В наше время существует немало спортивных авто, которых относят к разряду "первый раз такой вижу" или "я о нем первый раз слышу". Так вот к этому разряду можно отнести не только сам автомобиль, но и ее компанию.
Всё началось еще в далеких семидесятых, когда болгарец Румен Антонов, вдохновленный дизайном Bugatti Type 57, решил создать свой спорткар. После нескольких эскизов и рисунков Румен создал масштабную модель будущего авто.
Шли годы, но автомобиль так и оставался лишь пластмассовым дизайн-макетом. В 1998-ом году Румен переезжает из Болгарии во Францию и начинает разрабатывать автоматические коробки передач, параллельно продолжая работать над своим проектом.
Его мастерская находилась в пригороде Парижа, где он и основал свою компанию. В 2002 году макет был показан публике на Парижском мотор-шоу, и сразу же сильно заинтересовал прессу и общественность.
Благодаря огромному интересу к автомобилю, в том же году проектом Антонова заинтересовались спонсоры, которые тут же начали финансирование.
В течении трех лет дизайн автомобиля претерпел некоторых изменений, и в 2005 году окончательный результат был показан на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль был назван в честь своего создателя.
В авто виден дизайн 30-х годов. Единственное, чем можно отличить этот автомобиль от ретро-кара - внутреннее оснащение. Спорткар оборудован современными технологиями. Было создано лишь 25 авто, из которых 10 с механической коробкой передач.
Под капотом - слабенький 4-х рядный двигатель объемом всего(!) 0.7 литра и выдающий жалкие 100 лошадки. Но есть одно "но".. Автомобиль весит всего 455 килограмм, из-за чего соотношение мощности к весу составляет не хилые 220 л.с. на тонну! Максимальная скорость зависит от трансмиссии - с МКП 260 км/ч, с АКП - 244 км/ч.
На автомобиле стоят 17-и дюймовые колеса, а крутящий момент составляет 245 Нм при 2500 оборотов в минуту. Также спорткар имеет невысокое лобовое сопротивление - 0.29, что в сочитании с маленьким весом помогают ему разгонятся от 0 до сотни за 5 секунд. Весьма не плохой результат от еще одного мечтателя создать свой автомобиль. Стоит автомобиль 40 000 евро, что весьма недорого, учитывая ее параметры и эксклюзивность.
Вот правда работа над автомобилем заняла у Румена "всего лишь" 30 лет!
|