Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара В наше время все уже забыли, что такое настоящий внедорожник. Вопреки мнению большинства этим словом называются отнюдь не городские джипы, с ног до головы закутанные в хвастовство и высокомерие. Внедорожник (а точнее, вседорожник) — автомобиль, способный перемещаться вне дорог, и значительная часть ныне выпускаемых джипов не может пощеголять таким умением. А вот три десятка лет назад все знали, что предназначение больших полноприводных автомобилей — ездить там, где не пройдет человек, а вовсе не мигать ксеноновыми огнями у дорогих казино. Знало это и руководство американской армии, объявившее в конце семидесятых конкурс на разработку военного джипа. Но никто не ожидал, что откликнется... Lamborghini. Правда, «отклик» в лице прототипа Lamborghini Cheetah был не очень удачным: привычное для суперкаростроителя заднее расположение двигателя сводило на нет его управляемость. Он убедительно доказал это, разбившись на испытаниях в Калифорнии. Заказ достался американской фирме (так появился Hummer), а итальянцы, профессиональная гордость которых была задета, продолжили попытки создать конкурентоспособный внедорожник.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Следующий прототип — LMA001 — обладал теми же недостатками, что и Cheetah. Стало понятно: двигатель надо переносить вперед, иначе на машине будет просто невозможно ездить. На появившемся в 1982 году LMA002 двигатель уже занял свое законное место под капотом, и автомобиль оказался настолько удачнее своих предшественников, что было принято решение запустить его серийное производство — уже под известным нам именем LM002. Но это случилось позже, а пока инженеры продолжали эксперименты. Еще одной попыткой улучшить машину стала разработка LM004. Этот концепт отличался от предыдущего 7,3-литровым двигателем от гоночных катеров и кое-какими доработками интерьера. Двигатель оказался чересчур тяжелым, поэтому дальше концепта дело не пошло.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Итак, «зеленый свет» был дан именно проекту 002. В 1986 году было начато производство модели Lamborghini LM002. Вскоре джип получил прозвище «Рэмбо-Ламбо» — при низком рыке 5,2-литрового V12 от суперкара Countach в сознании как-то сам собой возникал образ Сталлоне. 455 лошадиных сил в то время имелись далеко не у каждой спортивной машины, а восьмисекундный разгон до 100 км/ч — достойный результат и для современных внедорожников. Достигался он благодаря пятиступенчатой коробке передач ZF S5-24/3. Но за быстроту приходилось платить. В буквальном смысле. Джип был столь прожорлив, что пришлось уместить в машину топливный бак на 290 литров. Во многом из-за него масса LM002 составляла 2,7 тонны. Но свою лепту в формирование веса внесли и огромные колеса, примечательные не только размером. Это были шины Pirelli Scorpion, созданные специально для 002 и предусматривавшие два рисунка протектора: для смешанного бездорожья и для пустыни, да еще и способные ехать при полном отсутствии давления. С такими шинами LM002 стал истинным внедорожником!

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Салон автомобиля, многое перенявший от LM004, поражал своей шикарностью. Не было ни одного намека на первоначально военную ориентировку модели. Все элементы обшиты высококачественной кожей, стекла оснащены электроприводом, для горячих аравийских шейхов установлен кондиционер, в потолочную консоль вмонтирована роскошная аудиосистема, сиденья дополнены развитой боковой поддержкой, а руль — от Nardi.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Хотя первый выпущенный экземпляр LM002 уехал в Марокко, в большинстве своем машины предназначались для богачей из Аравии. Об этом говорят и «пескоупорные» шины, и огромный радиатор, и кондиционер. И конечно, богачи обратили внимание на эту машину из-за ее высокой цены и редкости: за период 1986—1992 годов на свет божий явился всего 301 джип. Кроме гражданских люксовых версий, выпускались также военные модификации: 40 автомобилей получили вооруженные силы Саудовской Аравии, а Каддафи (царствие ему небесное), по слухам, приобрел целую сотню. Кроме того, в 1988 году 002 был подготовлен для участия в ралли Париж — Дакар, но выделенных средств хватило только на доводку. На само участие уже не осталось. Хотя в двух менее известных гонках машина все же отметилась. И что же мы видим? Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini за короткий период сумел побывать в трех ипостасях: воина, гонщика и просто дорогой игрушки. Тракторная фирма Lamborghini сделала его так же, как из чистого упрямства вошла в круг производителей суперкаров: быстро, неожиданно и качественно.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1986 Lamborghini LM002

1

По сравнению с Уазиком - она Богиня!!!

2

Помню в Бригаде эта машинка была.Только не знаю кто бы стал на нем по бездорожью ездить,хотя не знаю шейхи или просто очень богатые люди.Салон хороший,хорошие оттенки салона.Характеристики для тех времен отличные тем более для джипа

3

неплохо для 80-ых и стильно и комфортно и салон красив
Новые автомобили в рейтинге :
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe
2020 Toyota Avalon TRD
2020 Ferrari Roma
2005 Saleen S281 SC
2020 BMW M2 CS (F87)
2015 Porsche RUF Turbo Florio
2019 Mercedes-Benz Vision EQS
2007 Pagani Zonda F Roadster
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package
2019 Bentley EXP 100 GT Concept
2020 Lamborghini Huracan Evo RWD
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12)
2020 Toyota GR Yaris
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept
1947 Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay
2019 Hummer H1 Launch Edition Four Door Hard-Top Slantback by Mil-Spec
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777