В современном мире сочетание агрессивности и строгости в дизайне автомобилей очень большая редкость. Но дизайнеры компании Lexus умудрились совместить столь противоположные черты дизайна на кузове одного из своих будущих моделей. Сама японская компания опубликовала информацию о модели совсем недавно, в начале ноября этого года, но это не главное, главное то, что Lexus своей новинкой намереваются отвоевать часть рынка у Audi A5 Coupe, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe. Производитель обещает привезти автомобиль на токийское автошоу. Дизайн нового RC обладает традиционными для автомобилей Lexus последних лет чертами.
Спереди это дуговидный капот, огромная двухсекционная решётка радиатора, включающая в свой блок стилистический элемент чёрного цвета, а также головная оптика, основу которой составили светодиодные огни. Стоит отметить, что огни дневного света были вынесены отдельно, за пределы фар головного освещения, а противотуманные огни разместились в нижних углах огромной решётки радиатора. В профиль автомобиль напоминает Lexus IS последнего исполнения без задних дверей. Массивные двери без оконных рам, стремительная линия, отходящая от задних фар и движущаяся до самого переднего крыла автомобиля – всё указывает на характер автомобиля. Его кормовая часть была украшена большим аэродинамическим спойлером. Ниже расположились светодиодные задние фары, агрессивный бампер с аэродинамическими отверстиями и диффузором, а также большие патрубки глушителей. Большей элегантности сюда привносит «акулий плавник» на крыше и хромированная полоса, направленная вдоль бокового остекления машины.
Несмотря на отсутствие второй пары дверей, габариты RC мало отличаются от IS: разница в длину составляет всего 30 миллиметров, ровно как и в ширину, а высота уменьшилась ровно на 35 миллиметров. Таким образом, длина автомобиля теперь равняется 4695 мм, при этом укоротив колёсную базу на 70 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1395 миллиметров. В качестве опоры здесь используются 18 или 19-дюймовые многоспицевые колёса. Под капотом автомобиля на старте продаж будут располагаться два двигателя: 3.5 литровый шестицилиндровый мотор, работающий на бензине марки АИ98 для версии RC 350, а также 2.5 литровый мотор на четыре цилиндра, в дополнение к которому будет устанавливаться электрический силовой агрегат(такую версию назовут RC 300h). Мощность, ускорение и максимальная скорость автомобиля неизвестны, но на IS, подобные силовые установки обеспечивали 306 лошадиных сил на V6 и 223 л.с. на 4-цилиндровом моторе.
Инженеры компании не скупились на обещания и вдохновили потенциальных покупателей возможной установкой восьмицилиндрового агрегата в RC, при этом, к названию модели добавится буква “F”. А там уже можно будет надеяться на более шикарные 400 «лошадей». В салоне, по сравнению с Lexus IS, не так много изменений. В основном они коснулись отделки салона. Вместо старого джойстика управления здесь разместилась небольшая сенсорная панель, а торпеда и сидения были перешиты и теперь их обшивка стала ещё более премиальной, но настрой на спортивность сохранился. Что же касается цены, старта производства и тиража автомобиля – вся эта информация окутана тайной до токийского автосалона. Цена на автомобиль обещает быть немного выше, чем у Lexus IS в полной комплектации.
|