Логин: Пароль:

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Итальянский производитель Ferrari всегда отличался от остальных тем, что создавал автомобили для богатых людей и это позволяло им ломить очень высокие цены. Не исключение из этого правила и Ferrari F12 Berlinetta. Каждый человек, когда видит на автомобиле ценник за 500000 евро, ожидает от него чего-то сверхъестественного, умопомрачающего. Ferrari в кой-то мере обеспечивает это незабываемое чувство страха, когда машика как-будто играет с вами в смертельную игру, навязывает вам борьбу за выживание. Но в кой-то мере машина частично не оправдывает свою высокую стоимость. Может цена настолько завышена за счёт красивого дизайна? Возможно ответ в этом. Дизайном новой модели занималась студия Pininfarina. Компоновка позаимствована и очень сильно напоминает предшественника 599 GTB Fiorano. Дизайн автомобиля привлекателен и эффективен в плане охлаждения механики автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Что касается механики – здесь установлен двигатель, «выпиленный» из Ferrari FF, а именно двенадцати цилиндровый мотор, объёмом 6.5 литра и мощностью 740 лошадиных сил. Крутящего момента здесь более чем достаточно – 700 Нм, а доступны эти 700 Нм при 2500 оборотах в минуту. Двигатель агрегатируется современной коробкой переключения передач, которая включает в себя семь ступеней и два сцепления. Управление данным роботом можно осуществлять через подрулевые лепестки, которые находятся непосредственно под рулём F12 Berlinetta . Как можно догадаться, автомобиль очень и очень шустрый. Поэтому итальянцы предусмотрели карбоно-керамическую систему тормозных дисков, что позволяет более быстро остановить машину с огромной скорости. Так же стоит отметить, что данные тормоза не теряют своей мощности при сильном перегреве.

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Корпус и подвеска автомобиля изготовлены преимущественно из алюминия, но всё же имеются некоторые стальные детали, но только в тех местах, куда невозможно втолкнуть алюминиевые детали по причине их мягкости и более низкой прочности, нежели стальные. Баланс веса в автомобиле просто феноменален – 46:54, причём в пользу задней оси. Как заявили сами производители: «Это было предпринято потому, что вся мощность двигателя переносится на заднюю приводную ось, чтобы добиться большего сцепления с трассой». Благодаря всему этому набору инноваций и экономии веса буквально на каждой детали, автомобиль весит около тонны. Лёгкость и мощность данной Ferrari позволяют ей разогнаться до сотни всего за три секунды, что весьма не плохой показатель. Максимальная же скорость автомобиля превышает отметку в 320 км/ч. В заключении хочется сказать, что данный автомобиль всё таки достойный своей стоимости, в основном благодаря инновационным решениям, реализованных на нём.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2012 Ferrari F12 Berlinetta

1

Картинки хорошие, чего не скажешь про статью. Автор весьма посредственен в своем изложении. Можно написать гораздо интереснее, тем более такой отличный объект как 2012 Ferrari F12 Berlinetta заслуживает большего уважения и внимания.

2

Мда... Помимо нескольких ошибок тут просто уйма неправильно подобранных слов. Из статьи абсолютно ничего нового не узнал. :((( Простые вещи растягиваются на десятки строчек. Так тут ещё присутствуют скрытые оскорбления данного авто. Она не заслуживает своей цены??? Она заслуживает цены в два раза больше, чем она стоит. А за свою большую цену Феррари предоставляет должное качество и высокие !ФОРМУЛЬНЫЕ! технологии!!! Баланс веса авто в 46:54 не считаю феноменальным - феноменальный - это 50:50!!! И зачем писать, что максимальная скорость авто больше 320 км/ч, если максимальная скорость авто больше 340 км/ч?! В общем, мне откровенно не понравилось...:(((

3

Twenkey, ты немного невнимателен. Там ведь написано, что развесовка 46:54 в пользу задней оси. Сделать такое на машине с передним (средне-передним, если быть абсолютно точным) расположением двигателя - это надо постараться (в конструкции шасси, например, Ferrari использовала аж 12 различных видов алюминиевых сплавов). Впрочем справедливости ради, надо сказать, что 599 имела почти ту же развесовку, но в F12 при тех же параметрах улучшили жесткость кузова и снизили его вес. В самой статье, кстати, много фактических ошибок: крутящий момент в 690 Н/м двигатель выдает при 6000 об/мин (а при 2500 об/мин, если верить Ferrari - около 550 Н/м), а вес машины не "около тонны", а свыше 1500кг.

4

Вообще, по своему опыты могу сказать, что писать дельные, грамотные статьи, да еще и с каким-то нетривиальным содержанием не так уж просто, особенно на безвозмездной основе. Так что не требуйте от этих безымянных авторов слишком многого :) Хотя в принципе, конкретно по этой машине де

5

... действительно можно было написать что-то более интересное - информации об F12 очень много, да и сама машина, как правильно сказал Sergio, заслуживает гораздо большего внимания.

6

Ошибок много,чего не скажешь о фотках.Лучше бы Мойша Вейцман написал такую статью.

7

Это самая быстрая,красивая,мощная и дорогая машина

8

Twinkey- ФОРМУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -карбон,50Х50,слики,KERS...

9

...так что парень ТЫ-БАЛБЕС!!:)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777