Логин: Пароль:

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Прошло меньше одного года, как итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей представил универсальный суперкар Veneno. В этот раз, очередной раз отмечая 50-ю годовщину со дня основания компании, в Automobili Lamborghini S.p.A. представили открытую версию Veneno, добавив к названию приставку Roadster. Итальянцы написали в пресс-релизе «Открытый — значит действительно открытый». У Veneno Roadster отсутствует крыша, зато он оборудован мощными дугами безопасности, линию которых продолжают «обрезанные» боковые стекла. Итальянские дизайнеры остались верны традиционным принципам компании — пуризм, спорт и функциональность. Veneno Roadster выглядит более агрессивным, с немного обновленными передним из задним бамперами, которые вносят существенный вклад в его внешний вид. При этом конструкция задних фар и интегрированная в диффузоры заднего бампера выхлопная система остались неизменными.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Несмотря на популярную в последнее время тенденцию к использованию гибридных силовых установок на спорткарах, в Lamborghini решили придерживаться классического решения и установили атмосферный 12 цилиндровый 6.5 литровый бензиновый двигатель от серийного суперкара Aventador. Двигатель может развивать до 750 л.с. и способен разгонять почти полуторатонный автомобиль до первой сотни за 2.9 сек. Максимальная скорость суперкара составляет 355 км/ч. Установлено или нет электронное ограничение максимальной скорости, производитель не сообщает. В качестве трансмиссии итальянские инженеры оснастили автомобиль скоростной роботизированной коробкой передач ISR с пятью режимами с одним электрогидравлическим сцеплением и функцией быстрого старта Launch Control. ISR способна управлять полным приводом, передавая на переднюю ось до 60% крутящего момента.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Суперкар получил гоночное шасси с независимой подвеской на двойных рычагах с толкаемой штангой и расположенными горизонтально амортизирующими элементами. Инженеры Lamborghini объяснили свой выбор именно этого типа подвески тем, что она обладает фундаментальным преимуществом — позволяет задавать все основные установочные параметры — изменение развала колеи и колес при ходах отбоя и сжатия, высоту поперечного и продольного центров крена и т. п. Подвеска управляется электронной системой, позволяющая обеспечить устойчивость на любой скорости на поворотах, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Останавливать автомобиль должна высокопроизводительная тормозная система с карбон-керамическими тормозными дисками. 20-дюймовые диски обуты в шины Pirelli P-Zero и имеют карбоновое кольцо, действующее как турбина, для обеспечения дополнительного воздушного охлаждения карбон-керамическим тормозным дискам.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге В экстерьере родстера явно прослеживается философия дизайна Automobili Lamborghini, которая угадывается во всех созданных до этого в компании спортивных автомобилей. Кузов Veneno Roadster изготовлен полностью из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Aventador. Каждый элемент кузова выполняет определенную функцию, которые обеспечивают исключительную динамику, оптимальную прижимную силу с минимальным сопротивлением и полноценным воздушным охлаждением трансмиссии и высокопроизводительного двигателя. Передняя часть кузова работает как большое аэродинамическое крыло. Форма и конструкция заднего крыла выполнена с учетом полученного на скоростных гоночных трассах опыта и компьютерного моделирования аэродинамики автомобиля. Такой подход позволил итальянским конструкторам получить оптимальное взаимодействие заднего крыла и диффузора.

Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге Как и в кузове суперкара в интерьере салона преобладает углеволокно, из которого изготовлен каркас и посадочная поверхность ковшеобразных кресел. Для них был специально изготовлен гибкий материал из карбона, получивший название CarbonSkin. Этот же материал используется вокруг центрального тоннеля, приборной панели и в обшивке дверей. У итальянского производителя объявили, что начало производства товарных экземпляров Lamborghini Veneno Roadster 2014 должно начаться в следующем году. Всего планируется выпустить 9 экземпляров, стоимостью около $4.3 миллионов. Представители производителя гарантируют незабываемые ощущения от управления этим автомобилем на обычной дороге. Данных о том, есть ли уже покупатели на эти экземпляры, итальянский производитель пока не раскрывает. Также неизвестно, попадет ли хоть один Veneno Roadster в Россию.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2014 Lamborghini Veneno Roadster

1

О чем вообще название статьи, что за понятие "аэродинамическая эффективность"? Подставь слово непревзойденная эффективность, уже хоть какой-то смысл появится. У всех автомобилей кроме трамваев и прочей квадратной техники ест аэродинамическая эффективность, и все они ездят по дороге.

2

И всё же возьму свои слова обратно, цвет Венено играет решающую роль в восприятии автомобиля. Если Венено-купе мне казался говном (в принципе, таким мне он кажется и сейчас), то родстер нравится уже значительно больше. А всего-то сняли крышу и перекрасили в другой цвет, но впечатление от автомобиля уже совсем иное. В общем, Родстер мне нравится. Статья не очень понравилась, заголовок вообще убил. Но за картинки поставлю +. :)

3

Ну так в чём проблема? Есть же Венено купе красное. Полностью аналогичное этому, только купе.

4

Дай ссылку на фотографии, хочу взглянуть.

5

А мне наоборот купе нравится больше. Родстер похож на истребитель со снятой крышей, что ему не на пользу. Все-таки Кларксон был прав, что переделка обычной машины в открытую улучшит ее, а открытая версия суперкара может оказаться даже хуже закрытой версии.

6

Мне версия без крыши тоже понравилась гораздо больше, чем купе, и это при том, что стандартный Veneno с крышей практически покорил меня своей внешностью. Я стал обожать этот автомобиль ещё больше, а V12 просто утроил мои эмоции в отношении машины. В общем, супер. Не могу не заметить заголовок статьи. Он как-то отталкивает, а ведь нужно, чтобы пользователи хотели прочесть статью, взглянув на её заголовок. Мне кажется, что Илья предложил самый интересный заголовок: "Непревзайдённая эффективность". Этого ИМХО было бы достаточно.

7

Твенки, введи в гугле Lamborghini Veneno Rosso

8

Что-то я увидел количество плюсов, которое собрала эта статья, и приуныл. Конечно, на сами плюсы как таковые мне по барабану, но когда обзор откровенно попсовой машины (да еще и не очень грамотно составленный) набирает больше рейтинга, чем моя работа о достижениях практически первой японской гоночной машины мирового уровня... Это наводит на мысль, что мои "произведения" о легендах автопрома мало кому интересны. И такая мысль, знаете ли, мало кому понравится.

9

Автопром ныне подобно музыке - практически всему человечеству, особенно его молодой составной, нравятся новинки новых музыкальных жанров(тот же дабстеп возьми, например, половина нашего класса за ним угорает), а настоящих ценителей гениальной по своей природе классики находятся единицы. И этот факт реально угнетает.

10

Несомненно Венено выйдет со стапелей завода в сверх ограниченном количестве для ВИП клиентов. Это лишь вопрос времени. Вспомним Ниссан Джук Р.

11

Единственная ламба. Каторая мне нравится. Она обладает своей харизмой.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777