Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара В наше время все уже забыли, что такое настоящий внедорожник. Вопреки мнению большинства этим словом называются отнюдь не городские джипы, с ног до головы закутанные в хвастовство и высокомерие. Внедорожник (а точнее, вседорожник) — автомобиль, способный перемещаться вне дорог, и значительная часть ныне выпускаемых джипов не может пощеголять таким умением. А вот три десятка лет назад все знали, что предназначение больших полноприводных автомобилей — ездить там, где не пройдет человек, а вовсе не мигать ксеноновыми огнями у дорогих казино. Знало это и руководство американской армии, объявившее в конце семидесятых конкурс на разработку военного джипа. Но никто не ожидал, что откликнется... Lamborghini. Правда, «отклик» в лице прототипа Lamborghini Cheetah был не очень удачным: привычное для суперкаростроителя заднее расположение двигателя сводило на нет его управляемость. Он убедительно доказал это, разбившись на испытаниях в Калифорнии. Заказ достался американской фирме (так появился Hummer), а итальянцы, профессиональная гордость которых была задета, продолжили попытки создать конкурентоспособный внедорожник.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Следующий прототип — LMA001 — обладал теми же недостатками, что и Cheetah. Стало понятно: двигатель надо переносить вперед, иначе на машине будет просто невозможно ездить. На появившемся в 1982 году LMA002 двигатель уже занял свое законное место под капотом, и автомобиль оказался настолько удачнее своих предшественников, что было принято решение запустить его серийное производство — уже под известным нам именем LM002. Но это случилось позже, а пока инженеры продолжали эксперименты. Еще одной попыткой улучшить машину стала разработка LM004. Этот концепт отличался от предыдущего 7,3-литровым двигателем от гоночных катеров и кое-какими доработками интерьера. Двигатель оказался чересчур тяжелым, поэтому дальше концепта дело не пошло.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Итак, «зеленый свет» был дан именно проекту 002. В 1986 году было начато производство модели Lamborghini LM002. Вскоре джип получил прозвище «Рэмбо-Ламбо» — при низком рыке 5,2-литрового V12 от суперкара Countach в сознании как-то сам собой возникал образ Сталлоне. 455 лошадиных сил в то время имелись далеко не у каждой спортивной машины, а восьмисекундный разгон до 100 км/ч — достойный результат и для современных внедорожников. Достигался он благодаря пятиступенчатой коробке передач ZF S5-24/3. Но за быстроту приходилось платить. В буквальном смысле. Джип был столь прожорлив, что пришлось уместить в машину топливный бак на 290 литров. Во многом из-за него масса LM002 составляла 2,7 тонны. Но свою лепту в формирование веса внесли и огромные колеса, примечательные не только размером. Это были шины Pirelli Scorpion, созданные специально для 002 и предусматривавшие два рисунка протектора: для смешанного бездорожья и для пустыни, да еще и способные ехать при полном отсутствии давления. С такими шинами LM002 стал истинным внедорожником!

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Салон автомобиля, многое перенявший от LM004, поражал своей шикарностью. Не было ни одного намека на первоначально военную ориентировку модели. Все элементы обшиты высококачественной кожей, стекла оснащены электроприводом, для горячих аравийских шейхов установлен кондиционер, в потолочную консоль вмонтирована роскошная аудиосистема, сиденья дополнены развитой боковой поддержкой, а руль — от Nardi.

Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара Хотя первый выпущенный экземпляр LM002 уехал в Марокко, в большинстве своем машины предназначались для богачей из Аравии. Об этом говорят и «пескоупорные» шины, и огромный радиатор, и кондиционер. И конечно, богачи обратили внимание на эту машину из-за ее высокой цены и редкости: за период 1986—1992 годов на свет божий явился всего 301 джип. Кроме гражданских люксовых версий, выпускались также военные модификации: 40 автомобилей получили вооруженные силы Саудовской Аравии, а Каддафи (царствие ему небесное), по слухам, приобрел целую сотню. Кроме того, в 1988 году 002 был подготовлен для участия в ралли Париж — Дакар, но выделенных средств хватило только на доводку. На само участие уже не осталось. Хотя в двух менее известных гонках машина все же отметилась. И что же мы видим? Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini за короткий период сумел побывать в трех ипостасях: воина, гонщика и просто дорогой игрушки. Тракторная фирма Lamborghini сделала его так же, как из чистого упрямства вошла в круг производителей суперкаров: быстро, неожиданно и качественно.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1986 Lamborghini LM002

1

По сравнению с Уазиком - она Богиня!!!

2

Помню в Бригаде эта машинка была.Только не знаю кто бы стал на нем по бездорожью ездить,хотя не знаю шейхи или просто очень богатые люди.Салон хороший,хорошие оттенки салона.Характеристики для тех времен отличные тем более для джипа

3

неплохо для 80-ых и стильно и комфортно и салон красив
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777