Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Японский авто производитель Honda накануне автомобильного салона в Токио представил планете своё новое творение – автомобиль, который очень сильно понравится слабой половине человечества. Речь конечно же идёт о малютке, имя которой Honda S660 Concept. Некоторые автомобильные критики считают, что модель является новым поколением автомобиля Honda Beat, выпуск которого продолжался 5 лет, с 1991 по 1996, а некоторые наоборот, выделяют новинку как совершенно самостоятельную модель. Японцы планируют начать массовые продажи машин в 2015 году, а если они увенчаются успехом, то новенькие S660 отправятся в путешествие по крупнейшим странам мира. Дизайн автомобиля впитал в себя всё лучшее, чего удалось добиться дизайнерам Honda и не только. Так, передняя часть купе включила в себя большие красивые светодиодные фары, как у концепта Honda/Acura NSX, огромную решётку радиатора, очень сильно напоминающую таковую на автомобилях Ford 2012 модельного года, а также небольшой капот с двумя стандартными «зазубринами» на своей поверхности. В профиль автомобиль выглядит шикарно. Большие(для габаритов автомобиля) колёса, стильная чёрная вставка, выделяющая аэродинамическое отверстие в задних крыльях и аэродинамические подголовники для водителя и пассажира придают автомобилю более интересный вид, а большая узкая «щель» в передних крыльях дополняет картину. Кормовая часть автомобиля очень сильно напоминает таковую у BMW i3 и i8. Полностью диодная светотехника, пластиковые вставки и маленький диффузор на заднем бампере позволяют задуматься над вдохновителем дизайнеров Honda. Длина, ширина и масса автомобиля равны 3400 мм, 1490 мм и 800 килограмм соответственно.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Под капотом малютки расположился соответствующий двигатель: рядный трёхцилиндровый мотор, объёмом всего 660 кубиков (отсюда и следует название S660). Мощность в 64 лошадиных силы сегодня никого не удивит, ровно как и его расположение посреди кузова. Работать турбированный «малыш» будет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач CVT, что обеспечит автомобилю более-менее вменяемую ходовую динамику. Кстати, привод будет осуществляться только задними колёсами. Если же дела с продажами в Японии пойдут на «ура», то автомобиль отправится в продажу по всей планете, но уже не с маломощным 64-сильным агрегатом, а с более объёмистым, 100-сильным двигателем, что не может не радовать. Естественно, динамика у такого решения будет намного лучше, но это по-прежнему будет очень слабый автомобиль.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих В салоне S660 будут царить современные технологии. Приборная панель будет отделана углеродным волокном и пластиком, а сидения обтянут алькантарой. Руль имеет необычную форму, благодаря чему, цифровой приборный щиток находится в поле зрения водителя. В качестве тахометра здесь установлены светодиодные огни, которые и показывают количество оборотов двигателя (2 диода равны 1000 оборотов в минуту). Мультимедийная система же представлена интересной консолью, которая полностью укрыта закалённым стеклом неизвестного производителя, под которым спрятался сенсорный дисплей, не выдающий своего присутствия в выключенном состоянии. На него же выводится панель управления климат-контролем. В общем же, салон автомобиля нацелен на молодых мужчин и женщин, в основном из-за форм большинства элементов. Автомобиль у японцев получился добротным, но довольно слабым, даже при 100 лошадиных силах для экспортных версий. Цена машины производителем пока не сообщалась. Скорее всего, цену планета узнает после Токийского автошоу, которое состоится в ближайшее время.   XRacer

1

Вернулись бы лучше в Формулу и составили адекватную конкуренцию Ред Буллу. Сейчас самое время для возвращения: новый регламент новым будет для всех, так что Хонде не придется наверстывать упущенное, по крайней мере, не так много.

2

Насчет маломощности домашних японских "карликовых" двигателей ( раньше, вообще, только 360 ( 357-358) кубиков разрешали, потом поднялись до 550-ти ( 548), сейчас - уже 660 ( 656-659), скоро могут разрешить уже 750-кубовые ) как-то не очень с руки подтрунивать. Удельная мощность при средней форсировке на уровне 100 лошадей с литра, а для экспортных и заряженных версий и до 150-180 может доходить. Это при 3-4 цилиндрах ( можно и 5) и 3-4 ( опять-же, можно и 5) клапанах на цилиндр. Впрочем, в безнаддувном исполнении они, конечно, слабее ( ненамного) получаются. А, вот, среднемоторная компоновка меня удивила, как и отсыл к нишевому "внутреннему" предшественнику двадцатилетней давности, который, в свое время, по окончанию выпуска так и не получил наследника.

3

Насчет тахометра с диодной сигнализацией, возникает вопрос: диодов я насчитал 11 ( 10 основных и еще один контрольный) штук, значит максимальные обороты 5500? А на электронном спидометре-тахометре красная зона начинается с 7500 и тянется по крайней мере, еще на пару тысяч оборотов выше. Может один загорающийся диод равен не двум, а одной тысяче оборотов в минуту. При такой быстроходной "оборотистости" свои 64 стандартные силы автомобильчик может получить и без применения всякого наддува, на стосильный рубеж выйдет при средней форсировке, а максимальная мощность даже без приложения излишне умелых ручек вполне может достигнуть и двух сотен, что уже совсем немало. А в умелых ручках с правильной кривизной машинка сможет стать достойным соперником и для более объемных конкурентов, приблизившись к ним еще на полсотни-сотню лошадей, но обладая преимуществом в массе.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777