SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки При снятии с производства Viper четвёртого поколения в 2010 году люди из корпорации Chrysler оправдывались лишь невозможностью дотянуть конструкцию двадцатилетней давности до современных требований по пассивной безопасности. Но на самом деле проблема заключалась только в финансах: как только Chrysler выкупила группа FIAT, то сразу же пошли разговоры о возрождении американской легенды. Сам Серджио Маркьонне лично настоял на этом. И вот теперь мы ясно можем видеть модернизированный Viper уже пятой регенерации, который впервые был представлен публике ещё 4-ого апреля 2012 года на автошоу в Нью-Йорке.

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Незадолго до этого, зимой, крайслеровцы решили сделать специальное подразделение Street Racing Technology (SRT) отдельным брендом. Но все “заряженные” модели корпорации с индексом SRT свою фамильную принадлежность сохранят, а Viper станет первой самостоятельной моделью с собственной эмблемой со змеиной головой, то есть теперь уже будет называться не Dodge Viper, а просто – SRT Viper. Но технически это всё тот же хорошо знакомый нам Dodge, что не может не радовать. Оснащается всё тем же стальным трубчатым каркасом: выполненном из высокопрочной стали, но теперь уже вдобавок с алюминиевой крестообразной поперечиной в моторном отсеке, что позволяет увеличить жёсткость шасси на 50% и сбросить около 45 кг снаряжённой массы, всё тем же огромным 8-литровым двигателем, и всё той же 6-ступенчатой МКПП Tremec TR6060.

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Но без изменений, понятное дело, не обошлось: подвеска на двойных поперечных рычагах доработана, а новые амортизаторы Bilstein DampTronic Select электроуправляемы. Тормоза Brembo - четырёхпоршневые с дисками диаметром 355 мм на всех колёсах. Благодаря доработке двигателя он стал на 12 кг легче и на 40 л.с. мощнее. Теперь на максимальных 6200об/мин мотор выдаёт 640 л.с. и 814 Hм при 4950 об/мин! Снаряжённая масса сократилась до 1486 кг, что при таком эффективном двигателе позволяет разгоняться "восставшей из ада" Гадюке до сотни всего за 3.2 с и так далее, вплоть до 330 км/ч. Но одной мощью всё равно ничего не добьёшься. Поэтому благодаря новым композитным панелям и новым алюминиевым дверям, которые визуально омолаживают Viper, удалось немного улучшить обтекаемость кузова (Cx= 0.36, против Cx=0.38 у предшественника).

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Но общий силуэт кузова и тем более образ ничуть не изменились, хоть и сам кузов претерпел множество косметических изменений. Немного изменилась решётка радиатора, крышка капота, а также вся задняя часть авто. Также полной замене подверглась оптика, колёсные диски, передние и боковые воздухозаборники. И всё это менялось не просто так – его кузов стал просто фантастической, внеземной красоты. Такой же красоты стал и его, теперь уже “европейский” салон, что само по себе минусом назвать сложно. Превосходный дизайн и отличное качество материалов, но без фанатизма – с американским духом. Благо цена у него исключительно американская – цена базового 2013 SRT Viper стартует с отметки 99 390$, а версия GTS оценивается минимум в 122 390$. Без налогов.   Twenkey

автомобиль в рейтинге:

2013 Dodge SRT Viper GTS

1

Twenkey, молодец, хорошо написал. Информативно и дельно. Интересно, а за сколько новый Вайпер продавали бы у нас? Явно не за 100000-120000$, раз у нас даже за GT500 с пробегом дерут три ляма. Кстати, вот официальный сайт SRT: ссылка Там есть и описание машины и конфигуратор, так что можно поиграть в покупку Вайпера:)

2

Джонни, спасибо за ссылку! Бежевый интерьер просто нереален, я хочу эту машину!

3

Спасибо.) Ясное дело, что с налогами будет намного дороже. Вот же какой классный сайт у них. С изюминкой. Мойша, а где ты нашёл фото бежевого(!) интерьера?

4

На сайте. :) ссылка - вот эта страница, там внизу интерьеры.

5

Вайпер,одна из самых любимых моих машин.Эта машина,которая заслуживает уважения хотя бы за ее ОГРОМНОЕ сердце объемом 8,4 литра,от звука которого кровь стынет в жилах.Я благодарен корпорации Chrysler,которая решила создать 5 поколение этого прекрасного автомобиля.Он стал еще красивее,мощнее,прекрасный салон и узнаваемый силуэт,при виде которого ни с чем другим не спутаешь.Если бы (но "бы" всегда мешает)у меня были деньги на его покупку,то я бы без колебаний купил его.

6

Скорее уж нужно благодарить группу FIAT, которая, в принципе, и выделила средства на возрождение Вайпера.

7

Уж чего чего, а денег у Фиата точно немало - как никак почти все итальянские марки автомобилей им принадлежат.

8

Он обновлён,с мощным сердцем,с необворожительной внешностью и он вернулся что-бы остальные содрагнулись

9

Понимаю что это уже не Додж,но фирменная доджевская решетка радиатора так шла Вайперам.))) интересно,сделали бы фары горизонтально,как она выглядела?но на фото сзади и сбоку это еще те же черты,заставляющие сердце биться чаще:-)

10

Но все же я б выбрал старый синий в белую полосу ГТС и красный РТ10.помню увидел на фото ГТС с полосками и подумал что авто из 70х.Статья хорошая.ОФФ ТОП:почему в гараже появляются тачки,которых я вообще не комментировал?
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777