Логин: Пароль:

Frazer-Nash Namir - быстрейший концептуальный гибрид от Italdesign Giugiaro

Frazer-Nash Namir - быстрейший концептуальный гибрид от Italdesign Giugiaro Frazer-Nash – некогда великая компания, которая была основана Арчи Фрезер-Нашем в Англии в 1923-ем, и специализировалась на создании и внедрении в автомобильный мир гибридных систем. После второй мировой войны исчезло много марок, и Фрезер-Наш в том числе. Компанию возродили в 90-х, но уже не как завод по выпуску автомобилей, а как компанией, занимающейся разработкой гибридных силовых установок для других авто. Но вскоре компания решила «тряхнуть стариной» и выпустить спорт-кар. И вот, на выставке в Женевском Международном Автосалоне 2009-го года был представлен гибридный суперкар Namir, разработанный совместно с дизайнерским ателье Italdesign.

Frazer-Nash Namir - быстрейший концептуальный гибрид от Italdesign Giugiaro Название автомобиля взято из аравийского языка, что в переводе означает «тигр», подчеркивает главные особенности суперкара – элегантность и мощь, агрессивность и гибкость. В спортивном купе располагаются два ковшеобразных сидения, внутри полно современной электроники - вместо панели приборов стоят три сенсорной панели. Авто невероятно и внутри, и снаружи – контраст извилистых линий спереди автомобиля и острых линий сзади делает суперкар невероятно красивым, как и многие творения великого дизайнера Джуджаро. Автомобиль является быстрейшим гибридным автомобилем в мире – максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч, разгон до сотни составляет лишь 3,5 секунды, а до 200 км/ч авто разгоняется за 10.4 сек. Кузов был создан полностью из карбонового монокока, благодаря чему его вес составляет лишь 110 кг. На авто установили 20-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ, тормоза Brembo и шины Vredestein Ultrac Sessanta размерностью 245/40 спереди и 275/4 сзади.

Frazer-Nash Namir - быстрейший концептуальный гибрид от Italdesign Giugiaro Также суперкар является экологическим транспортным средством. Поперечно установлен роторный двигатель Ванкеля обьемом 814 см3 и генератор. Гибридная система, разработанная Frazer-Nash, состоит из 4-ех электромоторов на каждое колесо. С одним литром топлива авто может проехать 39 километров, а выброс СО2 составляет лишь 60 граммов на километр. Самое невероятное - запас хода с учетом заряда 400-вольтовой литий-полимерной батареи составляет 2000 км. Каждый сделал свой вклад в создание автомобиля: над шасси, кузовом и механикой работали в Engineering Division, над внешностью и салоном – Italdesign Giugiaro, а над всей электроникой и гибридной установкой – Frazer-Nash. Опытный образец был построен полностью на заводе Italdesign Giugiaro. Внешне автомобиль примечателен V-образным лобовым стеклом. На данный момент автомобиль по прежнему является концептом, но данные технологии уже начали применять на грузовиках, автобусах и поездах.   Jarvis

1

Автомобиль напомнил своими чертами Lamborgini. Итальянский дизайн меня лично порадовал, а в паре с ранее известным брендом автомобиль очень облюбуют журналисты. Новые технологии прибавят публики журналистов.

2

Не особо мне нравится её дизайн. Если перед ещё кое-как, то зад вообще ни в какие ворота не лезет. Такое впечатление, что его часть срезали огромным ножом, покрасили и прикрепили фонари. Зато характеристики впечатляют. Хотелось бы запуска её в серийное производство... Кстати, какая мощность этого мизерного роторного двигателя? И какая мощность общей силовой установки? И ещё, мне не понравилось строение одного предложения: "Кузов был создан полностью из карбонового монокока, благодаря чему его вес составляет всего лишь 110 кг" - вес кузова составляет 110 кг? И каким образом эти технологии начали применять на грузовиках, автобусах и тем более поездах?

3

Какие придирчивые нынче чтецы и критики на нашем сайте пошли, даже я не заметил косяка с поездом. А может он имел в виду диковинную форму стекла, которая теперь применяется на грузовиках, автобусах и поездах))). Смех смехом, а ничего удивительного в том, что это быстрейший гибрид, я не вижу. Не долго он задержится на пьедестале, найдутся умельцы и переплюнут Фрейзер, в общем будет ситуация, которая возникла в среде гиперкаров, пытающихся установить рекорд скорости. Жажда скорости еще никому не давала спокоя.

4

Не давала покоя, а не спокоя))) Как кузов может быть сделан из карбонового монокока. Монокок это и есть кузов, ну почти. Кузов или карбоновый монокок был сделан из карбона, а лучше - из углеродного волокна. Режет слух это слово карбон, то есть углерод.

5

вот ее надо будет добавить
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777