Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Ford Mustang. Многие ассоциируют данное словосочетание с мощным мотором, выразительным дизайном, богатой историей. Именно таким и является знаменитый на весь мир Мустанг, родом из Америки. Сегодня речь пойдёт о новом приемнике легендарного маскл-кара – Mustang 2015. Выход автомобиля в продажу намечен на 17 апреля 2014 года, и это не случайно, ведь именно в этот день будет праздноваться 50-летний юбилей культовой модели Ford. Дизайн автомобиля стал одновременно более агрессивным и элегантным, если сравнивать его с предыдущим поколением. Передняя часть автомобиля получила совершенно иной вид, благодаря добавлению новой решётки радиатора, традиционной для моделей Ford последних моделей. В связи с этим, была изменена и головная оптика автомобиля. Она стала более узкой, а её основными компонентами являются светодиодные лампы.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Передний бампер обзавёлся дополнительными противотуманными огнями, а также специальными светодиодными лампами для езды в дневное время, так как всё большее количество европейских государств требуют включать ближний свет фар или светодиодные огни во время движения. В профиль автомобиль выглядит всё также эффектно, как и его предшественник. Крыша в форме «фастбэк», традиционный спойлер на кормовой части, небольшой плавник и выразительная боковая юбка – вот что придаёт автомобилю выразительность. Сзади ситуация немного изменилась. Светодиодные полосы, по три с каждой стороны, теперь выполняют функцию стоп-сигналов, поворотных и ночных габаритных огней, а лампа заднего хода изготовлена из традиционной лампочки Ильича и расположилась посреди заднего бампера. В дополнение ко всему этому, здесь присутствует небольшой диффузор, из-под которого выглядывают хромированные патрубки глушителей. При всех изменениях, в узнаваемости машина не потеряла ни капли.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Габариты нового максл-кара изменились. Длина и высота купе уменьшились, зато ширина увеличилась. Разумеется, колея стала шире. Для придирчивого европейского покупателя, американцам пришлось отказаться от задней балки стабилизатора, заменив её полностью независимой подвеской, а система подвески «Макферсон» спереди была подвергнута серьёзной перенастройке. В дополнение к этому были установлены большие мощные тормоза, а мощность и крутящий момент передаются на 19-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину. Диски и спереди, и сзади абсолютно одинаковы, как и резина. Благодаря различным электрическим нововведениям, водитель может изменить режим работы коробки передач, руля, мотора и системы курсовой стабилизации. Также стало возможным изменение времени отклика двигателя на нажатие педали газа. Помимо этого, появилась возможность регулировки системы контроля вектора тяги и системы быстрого старта Launch Control, доступной только для версии автомобиля с механической коробкой переключения передач.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Самое главное нововведение в данном автомобиле скрывается под капотом. Главная новость этого автомобиля – появление под его капотом небольшого двигателя на 4 цилиндра, объём которого составил 2.3 литра. Мощность изготовленного по EcoBoost технологии агрегата была увеличена за счёт турбонаддува, и составила 309 лошадиных сил, крутящий же момент превысил отметку в 400 Ньютон метров. Любители мощного мустанга будут обрадованы 5-литровой восьмёркой, которую решили оставить для данного автомобиля. Разумеется, не о каких наддувах не может быть и речи. Мощность самого мощного мотора в линейке равняется 426 «лошадям», крутящий момент равен 529 Нм. Для американцев будет доступна «самая гуманная» версия машины. Под её капотом расположится V6, объёмом 3.7 литра. Его мощность составит 304 л.с. и крутящий момент будет равен 366 Нм. В качестве КПП будут доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. В будущем, компания Ford обещает заменить старый 3.7 литровый мотор на более новый, объём которого будет равен 3.5 литрам, а мощность топовой версии автомобиля догнать до полутысячи лошадиных сил. Что же касается трансмиссионных нововведений, то здесь всё более чем интересно. Через год-другой, покупателю предложат автомобиль с 10-ступенчатым автоматом, работы над которым уже идут полным ходом.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара В салоне автомобиля, ставшем более просторным, сохранились черты сходства с моделью пятого поколения Ford Mustang. Приборный щиток представлен небольшим монитором бортового компьютера и двумя аналоговыми стрелками спидометра и тахометра. Центральный подлокотник включил в себя два подстаканника, красивые рычаги коробки передач и ручного тормоза, а посреди центральной мультимедийной консоли расположился высококачественных 8-дюймовый дисплей. В базовой комплектации имеется только такой дисплей и не самая лучшая акустическая система. За доплату к данному монитору прибавятся навигационная система и мощная аудиосистема Shaker Pro. Пластик здесь обещает стать менее дубовым, также инженеры пообещали избавиться от «сверчков» в салоне, сделать его более износоустойчивым. Автомобиль получился очень выразительным внешне, сохранившим родственные черты с машинами Ford всех поколений. Воочию его можно будет увидеть в январе на автошоу в Детройте. Сообщается, что в продажу 17 апреля автомобиль поступит лишь в Америке. Как бы прискорбно это не звучало, но дату выхода в странах Европы и точную цену Ford Mustang 2015 во всех комплектациях не сообщили.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Ford Mustang GT

1

Ну, что я могу сказать... Склеили то ли Таурус, то ли Фокус с Мустангом прошлого поколения и вот - новое поколение! :-€ Ух, разочаровали меня фордовцы, ух разочаровали......

2

Нормально выглядит, брутальности все меньше и меньше, но все-таки до боли знакомые черты в нем узнаются, что уже хорошо. Не так все плохо, как кажется, новый Вайпер тоже изменился не меньше, но к нему претензий столько не было.

3

Ужас! Я так Мустанг любить перестану((((

4

Камаро и Челенджер тоже были не ахти в новых версяих, они также вызывали много противоречий. Пусть мустанг прошлого поколения был хорош, его дизайну просто цены не было, но дизайнерам не хотелось всё время гнуть одну линию в дизайне известного автомобиля, они же не Apple в конце концов. Осовременивание помимо этого агрегата коснулось и японских автомобилей, таких как Crown, Mark II, Eclipse, но к ним относятся намного спокойнее. К тому же Porsche 911 последнего поколения намного больше претензий, нежели к новому Mustang. Такой ярый фанатизм старого - признак фаната старого автомобиля, а данные, приведенные мной здесь утверждают, что таковых больше всего не у мустанга, а у 911. К чему это всё? Да к тому, что Ford, как и Porsche стали забывать о фанатах своих старых моделей.

5

Этот Мустанг НАМНОГО красивее предыдущего, который был ПРЕСНЫЙ. Камаро был красивее предыдущего Мустанга. Но тот Мустанг выглядел как мускул-кар, а этот - как купе-версия Фьюжна, Мондео или Тауруса. Ещё и решётка похожа на новые Доджи у них. Хотя вид красивый, но какой-то не аутентичный. Что до Камаро - новое такое же классное, как и старое. Только оптику сменили. А так - как был МУСКУЛ, так и остался. И про какой новый Челленджер речь? Челленджер красив, и пока похож на мускулкар. А какие претензии к новому 911(991)? Вот он как раз замечательный в сравнении с предшественниками. Он не потерял свой стиль. Он узнаваем. Всё те же пучеглазые "удивлённые" фары. НО, исчезла горбатость и он стал выглядеть как спорт/суперкар, а не как не пойми что. Раньше 997 и даже 996 мне нравились в принципе, да и 993. Но рядом с 991 - они, хоть и продолжают нравиться, просто заряженные жуки.

6

Поддерживаю. Хоть новое поколение и не выглядит так стильно как предыдущее( которое имело осовремененный дизайн в стиле самого первого "классического" Мустанга), но, ничего, привыкнем. В конце концов, новая внешность не такая страшная и безликая, как у второго и третьего поколения. В принципе, никаких особых недостатков во внешности нет ( мне, разве что, передняя оптика не очень понравилась), машина даже стала немного ближе к Шелби, чем к предыдущему Мустангу. А, вот, "четверка" под капотом, это - лишнее. Пусть она и EcoBoost, и при своем скромном литраже не уступает базовому 227V6, но настоящий Мустанг должен иметь под капотом V8. Конечно, нынешние успехи в даунсайзинге не позволят повторения ситуации начала 80-х, когда по дорогам разъезжали похожие 2,3-литровые "эконом-варианты" с менее, чем сотней лошадей под капотом, но, ЧЕТЫРЕ цилиндра? Будущий 10-ступенчатый автомат порадовал.

7

Предыдущая модель очень хорошо выглядит и сейчас, но вспомним сколько ей. Поэтому обнова вполне ожидаема и она , хочу вам сказать, очень хороша.. Дизайн стал более поджарым и немного хищным. В любом случае идеология Мустанга осталась прежней, что и радует

8

Автомобиль красивый, но черты мускул кара он утратил, виноват в этом не передок и не задок, а скорее форма кузова в районе крыши, ближе к корме..боковые стёкла, смотрю на них и вижу Астон Мартин v8/12 Vantage. Останусь всё же пожалуй фаном предидущей серии Мустангов.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777