Логин: Пароль:

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Очередная небольшая европейская компания, выпускающая суперкары, заявила об обновлении в линейке своих моделей. А именно, компания Koenigsegg заявила о выходе на свет Koenigsegg Agera R. Как сказали сами шведы, они создавали этот суперкар с целью побить рекорд мировой скорости в 431 км/ч, который принадлежит Bugatti Veyron Super Sport. Следовательно, о стали в составе кузова авто не могло идти и речи. Автомобиль целиком выполнен из алюминия и углепластика, которые очень хорошо отразились на массе суперкара, которая составляет 1400 килограмм. Габариты кузова не скромны: 4.5 метра в длину, и немногим меньше двух метров в ширину.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Разумеется, для того, чтобы разогнать авто до 450 км/ч требовался мощный силовой агрегат. Таковым стал шведский V8, который инженерам удавалось разогнать до 1140 лошадиных сил. Достигнуто это за счёт двух турбин и особого топлива, которое сгорает намного быстрее, чем обычный бензин. К примеру, на обычном, девяносто пятом бензине данный гиперкар смог раскрутиться лишь на 960 лошадей. На девяносто втором шведы не стали даже экспериментировать, так как это могло нанести огромный вред двигателю Koenigsegg Agera R. Этот мощный двигатель решили оснастить современной семиступенчатой коробкой передач, которая передавала мощность от двигателя к задней приводной оси.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Итак, скоростные характеристики автомобиля просто поражают воображение! До сотни автомобиль разгоняется всего лишь за 3 секунды, до двухсот за 7.5 секунд, а до трёх сотен автомобиль способен разогнаться за 14 секунд. Но стоит отметить, что шведам на испытаниях не удалось разогнать автомобиль до запланированных 450 км/ч, так как автомобиль просто был не в силах выполнить эту тяжёлую задачу. Автомобиль остановил своё ускорение на скорости в 420 км/ч, что было полным провалом для инженеров, как сообщили они сами. Но они не отчаялись, даже наоборот, они стали пытаться побить менее известные рекорды Bugatti. И им это удалось. Шесть рекордов было побито.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Дизайн корпуса очень красив, но в то же время и весьма эффективен. Все черты данного автомобиля дают вам понять, что перед вами именно гиперкар и ни что иное. Передняя часть ну очень красива, по крайней мере красивее я ещё не видел. Эти фары… Их форма совершенна! А «реснички» из диодных ламп дополняют картину. Задняя часть автомобиля очень сильно напомнила мне Koenigsegg CCX, который является очень красивым автомобилем. Единственное отличие между ними – это задние фонари. На ССХ они представлены тремя круглешками с каждой стороны, а на Agera R здесь имеется две овальные фары, по контуру которых расположились поворотники. Боковые части авто так же очень привлекательны. Огромное отверстие за дверью придаёт особой агрессивности автомобилю. А когда открывают эти сумасшедшие вертикальные двери, сразу начинаешь думать, что перед тобой именно Koenigsegg. Благодаря всем аэродинамическим отверстиям, автомобиль на скорости 250 км/ч имеет прижимную силу 300 килограмм. Цена авто воистину огромна – 1650000 долларов США. О реализации авто в России ничего не известно.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2011 Koenigsegg Agera R

1

Что опять за халтура - ничего нового об авто я не увидел. И откуда взялась эта цифра в 300 кг прижимной силы, это очень мало на таких скоростях. В общем очередная неудачная попытка добавить нашему сайту изюминки.

2

Вообще-то 300 кг на 250 км/ч очень приличная величина. Это не спортпрототип, чтобы на него давила его же масса на такой скорости. Для сравнения у Феррари 599 ГТО на 200 км/ч прижимная сила 150 кг. Насчет статьи согласен, ничего нового.

3

"...очередная неудачная попытка добавить нашему сайту изюминки." - Я бы даже сказал "изюма", много приторной и малополезной субстанции. Из десятка статей данного автора почти все кажутся настолько примитивно обывательскими, что их публикацию надо прекратить, и считать экспериментом.

4

Ну и в чем проблема то? Ты, Серхио, решаешь, добавлять или нет, продолжаешь добавлять и только сейчас говоришь, что пора прекращать. Уже далеко не первый раз возникают разговоры по поводу, мягко говоря, несостоятельности статей. Но ты с завидным упорством не перестаешь их выкладывать. Складывается чувство, будто ты выполняешь какое-то обязательство перед автором данных попыток решить проблему наполненности сайта. Не проще ли будет брать информацию с других, подобных нашему, сайтов (с их разрешения или видоизменив содержание) о последних наиболее заметных новиках автопрома или других более полезных вещах? Я вдруг решился прочитать (в кои то веки) статью, выложенную недавно об одном из моих любимых авто, а тут, с позволения сказать, даже новизной не пахнет. И снова отпадает желание не то что коммментировать статьи, а даже заглядывать в них, несмотря на принадлежность к автору. В какую бы статью я не заглянул, везде хлам да и только. Не сочтите за грубость, но так оно и есть.

5

что не так опять? Мне лично было интересно это читать!!!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777