Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый Этот автомобиль — лакомый кусочек для всех многочисленных любителей марки Ferrari. Но им не на что надеяться: все существующие экземпляры этой модели давно и прочно обосновались в частных коллекциях. И тому есть веские причины. Ведь первый экземпляр Ferrari Testarossa Spider, созданный в 1985 году в результате совместной работы Ferrari и дизайн-ателье Pininfarina, предназначался не для дяди со стороны, а для самого Джанни Аньелли, тогдашнего главы FIAT. Ему он и был преподнесен в дар год спустя, в 1986-м. Это был изящный серебристый двухместный родстер, его белый кожаный салон приводил в восхищение. Разумеется, подарок для столь высокопоставленного лица планировался как уникальный. И разумеется, сразу же после вручения раздался громкий и разочарованный стон богатых фанатов, мгновенно возжелавших такие же экспонаты в свои коллекции. И разумеется, Ferrari отказалась выпускать даже ограниченную серию, сославшись на некие «проблемы».

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый А вот руководство Pininfarina пошло навстречу просьбам страждущих. В Ferrari не стали препятствовать преобразованию еще четырех экземпляров Testarossa в спайдеры. И в итоге четыре счастливчика все-таки получили возможность с гордостью рассказывать друзьям об одной из самых редких «Феррари», стоящей у них в гараже. Конечно, купленной за астрономическую сумму — но уникальность экспоната того стоила. К слову, уникальна у Spider только внешность: технические характеристики совершенно идентичны обычной Ferrari Testarossa образца 1984 года. Тот же 4,9-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 390 лошадиных сил и 475 ньютон-метров; та же пятиступенчатая механическая трансмиссия; тот же задний привод. Такая же огромная ширина кузова — почти два метра. Те же полторы тонны веса.

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый Совпадают и динамические характеристики. Spider, как и купе, набирает с места 100 км/ч за 5,3 секунды и способен разогнаться почти до 290 км/ч, что для середины 80-х было весьма неплохим результатом. А вот из основных различий можно отметить только меньшую длину лобового и боковых стекол и, конечно же, поднимаемый вручную мягкий верх. Казалось бы — что особенного? Ан нет, автомобиль еще какой особенный. Во-первых, на взгляд многих, он красивее исходника с закрытым кузовом. А во-вторых... всего пять штук. Уже одним этим фактом Testarossa Spider будоражит умы многих страстных коллекционеров. Но — увы и ах!..   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1984 Ferrari Testarossa

1

Необыкновенно красивый Ferrari! Еще харизматичнее, чем простая Testarossa!

2

она идеальна, как и все остальные Ferrari!!! Просто произведение искусства...

3

Согласен! Тестаросса и так хороша, особенно для 70-80-х (даже я, не любя Феррари, признаю это), а с открытым кузовом она визуально стала еще длиннее и ниже, что придает ей лишнего изящества. Черт, реально жаль, что их так мало... :)

4

Отличная статья. А Ferrari 512 Testarossa Spider ну просто красавец. Вот это я понимаю, стильный Ferrari. Его сюда не помешало бы добавить. А то тут только 512 Testarossa в кузове Coupe.

5

Автомобиль решено добавить в рейтинг, так как похожих, и даже уникальных машин у нас много. Вопросов только два: о стоимости данной машины и о весе.

6

Вес полторы тонны (1550 вроде), а стоимость можно поставить концептуальную - 2-3 млн. THE CROW: здесь на сайте ошибка, кстати, весьма распространенная в целом. Был автомобиль Testarossa, позже его заменил 512 TR. Модели 512 Testarossa нет и не было.

7

Вот здесь предлагают за 750000$: ссылка обратите внимание, что он новый, БЕЗ ПРОБЕГА, хотя выпущен в 1990 году. Еще надо обратить внимание на то, что кроме варианта Pininfarina были еще машины, конвертированные в родстер частным образом. Их over9000 и стоить они должны соответственно намного меньше.

8

Johnny, уже не предлагают. Я его купил. А добавить надо. Я про него и другие версии Тестароссы писал на страничке Феррари Мифос.

9

Ничего страшного, у них другой есть, еще лучше. 1994 года, без пробега, на базе 512TR: ссылка У них там вообще неплохой выбор: Cizeta V16T, BMW Nazca, Enzo, XJ220... Кстати, а это не гараж господина Хассанала Болкиаха, случайно? Синяя Nazca у него ведь вроде была.

10

Синяя именно его. Единственная в мире. Она в продаже.
Nazca было создано всего 3. Машина с порядковым номером 003 ярко-синего цвета в гараже султана Брунея. Была создана для него и его брата принца Джеффри. Имеет правый руль и двигатель S70B56 BMW V12 увеличенной мощности (5.7 л около 400лс), доработка производилась фирмой Alpina. Он продавался в Чехии в 2011. Есть еще версии С2 и С2 спайдер. ссылка

11

Так и я о том же. Nazca продается, а с ней еще несколько очень редких машин из коллекции султана Брунея (во всяком случае, я именно так это понял). Возникает резонный вопрос: зачем человеку, у которого полно денег, продавать свои самые редкие машины? Вообще меня в этой истории не это даже больше всего удивило, а то, что все машины без пробега. Выходит он их покупал только для того, что бы они в гараже стояли?! Неужели не интересно было хотя бы разок на них прокатиться, ну хотя бы из одного любопытства? Ведь это в конце концов не какой-то хлам, а самые лучшие автомобили из всех когда-либо созданных.

12

Я так думаю, что это машины беглого принца Джеффри Болкиаха. А ему деньги нужны. Год-два назад читал, что объявились в продаже в Индонезии или где-то в тех краях (не помню) около 30 машин, среди которых всякие Феррари, включая Ф40, Ф50, Энцо, а так же несколько лимитированых Диабло (SE30 Jota, вроде), несколько Порше и ещё что-то. Может тоже его тачки.

13

Ага, это они и есть. Энцо, F40, F50, Дино, 365 GTB/4, SE30, Nazca, Spyker и еще много чего. Странно все же что они попали на рынок. Хассанал вроде бы отсудил у своего озабоченного братца всю собственность. Выходит кое-что тот все же припрятал. Теперь коллекционерам будет чем поживиться, а Джеффри этих денег хватит до старости, если он, конечно, возьмется за ум.

14

На первой фото не оригинал, созданный для Джанни Аньелли. Тот был серебристый, с голубой полосой внизу. Надо поменять фотки местами, чтоб на титульной был объект статьи.

15

Коммент 5, датирован 11.12.2012 года!!! Сергио, ты собирался тогда её добавлять. Массу и цену озвучили)))). Почему тогда не добавил, а добавил только я сравнительно недавно?))))) Почти 2 (два!!!) года прошло))))).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777