Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях Греция не является известным игроком в мировом автомобилестроении, а тем более на рынке спортивных автомобилей. Однако состоявшийся на территории военной авиабазы Татой, расположенной в 20 километрах от столицы Греции — Афин, специальный автомобильный ивент может существенно изменить сложившуюся ситуацию. На этом мероприятии греческим архитектором и изобретателем Димитрисом Корресом был представлен первый, разработанный и собранный в этой средиземноморской стране, суперкар, получивший название Korres Project 4. Несмотря на то, что презентация новинки состоялась без кузовных панелей, которые не успели изготовить в срок, машина привлекла достаточно много внимания своими необычными для спорткара качествами и некоторыми техническими новинками. Сам изобретатель утверждает, что его детище — это первый в мире спортивный автомобиль, способный уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях Особое внимание посетителей привлекла запатентованная греческим изобретателем пневматическая подвеска. Которая, по утверждению разработчика, способна гасить практически все неровности дорожного покрытия, позволяя сделать преодоление наиболее сложных участков бездорожья почти незаметными для находящихся в салоне водителя и пассажира. Также пневмоподвеска обеспечивает изменение дорожного просвета суперкара в пределах 50 сантиметров и может полностью прижать плоское днище автомобиля к земле, выполняя роль своеобразной противоугонной системы. Еще одной особенностью подвески суперкара является то, что его колеса могут двигаться независмо друг от друга, превращая машину в подобие человека паука. Вообще складывается впечатление, что Димитрис Коррес специально презентовал свое детище без кузовных панелей, чтобы все желающие могли по достоинству оценить изобретенную им пневмодвеску.

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях Габариты презентованого прототипа составляют: в длину 3920 мм., в ширину 1960 мм. и в высоту 1250 мм., колесная база — 2560 мм. Автомобиль оснащен системой полного привода с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу заднего привода. Снаряженная масса прототипа составляет 725 килограммов, после установки на раму кузовных панелей она должна будет составить 1600 килограммов. Под капотом Korres Project 4 находится атмосферный V8 двигатель от Chevrolet Corvette последнего поколения объемом 7 литров, способный развивать мощность в 505 л.с.и разгонять спорткар до сотни за 3.8 сек., что всего на 0.2 сек. больше, чем у Pagani Zonda F! Максимальная скорость автомобиля составляет 300 километров в час. Силовая установка агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях Остальные технические характеристики, а также его ориентировочная стоимость пока неизвестны. По словам греческого изобретателя он планирует начать серийное производство Korres Project 4 в 2014 году. Первоначально планируется выпуск 50 экземпляров, которые будут предназначаться для рынков Ближнего Востока и Соединенных Штатов. В качестве дополнительных опций для модели будет предлагаться вариант с удлиненной колесной базой, что позволит добавить сзади два пассажирских места, а также задний привод. Стоит отметить, что это не первая попытка Димитроса Корреса в создании автомобилей. Его первые изобретения — специальный автомобиль для инвалидов-колясочников и внедорожник-багги, к большому сожалению, не смогли привлечь интерес инвесторов. Получится ли у Korres Project 4 изменить эту тенденцию, пока неизвестно. Но было бы весьма любопытно посмотреть на реализацию греческого проекта с такими большими амбициями.

Korres Project 4 — открывает новый класс в спортивных автомобилях   Avto-Kettle

1

Мне этот автомобиль если честно не нравится ... Мне больше всего понравилась подвеска.А остальное ,ну еще салон более менее.

2

Первый в мире спортивный автомобиль, способный уверенно чувствовать себя на бездорожье? А как же Bowler Nemesis, Mega Track и Lamborghini LM002? Интересная машина, никогда еще не видел багги с кузовом.

3

Bmw 13, конечно, Korres Project - это далеко не первый спорткар, способный уверенно чувствовать себя на бездорожье. Однако его характеристики намного превосходят упомянутые вами модели. К примеру, Lamborghini LM002 имеет максимальную скорость 188 км/ч, а до сотни разгоняется аж за 7.8 сек., Mega Track — около 300 км/ч, за то разгон составляет 4.4 сек., а Bowler Nemesis 225 и 4.6. Т.е. по этим показателям данный автомобиль их превосходит. Но самое главное - клиренс, во-первых он в два раза больше, чем у этих моделей, а во-вторых, он изменяемый, чем ни одна из этих моделей не может похвастаться.

4

Соглашусь, в project 4 довольно много новых технических решений, но тем не менее говорить об абсолютно новом классе автомобилей не приходится.

5

Bmw 13, надо же чем-то привлекать внимание читателя :)

6

Откуда люди берут такие сравнения: всего на 0,2 сек медленнее, чем у Зонды Ф. Мало того, что выглядит это как-то по-детски, так еще и некорректно до безобразия. Вы еще Белаз с велосипедом сравните.

7

Илья, насчет сравнения вы на 100% правы, погорячился немного.

8

Согласен с Ильёй, сравнение просто жуткое. Раньше, конечно, и сам делал подобные сравнения в своих статьях, но с недавних пор с этим покончено. А машина мне понравилась. Дизайн по мне, агрессивная передняя часть очень красиво смотрится. Такий только местных ГАИ-шников пугать. =)

9

Боулер и Ламбо - не спорткары. Ламбо ЛМ002 - классический внедорожник. А Боулер - дорожный вариант болида для ралли. Сюда же и Форнасарри. Их ещё можно назвать гибридом спорткара и внедорожника. Ну и Мега Трэк. А всякие Х6М - недоспорткары. От внедорожника там почти ничего нет.

10

"Снаряженная масса прототипа составляет 725 килограммов, после установки на раму кузовных панелей она должна будет составить 1600 килограммов" - почему разница настолько большая? Её кузовные панели будут сделаны из свинца что ли?
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777