Японский авто производитель Honda накануне автомобильного салона в Токио представил планете своё новое творение – автомобиль, который очень сильно понравится слабой половине человечества. Речь конечно же идёт о малютке, имя которой Honda S660 Concept. Некоторые автомобильные критики считают, что модель является новым поколением автомобиля Honda Beat, выпуск которого продолжался 5 лет, с 1991 по 1996, а некоторые наоборот, выделяют новинку как совершенно самостоятельную модель. Японцы планируют начать массовые продажи машин в 2015 году, а если они увенчаются успехом, то новенькие S660 отправятся в путешествие по крупнейшим странам мира.
Дизайн автомобиля впитал в себя всё лучшее, чего удалось добиться дизайнерам Honda и не только. Так, передняя часть купе включила в себя большие красивые светодиодные фары, как у концепта Honda/Acura NSX, огромную решётку радиатора, очень сильно напоминающую таковую на автомобилях Ford 2012 модельного года, а также небольшой капот с двумя стандартными «зазубринами» на своей поверхности. В профиль автомобиль выглядит шикарно. Большие(для габаритов автомобиля) колёса, стильная чёрная вставка, выделяющая аэродинамическое отверстие в задних крыльях и аэродинамические подголовники для водителя и пассажира придают автомобилю более интересный вид, а большая узкая «щель» в передних крыльях дополняет картину. Кормовая часть автомобиля очень сильно напоминает таковую у BMW i3 и i8. Полностью диодная светотехника, пластиковые вставки и маленький диффузор на заднем бампере позволяют задуматься над вдохновителем дизайнеров Honda. Длина, ширина и масса автомобиля равны 3400 мм, 1490 мм и 800 килограмм соответственно.
Под капотом малютки расположился соответствующий двигатель: рядный трёхцилиндровый мотор, объёмом всего 660 кубиков (отсюда и следует название S660). Мощность в 64 лошадиных силы сегодня никого не удивит, ровно как и его расположение посреди кузова. Работать турбированный «малыш» будет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач CVT, что обеспечит автомобилю более-менее вменяемую ходовую динамику. Кстати, привод будет осуществляться только задними колёсами. Если же дела с продажами в Японии пойдут на «ура», то автомобиль отправится в продажу по всей планете, но уже не с маломощным 64-сильным агрегатом, а с более объёмистым, 100-сильным двигателем, что не может не радовать. Естественно, динамика у такого решения будет намного лучше, но это по-прежнему будет очень слабый автомобиль.
В салоне S660 будут царить современные технологии. Приборная панель будет отделана углеродным волокном и пластиком, а сидения обтянут алькантарой. Руль имеет необычную форму, благодаря чему, цифровой приборный щиток находится в поле зрения водителя. В качестве тахометра здесь установлены светодиодные огни, которые и показывают количество оборотов двигателя (2 диода равны 1000 оборотов в минуту). Мультимедийная система же представлена интересной консолью, которая полностью укрыта закалённым стеклом неизвестного производителя, под которым спрятался сенсорный дисплей, не выдающий своего присутствия в выключенном состоянии. На него же выводится панель управления климат-контролем. В общем же, салон автомобиля нацелен на молодых мужчин и женщин, в основном из-за форм большинства элементов.
Автомобиль у японцев получился добротным, но довольно слабым, даже при 100 лошадиных силах для экспортных версий. Цена машины производителем пока не сообщалась. Скорее всего, цену планета узнает после Токийского автошоу, которое состоится в ближайшее время.
|