Логин: Пароль:

Horch 853 – Лицо эпохи

Horch 853 – Лицо эпохи Horch 853 по праву можно назвать легендарным автомобилем, золотой страницей в истории немецкого автомобилестроения. Из всех легковых машин класса люкс, выпускаемых в Германии в 1930-х годах этот Horch, пожалуй, можно назвать самым знаменитым и широко известным. Неудивительно, что этот автомобиль зачастую упоминается в некоторых фильмах и книгах о Третьем рейхе и 1930-х годах. Даже в культовом романе Юлиана Семенова «17 мгновений весны» автомобилем главного героя стал именно роскошный Horch 853 (в одноименном фильме Штирлиц передвигался на Mercedes-Benz 230). В начале 1930-х годов концерн Horch уже надежно закрепил за собой статус одной из доминирующих фирм на рынке роскошных автомобилей. Но, руководство компании решило, что в модельном ряду все еще не достает действительно выдающегося авто, который мог бы намертво приковать к себе внимание действительно солидных и состоятельных людей Германии.

Horch 853 – Лицо эпохи В качестве базы для новинки была использована платформа от 850-й серии. И, наконец, в 1935 году публике предстал величественный кабриолет Horch 853, вобравший в себя все, что соответствовало тогдашним представлениям об истинно роскошном автомобиле. На момент появления у нового кабриолета были более чем серьезные конкуренты, например, небезызвестный Mercedes-Benz 540K и престижные седаны Maybach. Эффектная внешность и богатая техническая оснащенность новой модели тут же заставила изрядно похудеть кошельки многих аристократов, успешных коммерсантов, звезд шоу-бизнеса и высокопоставленных чиновников Рейха. Увы, через некоторое время в компанию Horch стали поступать жалобы на недостаточно жесткую подвеску (из-за которой довольно быстро изнашивалась резина передних колес), люфт в рулевом управлении. Именно из-за этого большинство проданных 853-их пришлось возвратить на родной завод для некоторой доработки.

Horch 853 – Лицо эпохи Эта доработка стала еще одним серьезным испытанием для инженеров фирмы. Переднюю часть рамы было решено укрепить Х-образной поперечиной. Для устранения люфта и улучшения качества рулевого управления также были приняты меры. Увы, некоторые заказчики, потерявшие доверие к мастерам из Horch не захотели забирать назад свои машины. Предприимчивые сотрудники компании догадались переделать три кабриолета в пожарные авто. Один из них нес службу на гоночной трассе вплоть до объединения Германии, затем отправившись в выставочный зал «музея Хорьха Цвиккау». Второй пожарный Horch был найден заброшенным в Чехии, а третий после службы в Чехословакии попал в один из местных музеев. Из технических новшеств, привнесенных в Horch 853 можно выделить переход на подвеску с качающимися полуосями и использование нового рядного восьмицилиндрового двигателя. Двигатель имел мощность 120 лошадиных сил, что вполне хватило роскошному кабриолету, чтобы заслужить имидж мощной машины для автобанов. Через некоторое время увидела свет «заряженная» версия этого авто, получившая название 853А. Horch 853А отличался от стандартного 853 форсированным двигателем и укороченной базой.

Horch 853 – Лицо эпохи Несомненно, одним из главных козырей Horch стал элегантный дизайн, выполненный в лучших традициях консерватизма. Выразительности 853-ему добавляли большие фары, решетка радиатора в форме рыцарского щита, капотное украшение в виде крылатого шара. Состоятельные владельцы имели возможность индивидуализировать свой автомобиль с помощью уникальных кузовов от берлинского ателье «Эрдманн унд Росси». Выбор оригинальных кузовов на Horch 853 был достаточно широк: четырехдверные турервагены, спортивные кабриолеты и др. Например, знаменитый гонщик команды Auto Union Бернардт Роземейер заказал для себя приземистый родстер с вырезами в бортах, а-ля эксклюзивный Horch 855. Как и в случае с другим роскошным автомобилем, на отделке интерьера в Horch 853 не экономили. Обивка сидений была прострочена «батонами», начинкой которых служили морская трава, конский волос, под которыми находились слои войлока и джута. После окончания ВОВ эти авто стали появляться и в СССР, где продавались в некоторых комиссионных магазинах по цене нового ЗиМ или ГАЗ. Сейчас стоимость Horch 853 может доходить до 500.000 $ в зависимости от состояния и истории конкретного экземпляра.   BUGATTI

1

И действительно, немецкая легенда. Практически каждый автомобилист, возрастом за 30, знает об этом Хорьхе. Красивый автоиобиль. Но вот версия без крыши - полный аут. Хотя здесь на любителя.

2

Прекрасная статья о прекрасной машине.

3

Очень красивый автомобиль! Особенно во второй фотке.А статья отличная.Честно говоря автомобиль очень прекрасен.Но вот всегда такие автомобили хочется увидеть в живую.

4

Не слыхал я о нём раньше. Хотя чему удивляться - в автомобилях довоенной эпохи я разбираюсь очень слабо. Но тем не менее автомобиль получился выдающимся. К тому же, ещё и очень красивым. Не знаю, как вам, а мне он больше нравится в кузове купе. Как на последней фотографии. А статья написана качественно, ничего не скажешь.

5

Какой-то Хорьх видел в Киеве на Столичном Авто-шоу 2010 с другими ретро-карами. Он был огромный! И очень красивый!

6

Не скажете, фирма Horch была основана создателем Audi? Или я что-то путаю?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777