Логин: Пароль:

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля И снова речь пойдет о Abarth. В 50-х годах минувшего столетия были весьма популярны гонки на маломощных легких полуспортивных автомобилях, где Abarth долгое время занимал лидирующие позиции. До 56-го года они уже зарекомендовали себя как авторитетное тюнинг-ателье автомобилей Fiat и переделкой их под гоночные. Перед компанией возникла цель: создать конкурентоспособный автомобиль Grand Touring Championship в классе автомобилей с двигателями 750 см3. Абарс обратились за помощью в Zagato, где их просьбу с радостью приняли. Задача дизайн-ателье состояла в том, чтобы придать карликовому уродливому Fiat-у 600 спортивную внешность. Как ни странно, Zagato выполнили миссию «на ура». Перед руководством Абарса предстал алмазно-красный Fiat с новым названием – 750 GT. (намек на участие данного автомобиля в лиге 750 см3), и с фирменной крышей дизайн-ателье.

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля Загатовцам удалось не только придать спортивности автомобилю, но и снизить вес до 535 кг, что было немаловажно. Натешившись трудами Zagato, Abarth берется за дело. Начали они с прокачки двигателя – стандартный 747 см3 двигатель мощностью 24 лс подняли до 46 лс (+22 лс). Крутящий момент составил 47 Н/м при 6000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 180 км / ч., а разгон от 0 до 100 составлял менее 9-и секунд. Добившись максимального результата от этого двигателя, они заменяют выхлопную систему. На авто была установлена 4-ех ступенчатая МКПП, на колеса были установлены барабанные тормоза. Завершив все работы над автомобилем начинается сборка опытных образцов, и уже через два месяца Abarth 750 GT Zagato появляется в знаменитой Mille Miglia, где занимает второе место в своем классе. Также один образец был показан на Женевском Автосалоне в том же году. В 1957-ом году Abarth решает выпустить дорожные версии этого автомобиля в честь серебра в Mille Miglia, и в том же году начинается серийное производство.

1956 Abarth 750 GT Zagato - большие победы маленького автомобиля Серийная модель отличалась от гоночной лишь тем, что на ней не было наклеек. В Mille Miglia 1957-ого года на старт уже вышло 5 авто 750 GT, из них Альфонсо Тиле занял первое место в классе 750сс. В июле 1957-го Abarth поставили на этом автомобиле множество рекордов, одним из них был рекорд прохождение 4-ех кругов на трассе Monza на средней скорости 165.376 км/ч. В Парижском Автосалоне 1958-ого года перед публикой стоял уже не 750 GT Zagato, а 750 Record Monza Zagato, который бы переименован в честь установления рекордов на Монзе. Автомобиль был немного модифицирован внешне, а мощность двигателя была поднята до 57 лошадиных сил при 7000 оборотов в минуту. Этот автомобиль еще долго давал прикурить автомобилям своего класса, к его достоинствам можно еще приписать победы в Mille Miglia 59го года, гонках LeMans, Sebring и Daytona Beach 61-го года в своем классе, а также победа в 1961 Hill Climb.   Jarvis

1

Небольшая хронология небольшого автомобиля. Прикольно так). А сам автомобильчик порадовал. Совместный проект таких брендовых итальянцев. Шедевральная малютка.

2

Отличная статься,так держать! И не сбавлял обороты!!

3

Как ни странно, в Милле Мильи 1956 года Fiat-Abarth 750 занял не второе, а первое место в своем классе. Это был экипаж Доменика Огна, пришедший к финишу через 16 часов 48 минут и 6 секунд после старта ( правда, первая позиция в классе GT750 соответствовала одиннадцатой в объединенном классе T/GT750, а в общем зачете, вообще, соответствовала 147-му месту). Аналогичный автомобиль, заявленный в классе Т750, под управлением Манодори и Мюскателли, отставший от Огна на 35 секунд уже квалифицировался 11-м в T750, 12-м в T/GT750 и 148 в общем зачете. Также за этой машиной еще 13 ( 2 в GT750)-я, 16 ( 14 в Т750)-я и 27 ( 4 в GT750)-я позиции в классе Т/GT750, что соответствует 150-, 157- и 180-е позиции в общем зачете ( всего до финиша добрались 182 экипажа), а еще шесть Fiat-Abarth 750 не смогли добраться до финиша.

4

Астон Мартин DB5 дико напомнил, не знаю, оправданное сравнение или нет, но корявенький Астон проглядывается.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777