Логин: Пароль:

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля И снова речь пойдет о Abarth. В 50-х годах минувшего столетия были весьма популярны гонки на маломощных легких полуспортивных автомобилях, где Abarth долгое время занимал лидирующие позиции. До 56-го года они уже зарекомендовали себя как авторитетное тюнинг-ателье автомобилей Fiat и переделкой их под гоночные. Перед компанией возникла цель: создать конкурентоспособный автомобиль Grand Touring Championship в классе автомобилей с двигателями 750 см3. Абарс обратились за помощью в Zagato, где их просьбу с радостью приняли. Задача дизайн-ателье состояла в том, чтобы придать карликовому уродливому Fiat-у 600 спортивную внешность. Как ни странно, Zagato выполнили миссию «на ура». Перед руководством Абарса предстал алмазно-красный Fiat с новым названием – 750 GT. (намек на участие данного автомобиля в лиге 750 см3), и с фирменной крышей дизайн-ателье.

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля Загатовцам удалось не только придать спортивности автомобилю, но и снизить вес до 535 кг, что было немаловажно. Натешившись трудами Zagato, Abarth берется за дело. Начали они с прокачки двигателя – стандартный 747 см3 двигатель мощностью 24 лс подняли до 46 лс (+22 лс). Крутящий момент составил 47 Н/м при 6000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 180 км / ч., а разгон от 0 до 100 составлял менее 9-и секунд. Добившись максимального результата от этого двигателя, они заменяют выхлопную систему. На авто была установлена 4-ех ступенчатая МКПП, на колеса были установлены барабанные тормоза. Завершив все работы над автомобилем начинается сборка опытных образцов, и уже через два месяца Abarth 750 GT Zagato появляется в знаменитой Mille Miglia, где занимает второе место в своем классе. Также один образец был показан на Женевском Автосалоне в том же году. В 1957-ом году Abarth решает выпустить дорожные версии этого автомобиля в честь серебра в Mille Miglia, и в том же году начинается серийное производство.

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля Серийная модель отличалась от гоночной лишь тем, что на ней не было наклеек. В Mille Miglia 1957-ого года на старт уже вышло 5 авто 750 GT, из них Альфонсо Тиле занял первое место в классе 750сс. В июле 1957-го Abarth поставили на этом автомобиле множество рекордов, одним из них был рекорд прохождение 4-ех кругов на трассе Monza на средней скорости 165.376 км/ч. В Парижском Автосалоне 1958-ого года перед публикой стоял уже не 750 GT Zagato, а 750 Record Monza Zagato, который бы переименован в честь установления рекордов на Монзе. Автомобиль был немного модифицирован внешне, а мощность двигателя была поднята до 57 лошадиных сил при 7000 оборотов в минуту. Этот автомобиль еще долго давал прикурить автомобилям своего класса, к его достоинствам можно еще приписать победы в Mille Miglia 59го года, гонках LeMans, Sebring и Daytona Beach 61-го года в своем классе, а также победа в 1961 Hill Climb.   Jarvis

1

Небольшая хронология небольшого автомобиля. Прикольно так). А сам автомобильчик порадовал. Совместный проект таких брендовых итальянцев. Шедевральная малютка.

2

Отличная статься,так держать! И не сбавлял обороты!!

3

Как ни странно, в Милле Мильи 1956 года Fiat-Abarth 750 занял не второе, а первое место в своем классе. Это был экипаж Доменика Огна, пришедший к финишу через 16 часов 48 минут и 6 секунд после старта ( правда, первая позиция в классе GT750 соответствовала одиннадцатой в объединенном классе T/GT750, а в общем зачете, вообще, соответствовала 147-му месту). Аналогичный автомобиль, заявленный в классе Т750, под управлением Манодори и Мюскателли, отставший от Огна на 35 секунд уже квалифицировался 11-м в T750, 12-м в T/GT750 и 148 в общем зачете. Также за этой машиной еще 13 ( 2 в GT750)-я, 16 ( 14 в Т750)-я и 27 ( 4 в GT750)-я позиции в классе Т/GT750, что соответствует 150-, 157- и 180-е позиции в общем зачете ( всего до финиша добрались 182 экипажа), а еще шесть Fiat-Abarth 750 не смогли добраться до финиша.

4

Астон Мартин DB5 дико напомнил, не знаю, оправданное сравнение или нет, но корявенький Астон проглядывается.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777