Несмотря на все экологические беды планеты огромные автомобили с не менее огромными моторами остаются популярными. Так, популярности Mercedes S-Class можно только позавидовать, Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Kia K900 (он же Quoris), Audi A8, BMW 7-Series – все автомобили этого класса продаются на ура. Несмотря на большой выбор в данном сегменте, компания Infiniti решила разбавить рынок собственным четырёхдверным автомобилем для богачей. Имя ему – Q80 Inspiration, что в переводе обозначает вдохновение.
Внешность автомобиля получилась достаточно стандартной для представителей этой марки, однако появились и новые черты в дизайне. Новая передняя оптика на основе светодиодов, подсвечиваемый логотип марки, огромная фамильная решётка радиатора, покатый капот и разделённый на 2 зоны спортивный сплитер – вот что можно увидеть при взгляде на переднюю часть. Сзади можно видеть большую оптику, огромный бампер, хромированные глушители по двум его сторонам и покатую кормовую часть, а-ля Porsche Panamera. Если вспомнить, что дизайн ингольштадского премиального хэтчбека осуждали, то здесь подобное решение выглядит весьма неплохо, так как его подчёркивают агрессивные и в то же время элегантные линии дизайна машины. Из особых новшеств по бокам новинки стоит отметить отсутствие зеркал заднего вида и дверных ручек. Длина Q80 составляет 5,06 метра, при этом колёсная база составляет 3103 миллиметра, ширина равна 2010 мм, а высота – 1340 мм.
Под капотом концепта премиального седана от Infiniti будет находиться турбированный агрегат V6, в помощь которому будет установлен электрический мотор. Суммарная мощность системы – 550 лошадиных сил. Как говорят производители, этот автомобиль расходует 5.5 литра бензина на 100 км пути и выбрасывает 129 грамм углекислого газа на километр пути. На выставке представители компании сказали, что мотор пробный и появится на серийных моделях марки он ещё не скоро. Сравнение агрегата с таковым у немецкого конкурента напрашивается само собой. У того двигатели развивают 316 лошадей мощности, притом что расход составляет 3.1 литра на сотню, а без включения двигателя внутреннего сгорания Panamera проезжает 36 километров пути.
Аналогичный параметр у новинки представители Infiniti разглашать не стали, зато настойчиво убеждали всех в том, что обычно седан заднеприводный, а если нужно, то подключаются передние колёса.
Салон новинки можно назвать иконой современного минимализма. Здесь нет огромного количества кнопок на руле, мультимедийной части торпеды, да и вообще традиционных кнопок нет почти нигде. Однако, эти самые кнопки заменили сенсорными клавишами на металлической полосе, тянущейся вдоль всей торпеды и подлокотника. Клавиши подсвечиваются, а без подсветки их не видно вовсе. Экран мультимедийной системы выглядит как установленный на подставке планшет, подсоединённый ко всем проводам. На этот самый экран выводится информация обо всех системах машины, о навигации и, конечно же, о климат-контроле. Сидения здесь спереди и сзади обиты разной кожей, точнее, кожей разных цветов. Спереди – это чёрная кожа с применением вставок из алькантары, а сзади – белая благородная кожа высокого качества.
Посадочные места и спереди, и сзади оснащены подогревом и массажем, четырёх-зонный климат-контроль прилагается. Руль здесь полностью обит алькантарой, а торпеда снизу покрыта тем же материалом, что и руль, а сверху – деревянная плоская панель. Приборный щиток – большой дисплей, интерфейс которого можно менять по своему усмотрению. Доступ к салону, кстати, осуществляется через распашные двери.
Целью компании при создании этой модели являлось вхождение в новый для себя сегмент с необычным автомобилем. Делать просто роскошный седан в Infiniti не хотели, а как заявил Франсус Бэнкон, этот автомобиль является уникальным явлением в своём классе, способным удивить всех ценителей автомобилей F-сегмента. О точной дате постановки машины на конвейер ничего не известно, но, можно предположить, что появится новинка на автодорогах мира не раньше 2016 года.
|