и простить, снова...

5

Уж не Почта ли России доставляла эту злополучную посылку, а заказал ты ее по интернету в Эксплорере через Мегафон-Модем. Ну а оплатил карточкой Сбербанка. Да тебе вообще повезло, что она пришла всего-то через 2 месяца, могла наоборот в прошлое вернуться, так как при наличии некоторых обстоятельств, например тех, которые я перечислил выше, путешествия во времени возможны.

6

Посылка шла из Шанхая через австралийский Мельборн. При этом, она 2 раза возвращалась обратно из-за того, что китайские грузчики, мягко говоря рукожопые. 2 раза ломали этот злополучный iPad Air. Благо что магазин оставил за собой обязательство об ответственности за доставку.

7

Ломали 2 раза? Похоже прочность нового iPad соответствует его названию.

8

Я не догнал, зачем делать крюк через Мельбурн???

9

Не понравился. Чересчур дорогой, слишком некрасивый и слишком слаб технически.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777