Логин: Пароль:

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT Сейчас огромное количество мировых производителей стараются создать свой собственный супер автомобиль. Но далеко не у всех получается полностью спроектировать его с ноля, используя собственную платформу для изготовления. Такими автомобилями можно считать Lyonhearth K, Lamborghini Urus, и совершенно новый концепт – Galpin GTR1, о котором сегодня и пойдёт речь. Представлен публике автомобиль был в конце августа нынешнего года, а в качестве основы для творчества компании Galpin Auto Sports использовался известный американский суперкар Ford GT последнего поколения.

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT Внешнее сходство GTR1 с донором неоспоримо. Передняя часть сразу даёт понять, что автомобиль построен на базе именитого американца. Огромное отверстие в капоте, большие противотуманные огни с аэродинамическими отверстиями, между которыми сохранилась фальш-радиаторная решётка – всё напоминает о Ford GT. Основное отличие передней части заключается в головной оптике автомобиля – теперь это светодиодные огни, вместо старых лампочек Ильича. В профиль автомобиль выглядит более опрятно. Огромная аэродинамическая «дыра» в кузове Ford превратилась в аккуратное отверстие на кузове GTR1, прикрытое защитной алюминиевой сеткой. Двери открываются стандартным способом, что очень печально.

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT Сзади автомобиль изменился не меньше. Теперь здесь установлен более красивый бампер, который включает в себя аккуратное антикрыло снизу и хромированные патрубки глушителей немного выше. Оптика изменилась до неузнаваемости. Вместо круглых огней GT сюда установили новые огни, подобные по форме таковым на Aston Martin DB7. Они тоже полностью изготовлены из светодиодных огней. Что же касается фирменных спортивных полос Ford, то они остались, но при этом, сузившись в два раза, но по желанию покупателя их можно будет полностью закрасить. В центре конструкции расположился мощный американский восьмицилиндровый двигатель, произведённый компанией Ford. Его объём равен 5.4 литрам, а для дополнительной мощности были добавлены два нагнетателя. В результате, мощность автомобиля преодолела отметку в 1000 лошадиных сил, а крутящий момент составил ровно 1000 Ньютон метров.

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT В дополнение к агрегату была установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, соединенная лишь с задними колёсами. На бумаге характеристики очень даже неплохие: 3 секунды до 100 километров в час и максимальная скорость в 360 километров в час. Но вообще не известно, реальны ли эти характеристики. Ходовая часть автомобиля – полная копия донора, но при этом, кузов автомобиля полностью изготавливается из алюминия, но при желании будущего владельца, материал корпуса смогут изменить на углеродное волокно. Стоит автомобиль на 20-дюймовых колёсных дисках, обутых в специальную резину производства Pirelli P Zero Rosso.

Galpin GTR1 - Эксклюзивная модификация Ford GT Салон автомобиля был изменён до неузнаваемости. Кругом голубая кожа, даже руль с логотипом GTR1 был полностью обит ей. Приборный щиток здесь растянулся почти на всю торпеду. Спидометр и тахометр аналоговые, да и вообще, из цифрового здесь только небольшой экран мультимедийной системы автомобиля McIntosh. Климат-контроль здесь присутствует, а управление им осуществляется посредством клавиш на подлокотнике. В сидениях были проделаны дополнительные отверстия для лучшей посадки водителя и пассажира, а сами отверстия подчёркнуты серебристыми вставками. Дверные панели разработчики также обили голубой кожей, отверстия под динамики спрятали под чёрной металлической сеткой, а дверные ручки была изготовлены из пластика и покрашены в серебристый цвет. Компания Galpin Auto Sports сообщила, что автомобиль будет запущен в производство в 2014 году. Сообщается, что на производство данного прототипа было потрачено около 12 000 часов ручной работы мастеров. Хоть точная стоимость автомобиля и неизвестна, можно предположить что она будет довольно таки высока из-за огромного количества ручной работы, а также эксклюзивности модели, ведь будет выпущено всего 24 таких автомобиля.   XRacer

1

По-моему, это можно легко спутать с каким-нибудь концептом Шелби, но на Форд ГТ он походит только формой кузова. Задняя часть вообще нисколько не похожа на таковую у Форда. А вот салон как раз имеет сходства, сиденья в большей мере. Матчасть порадовала, как и весь автомобиль, в принципе.

2

Передняя часть с оптикой мне напоминает ягуаровскую, корма - Астон или Шелби, центральная часть - что-то от Вектора. Так что, неоспоримость внешнего сходства ГТР-1 с ГТ лично для меня не так явна. Хром-алюминиевый двигатель в черном подкапотном отсеке и голубая кожа салона, наверно, красиво, но в "живом" автомобиле, а не на стенде как-то сложно представляется. Кстати, приборный щиток ( вернее, приборная панель) растянулся не на всю торпеду, а на все торпедо. Насчет двигателя в центре конструкции. Он, что, стал среднемоторным? Тогда автомобиль уже, не есть модификация ГТ, да и трансмиссионный тоннель через весь салон будет лишним. Или, центральный, в смысле главный элемент в конструкции? "Дырки" в сидениях и коврике помогают удобству посадки? А я думал, это экономия массы и чтобы что-то от адреналина не прело :)). В принципе, нормальный автомобиль, особенно, если характеристики подтвердятся, а клиенты подтвердят свою заинтересованность кошельком.

3

В смысле? Я не понял твой коммент, Ричик. Форд ГТ всегда был среднемоторным.

4

Действительно странный комментарий. И оригинальный GT40 и современный GT среднемоторные.

5

Прошу прощения за невнимательность. Действительно, среднемоторный. Наверно не стоило комментировать, когда голова другим забита - надо еще немного обождать, с месяц :)). Да и тоннель с толку сбил.

6

Цена в карбоне $1024000, а в алюминии меньше $1000000.

7

да, голубая кожа в реальной жизни - что-то "не от мира сего", но алюминиевый кузов - стоящая вещь

8

дааа ford gtr1 дизайном вышел на все 150%, начинка умощненный ford gt, дизайн от бога, одним словом красавец по всему! но, обшивка мне не понравилась, во-первых голубая кожа, не катит форду, а дырки в сиденье, тож неплохо, газы отводить, да и спидометр от бога на всю торпеду растянулся!

9

Какие, мать твою, газы, а? А тем, кто "шептать" любит, такие машины не светят, а если и светят, то пассажиры не очень рады будут подобному шепоту.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777