Логин: Пароль:

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса До самого конца 1940-х годов европейская автомобильная промышленность переживала глубокий кризис, являющийся тяжким отголоском Второй мировой войны. Ввиду малого спроса на автомобили, концерны Старого Света в течение нескольких лет не представляли на автосалонах почти никаких особо значительных новинок. Неудивительно, что при таких обстоятельствах представленный на Парижском автосалоне в 1946 году Delahaye 175S произвел настоящий фурор. Журналисты европейских и мировых автомобильных изданий наперебой выказывали свое восхищение этой машиной. Надо сказать, что она того действительно заслуживала! На фоне преобладающих неказистых европейских малолитражек эта шикарная «яхта на колесах» выглядела действительно потрясающе.

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса Мощный двигатель новинки развивал мощность 165 лошадиных сил, а его объем достигал 4,5 литра. Автомобиль оснастили четырехскоростной коробкой передач Cotal, независимой передней подвеской Dubonnet и задней de-Dion. Также 175 S мог похвастаться качественными и дорогими тормозами Lochead, отоплением салона и радиоприемником в стандартной комплектации. Эксклюзивный родстер на базе этого Delahaye был построен в 1949 году под руководством талантливого и популярного автомобильного дизайнера Якова Савчика. Маэстро решил выполнить изысканный родстер в дизайне, вдохновленном автомобилями 1930-х годов.

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса Внешность Delahaye 175 S Roadster гармонично вобрала в себя классические линии во французском стиле и детали дизайна близкие к стилю барокко. Основной идеей Савчика было создание дизайна, дающего иллюзию движения вперед даже тогда, когда машина стоит на месте. Как и следовало ожидать, этот прием удался ему на славу. К особенностям авто можно добавить также то, что благодаря практически полностью закрытым колесам в профиль этот красавец напоминает скорее летящий по воздуху аппарат, нежели обычную едущую по земле машину. Да и вообще, Delahaye 175S Saoutchik Roadster очень трудно назвать обычным автомобилем. Чего стоят одни элегантные передние крылья, напоминающие величественные морские волны бирюзового цвета.

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса Выразительный «нос» родстера был скопирован с более раннего Delahaye 135, увидевшего свет в 1948 году. Дабы подчеркнуть сочетание агрессии и элегантности в дизайне своего творения, Савчик активно использовал хром. Вероятно именно произведением французского мастера вдохновлялись американские автодизайнеры 1950-х годов, применявшие этот прием на своих машинах. Самым первым владельцем бирюзового родстера стал некий сэр Джон Галли. Счастливый обладатель эксклюзивного автомобиля неоднократно демонстрировал свою машину на различных европейских конкурсах автодизайна. Только за 1949 год родстер завоевал высшие награды на таких конкурсах как Grand Castle du Bois de Boulogne в Париже, Coup de Automobile в Монако и Сан-Ремо. После этого прославившийся автомобиль сменил еще нескольких хозяев, в числе которых была знаменитая британская певица и актриса Диана Дорс.

1949 Delahaye 175S Roadster by Saoutchik - луч света в мраке послевоенного кризиса Delahaye оказался в гараже Дорс, когда той было 17 лет. У восходящей звезды британского шоу-бизнеса еще не было никакого водительского удостоверения, но была сильнейшая любовь к шикарным автомобилям. В 1970-х годах уникальный кабриолет оказался в Колорадо. Обслуживание оригинального спортивного движка и сложной передней подвески Dubonnet оказалось чрезвычайно сложным делом для американских специалистов. В конце концов, они попросту были заменены на соответствующие агрегаты от Oldsmobile Toronado. В течение 40-ка лет оригинальные двигатель и подвеска были отчуждены от автомобиля, но в итоге Delahaye 175 S Saoutchik Roadster вновь обрел свои родные агрегаты. В 2006 году автомобиль был выставлен на Pebble Beach Concours, а в 2010 году он был продан с аукциона RM Auctions Sports & Classics в Монтеррее за 3.300.000 $   BUGATTI

1

Без комментариев! Авто просто супер! С какой стороны не смотри.

2

Согласен, такой же красивый автомобиль послевоенной эпохи еще поискать надо. Ягуар ХК120, например, однозначно меркнет на его фоне.

3

Красиво, хотя и немного вычурно. Я бы убрал "шишку" над радиаторной решеткой на капоте, немного шире расставил фары, а задние фонари сделал-бы вертикальными. Кстати, этот автомобиль считался одним из мощнейших и быстрейших машин своего класса и времени ( 165 сил и 160 км/час - это не так уж мало для открытого автомобиля, тем более что стандартный Delahaye 175S вполне обходился 120-140 силами и 135-145 км/час).

4

1947 Bentley Franay. Столь же красив. И оба эти авто стоит добавить в рейтинг.

5

Нет слов. Потрясающе!

6

По-моему, я уже писал об этом где-то: дядя Яша был нашим соотечественником. В конце 19 века его родители решили перебраться из неблагополучной (а для евреев - просто опасной) России во Францию. Там он освоил профессию краснодеревщика и 1905 году открыл собственное кузовное ателье, заодно переделав непривычную для французского уха фамилию Савчук в Савчика. Кузова Савчика красовались на самых дорогих и роскошных машинах того времени, включая Bugatti, Hispano-Suiza, Duesenberg и т.д. Вот уж действительно, нет пророка в отечестве своем.

7

Машина великолепна.Очень красивый автомобиль.Больше сказать нечего.

8

Ныне наши дизайнеры неплохо работают в некоторых дизайн-центрах известных марок, но про людей уровня Якова Савчука что-то не слышно. А на Родине они, тем-более не нужны - наши автомобили и так совершенны во всем, зачем их улучшать? :))

9

Луч так и остался лучом, а жаль, что дальше прототипа дело не пошло. Не будь время послевоенным, все могло бы сложиться по другому.

10

Почему, не пошло? Delahaye продолжил выпуск 175-ой, запустил улучшенную 178-ю и 180-ю модель, вышел на рынок с вполне современной 235-й моделью. Фирма не умерла, просуществовав и выпуская автомобили до 1955 года. Просто, пришли новые времена, рамную конструкцию ( что подразумевало возможности выпускать одну и ту-же модель с кузовами самых разнообразных кузовных мастерских, то есть, выпускать серийные, но индивидуальные и эксклюзивные машины) сменил несущий кузов, массовое валовое производство относительно недорогих машин стало единственным выходом для небогатой послевоенной Европы поскорее восстановить и обновить свой автопарк с наименьшими затратами. Единственной страной, которая могла себе позволить роскошные автомобили остались США, но и перед ними стояла аналогичная проблема и решать е собирались собственными силами. Нет ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса - не будет предложения и все старания кузовщиков ограничатся концептами.

11

Пока мир выкарабкивался из послевоенного кризиса силы и ресурсы Delahaye и многих других широко известных в довоенное время автомобильных марок и кузовных ателье, сделавших себе имя на роскошных автомобилях и не сумевших перестроиться по требованию времени, начав выпуск автомобилеподобных мотоколясок и миниатюрных "почти автомобилей" банально истощились. Зато появилось много новых марок и тюнинг-контор, зачастую, "однодневок", которые появлялись- объединялись-поглощались-сливались, умирали и воскрешались. Те, кто выстоял и сумел найти своих клиентов и свое место на рынке, те и сформировали известный нам сейчас автомобильный мир. А нам, на память, остались такие вот, реликты, попытки прийти в новый мир с прежним видением того, что модно, красиво, популярно. А наступившая и быстро завершившаяся, даже для богатых Штатов, эпоха американского аэростиля была лебединой песней такого подхода.

12

Умопомрачительный автомобиль!! А он в рейтинге есть?

13

Нет его в рейтинге. Так как он специфичен, имеются подозрения, что страница этого автомобиля рискует остаться без должного внимания и интересных комментариев. А здесь - он вполне на месте. Вот, уже с десяток комментариев набралось. Опять-же, заглавная статья освещает почти всё, о чем могли бы сказать новые пользователи, а недостающие ТТХ никто не мешает добавить отдельно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777