Для большинства населения земли Lamborghini – олицетворение инновационного дизайна современных гиперкаров. Исходя из этого, можно предположить, что создание абсолютно нового гиперкара является наисложнейшей задачей, как для любого дизайнера, так и для самих инженеров компании Lamborghini. Поняв суть данных слов, можно догадаться, насколько упорно пришлось потрудиться студенту последнего курса американского университета транспортного дизайна в Пасадене, штат Калифорния. Имя мастера: Ондрей Жирек (Ondrej Jirec), его проект является наилучшим предложением для Lamborghini, в разработке футуристического и концептуального автомобиля, который будет способен конкурировать в своих характеристиках с ведущими суперкарами мира, такими как Bugatti, Pagani и Koenigsegg.
Perdigon с испанского языка буквально переводится, как гранула, но на самом деле автомобиль назван в честь знаменитых испанских боёв быков.
Концепция автомобиля выполнена в стиле современного реактивного истребителя. Гиперкар имеет огромное количество острых углов, а полигональные поверхности его кузова явно напоминают такие самолёты, как F117 Nighthawk и F22 Raptor. Среди необычных элементов дизайна стоит отметить огромный воздухозаборник, который расположился перед лобовым стеклом на капоте автомобиля. Его дизайн, особенно внутри, напоминает нам строение сверхмощных реактивных двигателей истребителей. Данный заборник воздуха является определяющей чертой всего дизайна Lamborghini Perdigon Concept, а так же придаёт автомобилю вид агрессивного механического циклопа.
Внутри строение автомобиля не похоже совершенно ни на что. Его креативный дизайн в минималистическом стиле просто с лихвой дополняет футуристические черты концепта. Высокотехнологичное многофункциональное рулевое колесо имеет цифровой дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, а именно сколько у вас осталось бензина, на сколько его хватит, в каком состоянии все детали авто и т.п. новшества. Небольшое количество приборов запрятаны глубоко в корпусе. Высокая центральная консоль, проходящая через весь центр автомобиля, позволяет воздуху направиться от соплообразного воздухозаборника к двигателю, который кстати расположен посередине гиперкара. На консоли управления имеется огромное количество незамысловатых кнопочек, которые отвечают каждая за свою работу.
Так же под небольшим стеклянным листом расположился мультимедийный экран, на который выводится изображение с нескольких обзорных камер, которые расположились снаружи автомобиля. Это компенсирует малый угол обзора из заднего ветрового стекла авто, которого там просто нет, всё пространство в том месте занимает огромный двигатель V12. Экспансивный навес стекла, который был смоделирован так же, как и для истребителя F22 Raptor, огибает полностью весь автомобиль по центру, как бы деля весь автомобиль пополам.
Несмотря на всю неожиданность проекта, автомобиль никогда не сможет появиться на улицах городов, так как в этом проекте пиар директора не увидели перспективы.
|