Логин: Пароль:

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Японский авто производитель Honda накануне автомобильного салона в Токио представил планете своё новое творение – автомобиль, который очень сильно понравится слабой половине человечества. Речь конечно же идёт о малютке, имя которой Honda S660 Concept. Некоторые автомобильные критики считают, что модель является новым поколением автомобиля Honda Beat, выпуск которого продолжался 5 лет, с 1991 по 1996, а некоторые наоборот, выделяют новинку как совершенно самостоятельную модель. Японцы планируют начать массовые продажи машин в 2015 году, а если они увенчаются успехом, то новенькие S660 отправятся в путешествие по крупнейшим странам мира. Дизайн автомобиля впитал в себя всё лучшее, чего удалось добиться дизайнерам Honda и не только. Так, передняя часть купе включила в себя большие красивые светодиодные фары, как у концепта Honda/Acura NSX, огромную решётку радиатора, очень сильно напоминающую таковую на автомобилях Ford 2012 модельного года, а также небольшой капот с двумя стандартными «зазубринами» на своей поверхности. В профиль автомобиль выглядит шикарно. Большие(для габаритов автомобиля) колёса, стильная чёрная вставка, выделяющая аэродинамическое отверстие в задних крыльях и аэродинамические подголовники для водителя и пассажира придают автомобилю более интересный вид, а большая узкая «щель» в передних крыльях дополняет картину. Кормовая часть автомобиля очень сильно напоминает таковую у BMW i3 и i8. Полностью диодная светотехника, пластиковые вставки и маленький диффузор на заднем бампере позволяют задуматься над вдохновителем дизайнеров Honda. Длина, ширина и масса автомобиля равны 3400 мм, 1490 мм и 800 килограмм соответственно.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Под капотом малютки расположился соответствующий двигатель: рядный трёхцилиндровый мотор, объёмом всего 660 кубиков (отсюда и следует название S660). Мощность в 64 лошадиных силы сегодня никого не удивит, ровно как и его расположение посреди кузова. Работать турбированный «малыш» будет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач CVT, что обеспечит автомобилю более-менее вменяемую ходовую динамику. Кстати, привод будет осуществляться только задними колёсами. Если же дела с продажами в Японии пойдут на «ура», то автомобиль отправится в продажу по всей планете, но уже не с маломощным 64-сильным агрегатом, а с более объёмистым, 100-сильным двигателем, что не может не радовать. Естественно, динамика у такого решения будет намного лучше, но это по-прежнему будет очень слабый автомобиль.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих В салоне S660 будут царить современные технологии. Приборная панель будет отделана углеродным волокном и пластиком, а сидения обтянут алькантарой. Руль имеет необычную форму, благодаря чему, цифровой приборный щиток находится в поле зрения водителя. В качестве тахометра здесь установлены светодиодные огни, которые и показывают количество оборотов двигателя (2 диода равны 1000 оборотов в минуту). Мультимедийная система же представлена интересной консолью, которая полностью укрыта закалённым стеклом неизвестного производителя, под которым спрятался сенсорный дисплей, не выдающий своего присутствия в выключенном состоянии. На него же выводится панель управления климат-контролем. В общем же, салон автомобиля нацелен на молодых мужчин и женщин, в основном из-за форм большинства элементов. Автомобиль у японцев получился добротным, но довольно слабым, даже при 100 лошадиных силах для экспортных версий. Цена машины производителем пока не сообщалась. Скорее всего, цену планета узнает после Токийского автошоу, которое состоится в ближайшее время.   XRacer

1

Вернулись бы лучше в Формулу и составили адекватную конкуренцию Ред Буллу. Сейчас самое время для возвращения: новый регламент новым будет для всех, так что Хонде не придется наверстывать упущенное, по крайней мере, не так много.

2

Насчет маломощности домашних японских "карликовых" двигателей ( раньше, вообще, только 360 ( 357-358) кубиков разрешали, потом поднялись до 550-ти ( 548), сейчас - уже 660 ( 656-659), скоро могут разрешить уже 750-кубовые ) как-то не очень с руки подтрунивать. Удельная мощность при средней форсировке на уровне 100 лошадей с литра, а для экспортных и заряженных версий и до 150-180 может доходить. Это при 3-4 цилиндрах ( можно и 5) и 3-4 ( опять-же, можно и 5) клапанах на цилиндр. Впрочем, в безнаддувном исполнении они, конечно, слабее ( ненамного) получаются. А, вот, среднемоторная компоновка меня удивила, как и отсыл к нишевому "внутреннему" предшественнику двадцатилетней давности, который, в свое время, по окончанию выпуска так и не получил наследника.

3

Насчет тахометра с диодной сигнализацией, возникает вопрос: диодов я насчитал 11 ( 10 основных и еще один контрольный) штук, значит максимальные обороты 5500? А на электронном спидометре-тахометре красная зона начинается с 7500 и тянется по крайней мере, еще на пару тысяч оборотов выше. Может один загорающийся диод равен не двум, а одной тысяче оборотов в минуту. При такой быстроходной "оборотистости" свои 64 стандартные силы автомобильчик может получить и без применения всякого наддува, на стосильный рубеж выйдет при средней форсировке, а максимальная мощность даже без приложения излишне умелых ручек вполне может достигнуть и двух сотен, что уже совсем немало. А в умелых ручках с правильной кривизной машинка сможет стать достойным соперником и для более объемных конкурентов, приблизившись к ним еще на полсотни-сотню лошадей, но обладая преимуществом в массе.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777