Логин: Пароль:
Электромобиль 2023 NIO ET5 Touring

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар В наше время существует немало спортивных авто, которых относят к разряду "первый раз такой вижу" или "я о нем первый раз слышу". Так вот к этому разряду можно отнести не только сам автомобиль, но и ее компанию. Всё началось еще в далеких семидесятых, когда болгарец Румен Антонов, вдохновленный дизайном Bugatti Type 57, решил создать свой спорткар. После нескольких эскизов и рисунков Румен создал масштабную модель будущего авто. Шли годы, но автомобиль так и оставался лишь пластмассовым дизайн-макетом. В 1998-ом году Румен переезжает из Болгарии во Францию и начинает разрабатывать автоматические коробки передач, параллельно продолжая работать над своим проектом. Его мастерская находилась в пригороде Парижа, где он и основал свою компанию. В 2002 году макет был показан публике на Парижском мотор-шоу, и сразу же сильно заинтересовал прессу и общественность.

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар Благодаря огромному интересу к автомобилю, в том же году проектом Антонова заинтересовались спонсоры, которые тут же начали финансирование. В течении трех лет дизайн автомобиля претерпел некоторых изменений, и в 2005 году окончательный результат был показан на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль был назван в честь своего создателя. В авто виден дизайн 30-х годов. Единственное, чем можно отличить этот автомобиль от ретро-кара - внутреннее оснащение. Спорткар оборудован современными технологиями. Было создано лишь 25 авто, из которых 10 с механической коробкой передач. Под капотом - слабенький 4-х рядный двигатель объемом всего(!) 0.7 литра и выдающий жалкие 100 лошадки. Но есть одно "но".. Автомобиль весит всего 455 килограмм, из-за чего соотношение мощности к весу составляет не хилые 220 л.с. на тонну! Максимальная скорость зависит от трансмиссии - с МКП 260 км/ч, с АКП - 244 км/ч.

Four Stroke Design Rumen - еще один малоизвестный спорткар На автомобиле стоят 17-и дюймовые колеса, а крутящий момент составляет 245 Нм при 2500 оборотов в минуту. Также спорткар имеет невысокое лобовое сопротивление - 0.29, что в сочитании с маленьким весом помогают ему разгонятся от 0 до сотни за 5 секунд. Весьма не плохой результат от еще одного мечтателя создать свой автомобиль. Стоит автомобиль 40 000 евро, что весьма недорого, учитывая ее параметры и эксклюзивность. Вот правда работа над автомобилем заняла у Румена "всего лишь" 30 лет!   Jarvis

1

Спасибо автору за статью. В формах этого автомобиля есть что-то сюрреалистичное... меня он просто прет: его внешность, оснащение, характеристики и цена...

2

Автомобиль - так себе, на любителя, каковым, вероятно и является сам Румен Антонов. Однако,"слабенький" двигатель - это нечто. Если он не создан на основе мотоциклетного, то мне известен только один такой серийный автомобильный ( если покопаться, то, наверное, найдется еще с десяток, но запомнился только этот) - турбонаддувный, с которым выпускали японский Daihatsu Sirion Sport 120 4х4 ( 713V4-16V; 61,00 х 61,00 мм; 8,00; 120 л.с./7200; 128 Нм/ 4800; 1 турбонагнетатель с давлением наддува в 1,8 бара; удельная мощность 168,3 л.с./л.; удельный момент 179,5 Нм/л.). Но, этот двигатель мало того, что имеет вдвое больший момент, так еще и установлен на почти вдвое более легкой машине ( если не обращать внимание, что 455 кг, это сухая масса, а снаряженная будет в пределах 530-550 кг). Кстати, 840-кг Sirion с 5-ступенчатой механикой разгонялся до сотни менее, чем за 8 секунд и имел максималку в 180 км/час.

3

Оригинальное авто. Отсылка к Бугатти Атлантик сразу заметна. И салон в стиле 20-30-ых годов. Класс!!! Мне авто понравился.

4

ну да Бугатти Атлантик, да! только Бугатти то здоровый, а этот такой мини-мини Атлантик. и мое мнение что это мини, как вот не очень изменило пропорции... похоже на какой-то автоюмор! Румен ромело! тачка думаю в цыганском таборе в самый раз! для цыганского барона!

5

Упс, Зашел на офф.сайт ссылка. Там СОВСЕМ ДРУГИЕ спецификации: 3-цилиндровый литровый двигатель, мощностью всего 68 лошадок при 6000 и моментом в 93 Нм при 3600. Правда, оговаривается наличие тюнингованной 100-сильной версии ( с моментом, вероятно, около 135-145 Нм ( может отсюда и взялась цифра 245 нм?). На 15-дюймовых дисках, с 40-литровым баком и 200-литровым багажником масса автомобиля составляет 550 кг. Учитывая, что сэкономить на фибергласовом корпусе не получится, а более мощный двигатель, трансмиссия, тормоза, диски, дополнительный нагнетатель и интеркуллер по определению добавят немало лишней массы, в 455 кг уже не очень верится, здесь, скорее, речь будет идти о цифре около 600-650 кг. Что касается динамики, то на обычной версии спидометр размечен до 170 км/час. Из простого соотношения мощности для 100-сильной версии максималка может составить не более 193-198 км/час.

6

Нашел еще что-то вроде спецификаций в которых упоминается 100-сильный мотор: ссылка А здесь ссылок побольше: ссылка Стоимость 100-сильного автомобиля - 58 тысяч евро.

7

Очень вполне красивый автомобили, как-будто к нам и 30-х годов прибыл. А оказалась совсем не так. Он к нам из 2006 года. При таком небольшом и слабом движке скорость и разгон очень и очень даже хороши. Блин, машина мне ооочень понравилась.
Электромобиль Mercedes-Benz G-Class
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777