Логин: Пароль:

Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды

Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды Не современному Мустангу, ни Камаро, ни Челленджеру не удалось передать всего того, что было у их предков. Может американцам это и не под силу, но у итальянцев, точнее у великого производителя суперкаров - Lamborghini, это удалось почти в идеале! Возрождение Lamborghini Miura. Концепт Миуры был показан на авто шоу в Детройте, разработан стилистом Ламборгини - Уолтером Де Сильвой. Понятие им новой Миуры - чистый суперкар, лишенный любого ненужного художественного оформления. Говоря проще - не изменять почти ничего в дизайне предка. Ретро-концепт, повторяет почти все черты Миуры 70-х - от фар до задних воздухозаборников. Вот только новый Miura является более крупным в размере. Основной причиной для этого является выполнение норм современных требований безопасности.

Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды Данный концепт занимает свое почетное место среди концептов-суперкаров. Прямыми конкурентами этого суперкара являются Ferrari Enzo, Pagani Zonda и Porsche Carrera GT. Данный автомобиль существует в единственном экземпляре и ни одного заявления о его выпуске в серию не было. На сегодняшний день существует множество реплик легендарных авто 50-х, 60-х и 70-х годов. Но воссоздать автомобиль, так, что-бы в нем был виден действительно тот авто, который хотят воссоздать, почти не удавалось. В этом Miura 2006-ого года является уникальной в своем роде. В отличии от оригинального автомобиля, использовавший двигатель V12, его наследник носит под капотом модернизированный до 600 лошадок V10 от Gallardo. На наследнике стоит 7-и ступенчатая коробка передач от Bugatti Veyron, а вес автомобиля будет составлять примерно 1100 кг. В отличии от предка, обтекаемость автомобиля обеспечивает существенную прижимную силу, требуемую на скоростях свыше 322 км/ч. Дополнительная тяга проявляется при скорости в 120 км/ч, когда автоматически высовывается задний спойлер.

Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды Сейчас Миура находится в музее Ламборгини. Автомобиль был построен на платформе Murcielago. Он был выпущен в честь 40-ка летия автомобиля - первый раз Lamborghini Miura была представленна в 1966-ом году Ферруччо Ламборгини и Нуччо Бертоне на Женевском автосалоне. Одним словом - это микс из трех Lamborghini - дизайн Миуры, двигатель Галлардо, платформа Murcielago, еще и Вейроновская коробка передач. Но, согласитесь, получилось очень даже неплохо!   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

2006 Lamborghini Miura Concept

1

Авто конечно класс, от старой прям таки и не отличишь, но есть конечно некоторые детали, ну так в общем не очень и заметно. Скорость вполне нормальная. Да уж 40 лет разница в возрасте, а вот внешне немного отличается. Но всеравно тачка супер, мне понравилась её форма. Кому эта машина не понравилась, тот нефига не понимает в дизайне.

2

зря они его в серию не запустили. было-бы прикольно! просто на космолет непохоже, вот они и скуксились...

3

С дисками перемудрили, возможно с другими смотрелось бы гораздо лучше. Да и задок нужно было чуточку доработать. А в остальном это та самая Миура, но уже несколько омоложенная. И не смотря на превосходную внешность и характеристики она... в ней как бы не чувствуется классический легендарный дух. Всё таки старая Миура совсем другой автомобиль, и она для меня предпочтительнее.

4

По-моему, как раз маслкары неплохо передают все то, что было у их предков: простота конструкции, мощь, массивность, незабываемый стиль. Да и где сейчас Миура концепт, и где современное воплощение Американской мечты. Концепт на то и концепт (в данном случае), чтобы привнести нотку ретростиля в дизайне вкупе с современной начинкой. Так что можно еще посомневаться, у кого и что получилось. Далеко не факт, что вся эта преемственность пошла бы в серию, если бы в Ауди решили продолжить историю Миуры спустя 40 лет.

5

Мира - мой идеал автомобиля. Вроде не большой, но места хватает. Не сверхмощный, но в то же время достаточно быстрый. Дизайн его... Конфетка, а не машина. Но вот современные требования и т.п. вещи заставили итальянцев испортить легенду. Концерт не одобряю. Не по душе он мне.

6

Эх, может когда-то выставят на продажу, да у меня будут деньги... Повторю троллинг, проведённый маэстро Ферруччо Ламборгини! Кто знает, о каком я эпизоде, тот поймёт:).

7

А мне дизайн и сама идея возрождения Miura Сoncept не понравилась. В конце 60-х оригинальная Miura была именно тем, чего не хватало Lamborghini чтобы заявить себя как производителем не только мощных спорткаров, вроде 350GT или 400GT, но и суперкаров, первым из которых она и стала. Для 1966-го, и до 1973 года этот автомобиль был флагманом модельной линейки, задавая направление фирменного дизайна и технические характеристики, к которым подтягивали её менее престижных сестер. Пока её не сменил новый флагман - Countach. А современная Miura Сoncept, уже не имеет той ауры избранности, которую имела предшественница и просто является Gallardo с очень мощным двигателем, стилизованным под легенду ( с уже устаревшим по прошествии лет кузовным дизайном 40-летней давности). На фоне тех-же оригинальных Gallardo, либо Murcielago ( да чего там, даже Miura P400 SV 1972 года, на последнем снимке) она смотрится бледно.

8

Мустангу думаю удалось передать стиль своего предка.да и о Форде ГТ забыл?а задок этой/этого Ламбо похож чем то на современные машины этого производителя...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777