Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года Южная Корея страна высоких технологий, давшая нам достойных соперников Лады в своём ценовом сегменте, Kia GT Concept, и конечно же, неповторимо-красивые автомобили Hyundai. Сегодня речь пойдёт о новинке от последней упомянутой компании, а называться сие творение будет Hyundai Genesis. Представлен представительский седан накануне в Сеуле. Сами же производители называют своими основными конкурентами производителей из Европы: BMW, Mercedes и Audi, но также не исключена борьба из другим премиум-седаном из Южной Кореи – Kia Quoris. Дизайн автомобиля разрабатывался в соответствии с новым фирменным стилем компании, который получил название Fluidic Sculpture 2.0, который обещает стать идентичным для всех, даже самых бюджетных, моделей компании.

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года Внешность же данного экземпляра очень строга: не самая большая шестиугольная решётка радиатора спереди, притом прикрытая выемкой для номерного знака, строгие линии головной оптики со всеми необходимыми световыми приборами, небольшое же аэродинамическое отверстие в переднем бампере дополняет картину строгости, эстетичности и деловитости. Сзади ситуация полностью идентична. Строгие, но при этом красивые светодиодные фары, два больших патрубка глушителей, светоотражающие полосы красного цвета в нижней части бампера – всё отлично дополняет ранее упомянутые нотки дизайна передней части. В профиль автомобиль немного напоминает японское творение – Nissan Teana, особенно кормовой частью. Габариты автомобиля составляют следующие показатели: 4990 миллиметров в длину, 1890 в ширину, а высота равняется 1480 миллиметров. Колёсная база теперь равняется 3010 миллиметрам. Подчёркивают деловитость автомобиля красивые многоспицевые диски, диаметр которых может равняться 17, 18 и 19 дюймам.

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года Под капотом автомобиля может расположиться 4 разных двигателя, на усмотрение покупателя. В базе это будет шестицилиндровый 3.0 литровый атмосферник, мощность которого будет равняться 257 лошадиным силам, а крутящий момент не превысит отметку в 300 Нм. В результате этого, динамика у автомобиля следующая: 8ю6 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость всего 230 км/ч. Не густо. Следующий агрегат – точно такой же двигатель, но расточенный до 3.3 литров объёма, выдаёт 282 «лошади» и 347 Ньютон метров, благодаря чему динамика автомобиля улучшается: 7.2 секунды до ста, а максимальная скорость остаётся неизменной. Далее идёт подобный первым двум V6 агрегат, объёмом 3.8 литра. Его мощность составила 425 лс при наличии турбины и 315 без неё, а крутящий момент в обоих случаях равен 400 Ньютон метром. Динамика при этом стала следующей: 6.5 секунд до 100 км/ч и всё те же 230 километров в час максимальной скорости. В топовой же комплектации будет доступен пятилитровый V8, мощностью 425 л.с и 519 Нм крутящего момента. Разгон до сотни будет занимать всего 5.4 секунды, а максимальная скорость может достигнуть отметки в 250 километров в час. Стоит также отметить, что в любом случае автомобиль будет комплектоваться автоматической 8-ступенчатой трансмиссией и системой полного привода HTRAC, а все моторы будут работать исключительно на бензине.

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года В салоне автомобиля стало ещё просторнее. Материалы отделки всего салона стали только лучше, появились новые 9.2 дюймовые мониторы высокого разрешения: один для водителя и переднего пассажира и два для пассажиров заднего ряда. Управление задними мониторами производится полностью независимо от переднего, а на передний выводятся все самые необходимые для водителя автомобиля инструменты: навигация, состояние дорог, информация о пробках и температура климат-контроля. Управление же климат-контролем осуществляется со специальной панели на консоли автомобиля. Управление центральным водительским мониторов можно осуществлять как касанием самого экрана, так и посредством специального джойстика и несколькими функциональными клавишами, расположенными вокруг него. Помимо всего этого, к климат-контролю была добавлена функция мониторинга количества углекислого газа в салоне, а для водителя добавились: система мониторинга мёртвых зон, система стабилизации на скользком покрытии, система контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга движущегося транспорта при езде задним ходом.

Hyundai Genesis - Бюджетный премиум-седан 2014 года Благодаря удлинённой колёсной базе, места ног для пассажиров для заднего рада стало немного больше, а благодаря возможности сложить правое переднее сидение, можно и вовсе лежать во время езды. Автомобиль получился более чем достойным, но ему всё же чего-то не хватает. Цена автомобиля, к сожалению, не известна, зато известно, что она будет на порядок ниже, чем у именитых немецких конкурентов, а дата выхода автомобиля намечена на середину 2014 года. Несмотря на необъявленные технические характеристики и внешний вид, на автомобиль, до его официального представления, было оставлено более 3500 предварительных заказов. В общем, остаётся только ждать новую южнокорейскую бомбу премиум-класса.   XRacer

1

Ну вот будет конкурентом, реальным конкурентом Лексуса на нашем сайте, а то он единственный выбивается из толпы своими не впечатляющими характеристиками. Что ни говори, а премиум-сегмент в Азии пока отстает по своему развитию от Европы, и разговор не о внешности, дороговизне отделки или фешенебельности, а как раз о технической оснащенности, которую некоторые люди и автокритики не хотят считать одним из главных факторов, определяющих седаны бизнес-класса.

2

спереди фары как у бмв 6 рещетка как у пежо 508 а фары сзади как у лексуса гс 2013

3

Какой же он красивый , а 5 литровый просто крут, кстати Krivlako , haters gonna hate.

4

БМВ напоминает.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777