Логин: Пароль:

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Итальянский автомобиль Lamborghini Diablo, дебютировавший в 1990 году, вполне заслуженно носит титул самого известного, культового суперкара девяностых. Красивый, стильный, технологичный и быстрый, он стал идеальным выбором для бизнесменов, желающих чего-то большего, чем Porsche 911, но не обладающих достаточным капиталом для покупки Ferrari F40 или McLaren F1. Позднее, в течение всего десятилетия, эта модель обзавелась бесчисленным количеством различных версий, от VT до лимитированного GT и гоночного GTR. Но была и еще одна версия, которая по техническим параметрам превосходила все остальные: Lamborghini Diablo VT Twin Turbo. Она была создана в 1996 году в ателье Platinum Motors. Ателье было официальным представителем компании в Калифорнии (США), и, таким образом, VTTT – фактически заводская Lamborghini.

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Внешне новая версия отличалась лишь выкрашенными в золотистый цвет центрами колесных дисков и (у некоторых экземпляров) гордой надписью «VTTT» на боку. Внутренние же изменения были куда серьезнее. Стандартный V12 получил две турбины и доработанные головки блока цилиндров. Крутящий момент двигателя от этого вырос настолько, что для передачи его на колеса инженерам пришлось заменить коробку передач и установить двухдисковое керамическое сцепление, а максимальная мощность составила чудовищные 753 л.с. – это был один из сильнейших суперкаров своего времени! Но такого зверя нужно было держать в узде, и карбоновые тормозные диски усилили тормоза машины. А интерьер, на первый взгляд, остался неизменным, но, приглядевшись, можно заметить на приборной панели переключатель с тремя положениями. Находясь в первом из них, он ограничивает обороты двигателя на отметке 3500 для спокойного вождения. Второе положение предназначалось уже для более агрессивных водителей: давление наддува поднималось, и мощность увеличивалась до 600 сил. Ну а при третьем положении переключателя двигатель выдавал те самые 753 л. с.

Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам Авторы автомобиля запросили за него полмиллиона долларов. Кому-то эта цена покажется заоблачной, но на деле она вполне оправданна. Ведь в 1996-м дебютном году всего шесть VT было преобразовано в VTTT (с участием Грэга Армстронга из Historic Race Engineering), и еще два – в 1998-м. А огромная мощность позволяла им, несмотря на 1,7-тонную массу, ускоряться до сотни за 3,2 секунды. Максимальная скорость у Twin Turbo составляла 357 километров в час, а теоретически возможная была еще больше! Так что цена вполне адекватная, если учесть, что платить ее предлагали за один из восьми автомобилей, обладавших высочайшими характеристиками и приближавшихся по показателям разгона и скорости к легендарному (и вполовину более легкому!) McLaren F1. Эта модель позволила компании Lamborghini впервые войти в «высшую лигу» быстрых и мощных автомобилей, и Diablo VTTT можно с полным правом назвать одним из лучших суперкаров последнего десятилетия минувшего века.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1996 Lamborghini Diablo VTTT

1

Ну, даже не знаю, что сказать. Не могу подобрать слов. Просто великолепное авто... Спасибо автору, что смог передать суть этого авто.

2

ИЧСХ, он эксклюзивнее МакЛарена, если судить по колличеству выпущенных авто.

3

Получается, что да.)))

4

А если сравнить с F1 GT, например?

5

Для меня лично, McLaren F1 GT машина совершенно другой категории, и она на голову выше в техническом и конструкционном плане чем этот Ламбо.

6

Понятное дело, что Макларен тут выигрывает. Макларен везде безупречная машина. С ней ничто не сравнится. Но и этот Lambo ничего.)))

7

Тогда о каком "на голову выше" ты говоришь, если они разные? Да, разные, но мой выбор - Ламбо. Высокая масса говорит о достойном уровне комфорта, а характеристики - о грамотном тюнинге, явно не гаражном и весьма технологичном. Конечно, он не обгонит Мак даже на прямой, но и отстанет ненамного, а главное - он полноценно дорожный, особенно с пресловутым переключателем.

8

Ну, его скорее надо сравнивать с McLaren F1 Clinic Model, там идея аналогична. Но даже стандартный Мак превосходит её во многом.

9

"Высокая масса говорит о достойном уровне комфорта ... а главное - он полноценно дорожный, особенно с пресловутым переключателем." Мойша, приехали! Случайно наткнулся! Щас как влеплю МИНУС!!! Получил предупреждение:) Мак Ф1 тоже полноценно дорожный!!! И он разрабатывался как таковой. Да, им не так просто управлять. Как впрочем и Диабло, даже стоковой. А масса не говорит о комфорте. Скорее о том, что диабло изначально тяжелее, плюс этот с полным приводом. Салон Диабло видел(почти как Жигули по дизайну)? У Мака не хуже, кожа, стереосистема - усё при нём!:) Плюс Мак практичнее. Есть 2 багажника с чемоданчиками, отсек между сидениями ну и 2 пассажирских сидения!!! А это значит не одна, а 2 красотки:) Ну ты понел... А этот Диабло безусловно крутой. Но даже самый простой Диабло - Ъ! Объяснять, надеюсь, не стоит:).

10

Lexx, у тебя проблемы? Паранойя в острой форме? :) Причем тут Мак? Да, я его не люблю (кроме GT), но здесь даже намека на него нет. Я акцентировал внимание на дорожности по одной простой причине: хотел показать, что даже с такой, неимоверной для 90-х гг мощностью, превосходящей на голову всех конкурентов, этот автомобиль вполне пригоден для управления рядовым водителем, а не пилотом. Вот и все, и не нужно искать намеки.

11

Я больше к массе как к показателю комфорта придолбался. У Диабло реально дискомфортный салон. Правда в Коатл исправили немного. Хотя конечно на любителя. Просто я не вижу связи масса - комфорт. Её нет:)

12

Связи между массой и комфортом не то чтобы нет... Скорее, почти нет. Но я в данном случае говорил о том, что масса НЕ ПОНИЗИЛАСЬ, то есть из салона не выкидывали так называемое "лишнее". А это значит, что салон остался от обычного Дьябло, у которого он (несмотря на эстетическую непривлекательность) гораздо лучше того же Мака.

13

Лучше, не лучше. Дело вкуса. В Диабло высокому человеку не очень удобно. В Маке думаю НЕ намного лучше, НО в нём водитель по центру - усложнена посадка высадка, особенно если по бокам торчат ноги пассажиров, но ехать удобнее. Кстати, через пассажира перелезать не нужно. Там пассажирские сидения сдвинуты назад. Насчёт выкинуть из салона - много не выиграешь в массе. Нужно саму конструкцию облегчать. То что эта Диабло стала тяжелее стока не значит, что масса выросла за счёт добавки турбин. 1701-1625=76кг, а если тюнинг добавил 120кг? Тогда что-то таки выкинули:)

14

Если и выкинули, то не из салона. На первом фото у машины открыты двери, и гоночных ковшей я там что-то не наблюдаю. Использование более легких материалов? Слишком серьезная переработка, не думаю, что они стали с этим заморачиваться. Так что, скорее всего, ничего они не облегчали.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777