Логин: Пароль:

Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки

Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки Iso - давно забытая итальянская марка, выпускающая спортивные автомобили. Начало было необнадеживающим - с 1953 года Iso продавала маленькую, медленную, казалось бы, никому не нужную Isetta. Автомобиль был далеко от спортивного, максимальная скорость этого "карлика" составляла лишь 64 км/ч. Но, на удивление этих авто было продано очень много, что позволила компании подняться в финансовом плане. Начиная с 63-го года компания начала выпускать спортивные автомобили - великолепные Rivolta и Grifo. Начало было потрясающим, автомобили пользовались спросом. Но после финансового кризиса 70-х дела у марки пошли не в лучшую сторону. Последний Iso Grifo был выпущен с конвейера в 81-ом году. Никто и не ожидал возвращения марки, но в 1991 году Iso снова дала о себе знать, выпустив совершенно новый, но и в тоже время с оглядкой в прошлое, - Grifo 90.

Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки Образец с трубчатой рамой был создан Пьеро Ривольтой и бывшим генеральным управляющим Пьеро Сала еще в 1988 г., воплотили идею в жизнь уже через три года. За конструкцию отвечали Джан Паоло Даллара и Марчелло Гандини. Хоть авто должен был конкурировать с такими авто, как Ferrari Testarossa и Lamborghini Diablo, но создатели решили, что у нового Грифо будет переднее расположение двигателя. объяснялось это тем, что создатели опирались на репутацию старого хорошо зарекомендовавшего себя Исо Грифо. Да и не только Грифо. Такие автомобили, как Корвет, Вайпер, Есперанте уже доказали, что такого вида суперкары отличны в управлении и имеют отличные технические характеристики.

Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки Создатели авто черпали вдохновение из моделей Iso Grifo 68-х годов, что и сказывается на внешности обновленной модели. Формы автомобиля схожи со старыми Грифо, но в основном все детали были обновлены - передние выдвижные фары от тогдашнего Corvette c4 (собственно на его основе и был сделан суперкар), задние фары, бампера. Над дизайном кузова работал известный дизайнер Марчелло Гандини, но Пьера Ривольту не слишком устроил такой вид и по его требованию был внесен ряд изменений.

Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки Большая часть "внутренностей" итальянца позаимствована у американского Корвета - модернизированный Callaway V8 с турбонаддувом объемом 5733 см3, выдающий 440 лошадок, 6-и ступенчатую МКПП от фирмы ZF, так же установленную в Корветах. Автомобиль получил полностью независимую подвеску, а шасси было установленном на стальной трубчатой раме. Так как коэффициент лобового сопротивления составлял лишь 0.31, авто было весьма аэродинамичным. Максимальная скорость, показанная Grifo 90 составляла почти 300 км/ч. На нем были огромные шины Pirelli P Zero и дисковые тормоза. Автомобиль собирались пустить в производство, с ограничением в 200 автомобилей в год по цене 100 000 фунтов стерлингов за каждый, но в производство автомобиль так и не поступил.   Jarvis

1

Итальянцы мне всегда нравились, и этот не исключение. Красивый автомобиль. А в сочетании с отличными характеристиками ещё и быстрый. Но вот за время прочтения статьи ко мне приелось слово "создатели". А в остальном статья очень даже неплохая.

2

Молодец, Jarvis, прогрессируешь!) Хорошая статья. И тема выбрана удачно - очень интересный и красивый автомобиль. Жаль, что не пошёл в производство. Это был единственный шанс вернуть на рынок всеми забытого итальянского автопроизводителя, ранее выпускающего, как оказалось, очень даже неплохие автомобили. А слово "создатели" всё же приедается, но это всё пустяки.

3

Абсолютно неизвестная мне марка автомобилей по вполне понятным причинам. На Корвет и снаружи похожа, не только начинкой.

4

Илья, сзади этот итальянец имеет фары, похожие на классические мустанговские
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777