Суперкар Ferrari Enzo один из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Он уникален как в рамках индивидуализации, так и по своей заоблочной цене. Для тех, кто ищет гораздо более быстрое, и эксклюзивное транспортное средство, немецкая компания и тюнинг-ателье Edo Competition создало совершенную модификацию – 2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition.
Аэродинамический пакет является абсолютно самобытным. Он состоит из алюминиевой панели выхлопной системы, задней аэро-юбки, особо выделяются задние убирающиеся крылья для увеличения прижимной силы на высоких скоростях и стабильности управления, а также стильные светодиодные задние фонари.
Основой модернизации послужил увеличенный в объеме от 6 до 6.3 литров двигатель. Он получил новые распределительные валы, фиксаторы клапанов и специальные шатуны, новые головки цилиндров, модифицированные высокотехнологичные выхлопные головки, каталитические нейтрализаторы, глушители и воздушные фильтры. Также была доработана система впрыска и установлен более мощный и высокопроизводительный масляный насос. Таким образом, все эти изменения позволяют работать 12-цилиндровому двигателю на невероятных оборотах вращения – 9600 об/мин. Мощность при этом увеличилась на 180 л.с. и составляет 840 лошадиных сил, а без глушителя еще больше, 860 лошадиных сил. Также увеличился и максимальный крутящий момент, теперь он составляет 780 Нм при 5800 оборотов в минуту.
Модернизации Enzo способствовало сокращение веса автомобиля на 100 килограммов и улучшение динамических характеристик. В результате динамика у 2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition такая: ускорение с 0 до 100 км/ч = 3.2 секунды, 0-200 км/ч = 9 секунд, 0-300 км/ч = 19 секунд. Максимальная скорость достигает свыше 390 км/ч.
Благодаря новому гоночному глушителю и настроенной выхлопной системе из нержавеющей стали Edo Ferrari Enzo XX Evolution качественно отличается своей выдающейся акустикой отработанных выхлопных газов. Кроме прочего немецкие автомобильные мастера придумали свою собственную систему настройки, которая позволяет сделать выбор между двумя уровнями звучания выхлопа машины, различающихся своей тональностью.
Разработанная в Edo Competition коробка передач позволяет переключать скорости за 60 миллисекунд. Для сравнения, на гоночных болидах Формулы 1 переключение передач занимает около 35 миллисекунд.
Подвеска у Ferrari Enzo Edo Competition XX Evolution была перенастроена чтобы повысить динамику вождения, при этом сохраняется вся аэродинамическая функциональность автомобиля. Регулируемые амортизаторы с низким коэффициентом трения могут быть приспособлены к индивидуальным вкусам и потребностям водителя и обеспечивает отличную точность управления и точной обратной связи. В тюнинг-ателье установили систему контроля давления в шинах, которая отображает давление в каждом из четырех колес.
|