Логин: Пароль:

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS В современном мире сочетание агрессивности и строгости в дизайне автомобилей очень большая редкость. Но дизайнеры компании Lexus умудрились совместить столь противоположные черты дизайна на кузове одного из своих будущих моделей. Сама японская компания опубликовала информацию о модели совсем недавно, в начале ноября этого года, но это не главное, главное то, что Lexus своей новинкой намереваются отвоевать часть рынка у Audi A5 Coupe, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe. Производитель обещает привезти автомобиль на токийское автошоу. Дизайн нового RC обладает традиционными для автомобилей Lexus последних лет чертами.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Спереди это дуговидный капот, огромная двухсекционная решётка радиатора, включающая в свой блок стилистический элемент чёрного цвета, а также головная оптика, основу которой составили светодиодные огни. Стоит отметить, что огни дневного света были вынесены отдельно, за пределы фар головного освещения, а противотуманные огни разместились в нижних углах огромной решётки радиатора. В профиль автомобиль напоминает Lexus IS последнего исполнения без задних дверей. Массивные двери без оконных рам, стремительная линия, отходящая от задних фар и движущаяся до самого переднего крыла автомобиля – всё указывает на характер автомобиля. Его кормовая часть была украшена большим аэродинамическим спойлером. Ниже расположились светодиодные задние фары, агрессивный бампер с аэродинамическими отверстиями и диффузором, а также большие патрубки глушителей. Большей элегантности сюда привносит «акулий плавник» на крыше и хромированная полоса, направленная вдоль бокового остекления машины.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Несмотря на отсутствие второй пары дверей, габариты RC мало отличаются от IS: разница в длину составляет всего 30 миллиметров, ровно как и в ширину, а высота уменьшилась ровно на 35 миллиметров. Таким образом, длина автомобиля теперь равняется 4695 мм, при этом укоротив колёсную базу на 70 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1395 миллиметров. В качестве опоры здесь используются 18 или 19-дюймовые многоспицевые колёса. Под капотом автомобиля на старте продаж будут располагаться два двигателя: 3.5 литровый шестицилиндровый мотор, работающий на бензине марки АИ98 для версии RC 350, а также 2.5 литровый мотор на четыре цилиндра, в дополнение к которому будет устанавливаться электрический силовой агрегат(такую версию назовут RC 300h). Мощность, ускорение и максимальная скорость автомобиля неизвестны, но на IS, подобные силовые установки обеспечивали 306 лошадиных сил на V6 и 223 л.с. на 4-цилиндровом моторе.

Lexus RC Coupe - Двухдверный Lexus IS Инженеры компании не скупились на обещания и вдохновили потенциальных покупателей возможной установкой восьмицилиндрового агрегата в RC, при этом, к названию модели добавится буква “F”. А там уже можно будет надеяться на более шикарные 400 «лошадей». В салоне, по сравнению с Lexus IS, не так много изменений. В основном они коснулись отделки салона. Вместо старого джойстика управления здесь разместилась небольшая сенсорная панель, а торпеда и сидения были перешиты и теперь их обшивка стала ещё более премиальной, но настрой на спортивность сохранился. Что же касается цены, старта производства и тиража автомобиля – вся эта информация окутана тайной до токийского автосалона. Цена на автомобиль обещает быть немного выше, чем у Lexus IS в полной комплектации.   XRacer

1

Статью прочитал, понял, что придраться не к чему, что уже отличает эту статью от других статей, которые я читал в последнее время. Скучновата, оно и видно, никто же не комментирует. Автомобиль красивый, отбить часть рынка ему удастся, но очень скудную, даже сами японцы или американцы не особо охотно станут его покупать, пусть марка и пользуется уважением у данной группы покупателей.

2

Я знаю почему скучновато, надо писать статьи не только о автомобилях , но и о людях которые их создавали , конструкторах, дизайнерах , гонщиках, которые рискуя жизнью, выводили и продолжают выводить автопромышленность на новые уровни, о треках где это все происходит, о кампаниях, создающих и о тюнинг ателье, делающих их лучше . В общем биографии и истории.

3

Воу. А что же не упомянули очень однообразные линии лексусовского дизайна, схожими с корейцами, особенно сзади, или же о том, как будет удобно падать кенгуру, сбитым на этот Лексусе в Австралии? Да, статья будет весёлой, но бредовой. Я стараюсь писать не для того, чтобы развеселить или ублажить какие-нибудь противоположные скуке желания, а для того, чтобы донести самую важную информацию до читателя. Если писать статьи "не скучно", они получатся либо слишком длинными, либо в них будет огромное количество "воды". Если я не прав, поправьте.

4

Хороший Lexus. Если бы не решетка радиатора и непонятный бампер, то былбы отличный. На последнем фото, если бы не видно было радиаторной решетки и я бы не знал, что это Lexus я подумал бы , что это новое BMW M6. : )
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777