Логин: Пароль:

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар В наше время существует немало спортивных авто, которых относят к разряду "первый раз такой вижу" или "я о нем первый раз слышу". Так вот к этому разряду можно отнести не только сам автомобиль, но и ее компанию. Всё началось еще в далеких семидесятых, когда болгарец Румен Антонов, вдохновленный дизайном Bugatti Type 57, решил создать свой спорткар. После нескольких эскизов и рисунков Румен создал масштабную модель будущего авто. Шли годы, но автомобиль так и оставался лишь пластмассовым дизайн-макетом. В 1998-ом году Румен переезжает из Болгарии во Францию и начинает разрабатывать автоматические коробки передач, параллельно продолжая работать над своим проектом. Его мастерская находилась в пригороде Парижа, где он и основал свою компанию. В 2002 году макет был показан публике на Парижском мотор-шоу, и сразу же сильно заинтересовал прессу и общественность.

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар Благодаря огромному интересу к автомобилю, в том же году проектом Антонова заинтересовались спонсоры, которые тут же начали финансирование. В течении трех лет дизайн автомобиля претерпел некоторых изменений, и в 2005 году окончательный результат был показан на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль был назван в честь своего создателя. В авто виден дизайн 30-х годов. Единственное, чем можно отличить этот автомобиль от ретро-кара - внутреннее оснащение. Спорткар оборудован современными технологиями. Было создано лишь 25 авто, из которых 10 с механической коробкой передач. Под капотом - слабенький 4-х рядный двигатель объемом всего(!) 0.7 литра и выдающий жалкие 100 лошадки. Но есть одно "но".. Автомобиль весит всего 455 килограмм, из-за чего соотношение мощности к весу составляет не хилые 220 л.с. на тонну! Максимальная скорость зависит от трансмиссии - с МКП 260 км/ч, с АКП - 244 км/ч.

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар На автомобиле стоят 17-и дюймовые колеса, а крутящий момент составляет 245 Нм при 2500 оборотов в минуту. Также спорткар имеет невысокое лобовое сопротивление - 0.29, что в сочитании с маленьким весом помогают ему разгонятся от 0 до сотни за 5 секунд. Весьма не плохой результат от еще одного мечтателя создать свой автомобиль. Стоит автомобиль 40 000 евро, что весьма недорого, учитывая ее параметры и эксклюзивность. Вот правда работа над автомобилем заняла у Румена "всего лишь" 30 лет!   Jarvis

1

Спасибо автору за статью. В формах этого автомобиля есть что-то сюрреалистичное... меня он просто прет: его внешность, оснащение, характеристики и цена...

2

Автомобиль - так себе, на любителя, каковым, вероятно и является сам Румен Антонов. Однако,"слабенький" двигатель - это нечто. Если он не создан на основе мотоциклетного, то мне известен только один такой серийный автомобильный ( если покопаться, то, наверное, найдется еще с десяток, но запомнился только этот) - турбонаддувный, с которым выпускали японский Daihatsu Sirion Sport 120 4х4 ( 713V4-16V; 61,00 х 61,00 мм; 8,00; 120 л.с./7200; 128 Нм/ 4800; 1 турбонагнетатель с давлением наддува в 1,8 бара; удельная мощность 168,3 л.с./л.; удельный момент 179,5 Нм/л.). Но, этот двигатель мало того, что имеет вдвое больший момент, так еще и установлен на почти вдвое более легкой машине ( если не обращать внимание, что 455 кг, это сухая масса, а снаряженная будет в пределах 530-550 кг). Кстати, 840-кг Sirion с 5-ступенчатой механикой разгонялся до сотни менее, чем за 8 секунд и имел максималку в 180 км/час.

3

Оригинальное авто. Отсылка к Бугатти Атлантик сразу заметна. И салон в стиле 20-30-ых годов. Класс!!! Мне авто понравился.

4

ну да Бугатти Атлантик, да! только Бугатти то здоровый, а этот такой мини-мини Атлантик. и мое мнение что это мини, как вот не очень изменило пропорции... похоже на какой-то автоюмор! Румен ромело! тачка думаю в цыганском таборе в самый раз! для цыганского барона!

5

Упс, Зашел на офф.сайт ссылка. Там СОВСЕМ ДРУГИЕ спецификации: 3-цилиндровый литровый двигатель, мощностью всего 68 лошадок при 6000 и моментом в 93 Нм при 3600. Правда, оговаривается наличие тюнингованной 100-сильной версии ( с моментом, вероятно, около 135-145 Нм ( может отсюда и взялась цифра 245 нм?). На 15-дюймовых дисках, с 40-литровым баком и 200-литровым багажником масса автомобиля составляет 550 кг. Учитывая, что сэкономить на фибергласовом корпусе не получится, а более мощный двигатель, трансмиссия, тормоза, диски, дополнительный нагнетатель и интеркуллер по определению добавят немало лишней массы, в 455 кг уже не очень верится, здесь, скорее, речь будет идти о цифре около 600-650 кг. Что касается динамики, то на обычной версии спидометр размечен до 170 км/час. Из простого соотношения мощности для 100-сильной версии максималка может составить не более 193-198 км/час.

6

Нашел еще что-то вроде спецификаций в которых упоминается 100-сильный мотор: ссылка А здесь ссылок побольше: ссылка Стоимость 100-сильного автомобиля - 58 тысяч евро.

7

Очень вполне красивый автомобили, как-будто к нам и 30-х годов прибыл. А оказалась совсем не так. Он к нам из 2006 года. При таком небольшом и слабом движке скорость и разгон очень и очень даже хороши. Блин, машина мне ооочень понравилась.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777